Пост N: 2817
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.04.11 09:28. Заголовок: Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней)))))
Имеем, Опель Омега в универсале, зазоров нет, стойки на заклепках, коррозия, автос крашен(судя по спилам как на вековых деревьях) множество раз. Нужно сделать конфетку.
Пост N: 2819
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.04.11 09:45. Заголовок: Скажу так, столько ш..
Скажу так, столько шпатлевки на деталях я ещё в жизнь не видел, а видал я многое, и, самое интересное. до сих пор с напарником ломаем головы-нафига её столько было? Ну, по ощущениям, на каждой детали не менее банки шпатлевки, причем нанесена она была явно единожды. В итоге. своим шпатлеванием значительно уменьшаем вес машины, доводя его(вес) до паспортных данных производителя: <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Паша-малыш Уважение тебе Паша,работа проведена огромнейшая. Теперь вопрос-сколько по времени все это заняло?Помимо этого авто были ли другие. Чистое время работы с этим авто.
Пост N: 2826
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.04.11 10:54. Заголовок: диез , уже третья не..
диез , уже третья неделя заканчивается, но сейчас времени побольше наконец-то появилось. Если чистого времени, то где-то недели полторы на всё. Других машин не было. Мы, как Петька с Антохой говорят, такие медленные))))))))))))))))))))))
Пост N: 2828
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
17
Отправлено: 20.04.11 21:37. Заголовок: Если честно, мысль т..
Если честно, мысль такая возникла, когда делал эту машину. Видел, что в продаже появился жидкарь от Юпол, возможно на следующую такую возьму попробовать его.
нам необходимо получить идеально ровные канты, для этого. естественно двери и крылья на машине установлены и закреплены, зазоры везде выведены. Теперь, проводим по линейке линии, соблюдая соосность по всем деталям , линии по предполагаемому ребру канта. Ровно по линии проклеиваем скотч:
а для чего нужны эти канты?
Огромная работа красава! Паша-малыш пишет:
цитата:
Ага, точно, Петя сказал))))) Карандашом отмечаем где поры, где погрехи)))) Затем Юпол фантастик, перетираем и грунтуем начистовую.
Пост N: 2832
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
17
Отправлено: 21.04.11 17:50. Заголовок: Lex-art пишет: а д..
Lex-art пишет:
цитата:
а для чего нужны эти канты?
Как для чего? По формовке машины идут, я лишь указал способ, как добиться их идеальной ровности. Таким же образом можно делать и внутренние канты. Lex-art пишет:
цитата:
А чем сдирал старую краску? чем удобнее?
Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке.
Паш,для подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60. А вообщем,Диез дело говорит-жидкая ,в таких случаях, очень время экономит. Puma пишет:
цитата:
Пылищщщщщииии......... капец просто.. И ведь по другому никак :(
Не то слово((( это просто пи..ц, курить даже охота пропадает,правда, только на некоторое время
подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60.
Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip
больше работать наждачкой не хочется , дороговато правда , но тут уж , раз такой коленкор пошел , хозяин авто - будь добр оплати , зачем себя рвать то ?
Пост N: 1080
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.11 20:58. Заголовок: Таким счищаю только ..
Таким счищаю только ржавчину и места после рихтовки,где будет шпатлеваться,а под мок. по мок. лучше не рисковать,остаются напилы на металле если торцом круга счищать. А Паше можно и им было,он полюбэ 2 раза перегрунтовывает.
Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip
Серёжа, я пользовался такими кругами, только они на болгарку идут. Так вот, прикинул, на авто потребовалось бы круга 3-4, а это 130 кругов Р80. Потому и купил за копейки лепестковый.
Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке.
Пробывал лепестковым на 80. грубо дерет очень, мне не понравилось.
а я лично делал так. болгарка маленькая (без регулятора), регулятор оборотов выполняет ЛАТР. сбавляю его сильно. чтобы 1500 оборотов было. Купил насадку на 125 мм. с липучкой. шкурки с липучкой №120, №180. пробывал 240 краску драть, так она аж полирует металл.
гдето 12 шкурок на липучке убил. Но они убиваются где нет плоскостей. в трудных местах насадка на дрель с мет. проволкой 0,3 мм диаметром 50-60 мм. Если надо выложу фото.
Пост N: 1043
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.04.11 22:24. Заголовок: я вот тоже поделю..
я вот тоже поделюсь своим опытом дешёвого и быстрого обдирания краски. на полировальную машинку продают тонкие оснастки . для чего они хрен знает, но на эту оснастку прекрасно клеится Р80. и что хорошо сразу нарезается риска под шпаклю
Пост N: 995
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.04.11 22:55. Заголовок: Я всё сдираю обычной..
Я всё сдираю обычной вибро с прямоугольной подошвой , какой номер захотел такой поставил. Круги уже только по грунту. Она у меня уже как продолжении руки . Привык.
Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке.
А я сделал плиту на дрель и использую отработанные кружки крупной градации Молодца Паша,работа проведена громаднейшая ,но есть одно НО,это не ремонт ,даже не могу слов нормальных подобрать,такими ремонтами денег не заработать,а горб можно!
Отправлено: 22.04.11 11:26. Заголовок: фибровые круги- это ..
фибровые круги- это вещь! по производительности, износостойкости и скорости снятия краски их даже смешно сравнивать с лепестковыми и простыми абразивными, к тому-же по мере износа у них не падает производительность я ставлю их на полировалку, чтобы работать на меньших оборотах и меньше пылить. риска на металле, как мне показалось получается более равнмерная и меньше чем от обычных р80. к тому-же они легко вычищают во всех углублениях, без увеличения риски на ребрах.
Пост N: 548
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.04.11 01:15. Заголовок: antonio пишет: Плос..
antonio пишет:
цитата:
Плоскость и даже краем трудно прикладывать,бить начинает сильно. лучше болгарка. Не знаю,через мягкую подложку нормально!диез пишет: [quote]Мне не нравятся авто в зеркало,сразу понятно что красилась,но это лично мое мнение. Не факт Диез,может полировка,хотя и мне не нравится без шагра,но давай не забывать что фото никогда не передаст заводскую нормальную шагрень,более чем уверен что у Паши лёгкая шагра есть!Паша-малыш пишет: [quote]Но Серебро не рискнул бы так красить.
Встревал Паша и не раз,повторял всё,и давление,и слои,короче всё что можно,единственное может температура разная была,от силы разница 2 градуса,и нифига!
Пост N: 553
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.04.11 10:31. Заголовок: диез пишет: Все дет..
диез пишет:
цитата:
Все детали должны быть одинаково загрунтованы,или одинаковая подложка, но конечно желательно красить все вместе,это о серебре.
Батенька вы что,вы же давно в ремонте,или вы хотите сказать что цвет зависит от подложки,захотоел темнее ложи на тёмный,а светлее на белый?Зачем на тест листах шахматы?
Пост N: 601
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 24.04.11 14:05. Заголовок: Ну енто к тому если ..
Ну енто к тому если красить просто два слоя и лак , а потом узнаёшь что не перекрыл - даже просто по серому грунту . У нас на серебре у Тоёты часто так бывало , зато если частично подгрунтованую деталь перекрывать базой - уже видишь шо кроет база грунт с 4-го , а то и 5-го раза .И то лучше выключить свет в камере и посветить фонарём на базу , иногда оказывается и не укрыл даже , хотя при свете всё нормально .
Вот так умельцы обольют машину не перекрыв грунт - мучайся потом , да шо там умельцы - завод так красит
Или прокрась.Разница будет только в количестве слоев.Окончательный результат будет одинаковый.
И то не факт Тарас,если делаю новую машину и тест(Дайна тест шашки бело чёрные)делаю прокрас и смотрю всегда на свет,всегда перекрывается одинаково,что чёрный,что белый!Да,где опыл там разница конечно видна,тогда нужен лишний слой!
Пост N: 1909
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
16
Отправлено: 25.04.11 09:27. Заголовок: Да парни не хочу спо..
Да парни не хочу спорить,но например если я хочу получит очень глубокий и красивый зеленый,я в начале покрашу красным,а уж потом зеленым,очень большая разница.малый пишет:
цитата:
вы хотите сказать что цвет зависит от подложки,захотоел темнее ложи на тёмный,а светлее на белый?Зачем на тест листах шахматы
Вот именно это я говорю и утверждаю,так как я не первый год в покраске.
Пост N: 558
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.11 23:37. Заголовок: Eikhner диез В том т..
Eikhnerдиез В том то и дело что в покраске давно !!!!!Ответьте на вопрос,почему на тестовых пластинах 2цвета?Немного конечно не правильно выразился про чёрный и белый ,но всё же кто захотел тот понял!
Для того , что бы судить об укрывистости краски. А укрывистость краски и оттенок краски , вызываемый тем или иным цветом подложки , это абсолютно разные вещи .
отрицательный результат в данном случае - 2 место , и опыт приходит не только с победой , но и с неудачами .
Надо парня поздравить с Победой (биться за первое место - это большое достижение-а дальше фортуна(это спорт)) Паша-малыш , он не проиграл! Он не выиграл лишь первое место. Парню - УРА, УРА, УРРААА!
Пост N: 2879
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
18
Отправлено: 29.04.11 16:39. Заголовок: Это да, по времени в..
Это да, по времени в два раза больше затратил на мелочь, чем на двери или на машину...Каждый кант, чтобы прокрас был, да ещё ресничка норовила упасть на пол(на фару тюнинг), пришлось в руках красить и лакировать, а она, зараза, к перчатке прилипла и хоть плачь)))))
Но всё равно это фигня по сравнению с забором. Паша сколько дней покраска потянула. У меня всегда этот процес растягиваеться , поэтому мелочёвку крашу во время шпатлевания. Вообще как то после полного облива ( небольшого стресса) пульвер в руки не берёться.
Peter.blr Петь, пусть сам скажет. Не привередлив клиент оказался, и знаешь что скажу?(не потому, что Женя здесь может появиться и прочесть). Нужны были заклепки определенного цвета-он сам купил. Нужен был фонарь-сам купил. Короче, мы только пальцем тыкали что можно исправить, а что желательно прикупить. И все пожелания были выполнены. При расчете не гундосил, через лупу авто не рассматривал, даже деньги привез так как попросили(часть врагом, а часть нашими по курсу). Конечно, это ремонт, это не рестоврация машины. Но, на удивление, легко машинка делалась, видать потому что хозяин не жмот и приличный человек. Жаль, что есть места, куда физически на машине залезть нереально. Об этом хозяину сказали, предупредили-он всё понял и махнул рукой на такие места. Вывод: такие клиенты очень редко попадаются.
Пост N: 4054
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 03.05.11 20:00. Заголовок: и почему то чем дото..
и почему то чем дотошней клиент тем больше ему хочется поднасрать!!! а чем непревередлевей тем наоборот делаешь машину и хочеться чтоб получилось лучше всех
Пост N: 567
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.05.11 00:24. Заголовок: Pivo пишет: и почем..
Pivo пишет:
цитата:
и почему то чем дотошней клиент тем больше ему хочется поднасрать!!! а чем непревередлевей тем наоборот делаешь машину и хочеться чтоб получилось лучше всех
Блин недавно встрял с клиентурой,просто охренеть можно,до....сь бы до завода,вроде открасил всё на 5,сам бы с трудом увидел бы свою работу.Короче вроде забрали машинку,по цвету всё нормально(трёхслойка ксирал),звонят через неделю,блин,говорят что под капотом шершаво,е...ться(машинка новая тойота венза),перед этим забирали кэмри новую и говорили что нутрянки под капотом не должны блестеть ,ну ладно,всё равно на вензе была замена капота ну и я решил всё таки красануть напыл ксирала и дать слой лака,вот бля буду,всё там лаком прокрашено было.Ладно,говорят что под крылья на кузов грунт попал,какой на хрен грунт,если одно крыло вообще снимал и грунтовал отдельно,потом красил проём ,ставил и красил всё,а второе вообще не грунтовал в стыках с кузовом,только носик около фары.Вот ни фига не могу въехать что надо им?Но на пару дней настроение испортили!Поеду на днях смотреть!
Пост N: 574
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.05.11 00:56. Заголовок: Puma пишет: Мне час..
Puma пишет:
цитата:
Мне часто такие попадаются клиенты. Разруливаем по мирному. все довольны в итоге
Это за мою практику впервые,если бы часто попадались бы такие то наверное повесился быПаша-малыш пишет:
цитата:
Лёха, объясни клиенту, что если хотят как с завода, пусть и покупают с завода.
Недавно забирал машинку паренёк ,сосед их по гаражу,так я расспросил что и как там,так самый прикол в том,что они до...сь до заводского грунта(там я не грунтовал,и при покраске заклеивал)между стойкой и крылом,там внутри,глубоко,охренеть можно! А по поводу объясни Паша,там бесполезно,выложу как нибудь фотки ремонта с комментами,офигеете от клиентуры.
Пост N: 416
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.11 23:22. Заголовок: Да уж, Паш. Побольше..
Да уж, Паш. Побольше бы таких людей. Глядишь и солнце б краше стало!.. Мне на СТО тоже иногда такие попадаются, дык я им чё нить втихаря от начальника подкру-подмажу, какой-нить секретик расскажу... В общем приятно с такими дядьками иметь дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет