Отправлено: 09.06.09 11:42. Заголовок: Крашу Ваз 21102 сам (фото)
Все-таки я решился и купил компрессор с пистолетом.
[img][/img]
Задача покрасить пока вот эти двери.
[img][/img]
Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу?
Начитавшись форума, пулик взял мини Voylet.
Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена!
Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? Начал лачить, пыль конечно летит, но я и незаморачивался с уборкой, хотел просто попробовать. Лак ложил в 3 слоя и не каких потёков не было я даже специально пистолет поближе держал к детали. Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели!
1. Обезжирить дверь (Уайт спиритом) обезжиривателем 2. Шкурю до металла. С какого номера шкурки начать и каким закончить перед грунтом? 240 начать и закончить 3. Обезжириваю 4. Грунтую травящим грунтом в один слой 5. Обезжириваю не надо, ждешь 20 минут, ну или сколько указано в техничке на твой кислотник 6. Грунтую обычным грунтом 7. Обезжириваю 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 320 на рубанке, потом 500 на машинке 9. Обезжириваю перед базой (Чем обезжиривать , Уайт спиритом или нужен Антисиликон?) обезжиривателем 10. Ложу базу 3 слоя, третий слой напылом (Сколько давать выдержки между слоями, я так понял пока не заматовеет?) как указано в техничке 11. Прохожу липкой салфеткой 12. Лачу 3 слоя перебор, хватит и двух
Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.09 00:50. Заголовок: Roy здается мне, что..
Roy здается мне, что шлифмашинку ты себе пока не приобрел!? Если я прав, то придется шкурить вручную. Я бы сделал так: 320 или 360- на сухо; 500; 800- на мокро. А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно... Да, и отбортовку порога я бы до покраски отремонтировал (если фотку увеличить видно).
Я тёр вручную,от 320 крупная риска-тяжело перебивается. Сразу по грунту 400 и потом 500,перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. После первого слоя базы риска просматривалась,а вторым перекрылась полностью,третий враспыл и вуаля.
Отправлено: 11.06.09 10:15. Заголовок: SAMSON Да шлиф машин..
SAMSON Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.09 11:17. Заголовок: Roy пишет: Да шлиф ..
Roy пишет:
цитата:
Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять.
Болгаркой шкурить даже не думай!!! Ее тяжело удержать в нужной плоскости, пойдет чуть на перекос, наделаешь косяков. Тебе всего сделать нужно две двери и порог, шкурь в ручную и не заморачивайся! Вот разбогатеешь, научишься тереть ручками, плоскости выводить тогда иприобретешь что нить типа этого: или этого(это получше будет, но требует производительного компресора) А на первое время тебе хватит пару резинок и рубанок(смотри тему "шпателя и шлифки")
3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р1200 «мокрой» наждачки. Практически идеален под «металлики» (перламутры) и переходы лаком. «медный» Риска: 1,1; 1,0; 1,0 соответствует Р1200-Р1500 «мокрой» на-ждачки Идеален под тонкий подкрас аэрографом и переходы лаком.
Пост N: 181
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.09 21:44. Заголовок: Паша-малыш Я исполь..
Паша-малыш Я использую постоянно скотч-брайт без пасты, редко с пастой под переходы, а то и без всякой пасты нормально получается. На последнем этапе перед покраской, обязательно скотч-брайтом с водичкой.
Epoksid ,Вальтер спасибо за информацию! SAMSON пишет:
цитата:
А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет