Пост N: 1891
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 14:04. Заголовок: Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.
Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.
Пост N: 260
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.12 21:26. Заголовок: Eikhner пишет: вот ..
Eikhner пишет:
цитата:
вот цены на реставрацию
хорошие цены....но если это именно реставрация,да и то многовато,единственное смутило "хром бюджетный вариант за 75 тыров" у нас комплект хрома на люксовую волгу на заводе делают за 650 тыров
Отправлено: 31.03.12 21:56. Заголовок: morozz какой регио..
morozz
какой регион - такие цены прорежать будете у себя дома - на грядках
на наш 300 тысячный городок цену в 100 баксов за элемент держат только маляра с 10 летним стажем и хорошим именем - их штук 10 на весь город, сразу в эту категорию не попасть - это раз
цену в 150 баксов за элемент - могут позволить себе официалы на гарантийные-страховые авто - это два
все остальные(больше 100 тел) - не входящие в эту категорию - работают в диапазоне до 100 баксов с приличным разбросом по ценам - это четыре
распальцовка еще никого не накормила досыта - для того чтобы править цену - нужно иметь имя, качество и клиентов (кстати Владимир упоминал неоднократно что кризис коснулся и его)
так что ежели я поведал о ценах в своем регионе и в своем государстве - то это информация к размышлению и анализу - но далеко не повод тыкать пальцами свысока
Саня,по закону жанра,кризис, должен был порядком их ряды проредить,но увы, у нас ведь все не как у людей- назло всем они плодятся как кролики... а с ценами такое вытворяют... ниже некуда,скоро морковкой за работу будут брать
Цены диктуете вы своим демпингом и работай за еду.
Вот ты приводишь в пример Володю. Так спроси у него почему он не уронил цены и не начал работать каким нибудь говном и продавать свою работу за 100 баксов.
спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
Пост N: 1930
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 22:21. Заголовок: кучер пишет: далее ..
кучер пишет:
цитата:
далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
А какие скидки? в принципе можно скинуть 5-10% с пол машины если её не из шпакли лепить. всё зависит от времени проведения работ. Есть быстрый ремонт хоть и объём большой, от туда можно и скинуть чуток. а есть наоборот 3-4 детали , а возьни на два дня. кучер пишет:
цитата:
спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
два года в малярке , так это ещё ученик Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество.
потому,что хочу работать нормальным инструментом,нормальными материалами,в нормальных условиях..и праздник устраивать самому,а не ждать пока он придет. кучер пишет:
цитата:
как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
достаточно давно,начинал еще в СССР кучер пишет:
цитата:
вопрос про скидки
скидок никаких,я ведь не забор крашу... цена зависит от того, сколько времени затрачу на деталь. может быть и 100$ с матер.,но это значит,что через 3 часа она уже будет открашена.
Отправлено: 31.03.12 22:38. Заголовок: morozz не совсем у..
morozz
не совсем ученик - скажем так сначала были созданы условия работы
1. обеспечение материалами и краской(благо выбор огромен и инет магазов завались - просто надо вложиться в запасы) - краски сам колочу на маере, акрилы - мешанина банок вики и мобика 2. воздух от 400 литров в минуту, машинки-эксцентрики 3. со мной работает довольно опытный маляр - его доля с ремонта 70 % его(он ушел с более серьезной организации в которой работал не один год, но она начала загибаться, на новом месте парень не сидит без работы, работает около 5-6 часов в денб с большим кол-вом перекуров, редко остается после 18-00, и зарабатывает свои 600-800 баксов в месяц и в принципе растет по заработку
Пост N: 2808
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 31.03.12 22:38. Заголовок: кучер пишет: на наш..
кучер пишет:
цитата:
на наш 300 тысячный городок
У нас тоже городок не Лас-Вегас.Ты пойми правильно.На тебя не наезжает никто.У тебя своя позиция и политика ценообразования.У нас своя. morozz пишет:
цитата:
два года в малярке , так это ещё ученик
Неа.Если на себя работать начал значит не ученик. кучер пишет:
цитата:
и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
В начале 90-х когда начинал,один очень уважаемый мной человек(его уже нет) говорил:Хочешь что бы тебя уважали?Сам себя уважай,тогда и другие зауважают. Цены я всегда старался держать максимально высокие.Главный упор-качество.У нас многие делают красиво,но не надолго.И не дорого.Через полгода все лезет.У меня имя редкое.С таким именем нигде не спрятаться.Если хоть одна падла пустит слух что Тарас шару прогнал.Всё.Жопа.Ни в одном автосервисе не спрячешься. morozz пишет:
цитата:
Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество.
Абсолютно так же.Заняться всегда есть чем. Хоть по дому,хоть благоустройством в гараже.Осенью затишье было...в Сочи сгонял,другу помог. Сколько же должна обойтись себистоимость ремонта,что бы от 100 долляров ещё на жизнь оставалось?
алее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
А почему нет.У вас и так цена ниже некуда и еще скидки,а на покушать хватает?У меня знакомые также жалуются что мол денег немного берем ,а работы мало.Тоже все демпингуют.Вот и едут к ним кому подешевле надо,клиента надо воспитывать чтобы понимал за что деньги отдает.Тема уже обсуждалось.Если уж сам свой труд не ценишь,что тогда ждать от клиента.кучер тебе удачи в работе,ты в выигрышном положении так на форуме можешь узнать то что тебе не один знакомый маляр не расскажет.А ценник тяни вверх по любому,а то уж реально за даром работаете.
в тех, не идеальных условиях - быстро и качественно ремонтировать авто по 100 баксов и выше - пока нет возможности, следовательно достигается некий компромис между ценой и результатом - соответственно клиент не вправе парить мозг на все 100%, хотя маляр меня упрекает за дотошность и желание все доводить до кондиции(ворчит что мол цена не соответствует результату - я не спорю, поэтому если могу сам - то и доделываю, его не прошу - но он сам потом понимает что есть период когда надо напрячься и сделать чуть больше чем оговорено - это потом принесет свои плоды. уже приносит)
рационально выбраная ценовая политика с учетом конъюнктуры и качества на выходе - вот как я называю то что мы сейчас делаем
не спорю что ценник будем поднимать - но не в отрыве от качества и только тогда когда запись на ремонт будет составлять как минимум 30 дней
Отправлено: 31.03.12 23:06. Заголовок: дядя вася я его пе..
дядя вася
я его перевоспитаю - и бежать будет он - так как пока работает он на меня и на моих условиях и с моими клиентами
он привык рвать бабло - а завтро пох... я спросил его раз ты такой крутой - где твои клиенты? почему не звонят не теребят?
просто не обращаю внимания на нытье и вечное недовольство - такой он капризный взрослй ребенок - но в принципе с ним можно работать - хватка у него есть, если фокус поймает то доводит до логического завершения - т.е. до получения денег
машины клиенту отдаю я - краснею, бледнею и объясняю - это я беру на себя - я не боюсь ответственности и потери пары копеек сегодня
заметил что умение говорить с клиентом значит не меньше чем умение красить автомобиль
так что углов зрения много - у каждого своя стратегия
но нормальные денбги приносит только конвеер, разделение труда, правильно организованый поток, бесперебойное снабжение без простоев и переделко
как например перешив- передел салонов бусов в пассажира в славном городе Бердичеве за один-два дня - едут со всех областей туда - вот что значит поставлен процесс
индивидуальное мастерство особо ценно при реставрации - но не на потоке, на потоке я хочу 4+ и без задержек - это меня устроит на все 100%
а индивидуальный-реставрационный подход стоит времени и денег - это Чип Фуз
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет