Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:56. Заголовок: Проблема с электроникой движка


Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 285
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 16:10. Заголовок: Диагностика стоит го..


Диагностика стоит гораздо дешевле чем тот компутер о котором ты говоришь. Пару месяцев назад я делал десятку с битой мордой и у меня точно такие же проблемы с запуском двигателя были. Причины которые я обнаружил полазив под капотом были следующие: Неплотно прилегал фланец эл. регулятора холостого хода, так как один из двух болтов был заломан и держалось всё на честном слове, вследствии чего подсасывало воздух и обороты плавали. Но это была только часть проблемы. Вторая часть потенциометр дроссельной заслонки, после замены вроде всё нормализовалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 548
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 18:15. Заголовок: Да,у меня тоже на ма..


Да,у меня тоже на машине обороты плавали из-за подсоса воздуха во впускном колекторе.Но не так сильно как у тебя.С датчиками скорее всего всё в порядке,иначе лампочка чекэнж загорелась бы.Проверь колодки может контакт где в проводке закис.На нашем автопроме ещё бывает дорожка в датчике положения дросельной заслонки стирается,тоже машина чюдить начинает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:56. Заголовок: Спасибо за советы! Д..


Спасибо за советы! Движок реношный 1,4 16-ти клапанный, тип k4j , мозги впрыска сименс-сириус (вроде). В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода. А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 487
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 00:58. Заголовок: dimal пишет: Движок..


dimal пишет:

 цитата:
Движок реношный 1,4 16-ти клапанный, тип k4j , мозги впрыска сименс-сириус (вроде).

Сименс-Феникс. Что за корыто то хоть ?

dimal пишет:

 цитата:
В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода.

Угу. Заслонка управляется электронно или обычным тросом ? При таком большом значении холостого хода поступает очень много воздуха. Прокачать такой его объём через регулятор ХХ нереально, там поперечного сечения канала не хватит, ну масимум 2000 наберет если канал будет полностью открыт. Значит получается что заслонка по каким то причинам открывается. А если ты её не сам открываешь педалью, то получается что она зависла в приоткрытом положении, а регулятор ХХ пытается уменьшить обороты, но ничего не выходит. Вот они и плавают у тебя от 3 до 5 тыков. Я не знаю конструктив k4j, но очень хорошо знаю конструктив реношного F3R272 что стоит на Москвиче. И подобным подвисанием дроссельной заслонки он тоже страдает. Хоть и не в таком интервале.

dimal пишет:

 цитата:
А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.

Нет. Ни то и не другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1833
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 02:50. Заголовок: http://lex-pex.ru/bl..

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 13:24. Заголовок: За что ты его так.....


За что ты его так...

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 19:17. Заголовок: ссылку Вовка оценил ..


ссылку Вовка оценил а по теме свежие новости такие. расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю. Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет. а если втыкаешь то он дает видно неправильные данные компу, и комп открывает клапан хх на полную катушку, как следствие идет куча воздуха мимо дроссельной заслонки, ну и начинает газовать. в общем в итоге чтобы как-то добраться до дома тупо воткнул бутылочную пробку в шланг после клапана хх и в пробке сделал дырку типа жиклера. доехал без проблем, холостой стабильный 800. Эх видно все-таки не избежать поездки в сервис...

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 550
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 20:45. Заголовок: Можно попытаться съе..


Можно попытаться съездить на разбор и поменять по очереди все датчики с такого же двигателя,с условием что приобретёшь нужный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1836
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 01:50. Заголовок: pawasonic Просто, ко..


pawasonic Просто, когда начинаются подобные кудеса со впрыском, то в первую очередь надо поменять воздушный фильтр, сами должны догадаться - почему...

 цитата:
даже если заводиться через сутки то сразу гари дает.



а ещё неплохо бы проверить уровень тосола.
 цитата:
А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000.



И уж потом на мозги электронные фирменные, которые и понятия не могут иметь о русском рас........тве, грешить - вот это уж в последнюю очередь.

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 09:37. Заголовок: Да я адекватный :sm3..


Да я адекватный фильтр воздушный менял 7тысяч назад (по мануалу замена раз в тридцать тысяч), антифриз тоже в норме...

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 490
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:04. Заголовок: wowk Воздушный фильт..


wowk Воздушный фильтр резко не забивается - это раз. Уровень тосола на такую свистопляску оборотов тоже не влияет - это два. А сцылу ты дал dimal-у совершенно неадекватную (я честно говоря был шокирован) - это три.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 491
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:15. Заголовок: dimal пишет: расход..


dimal пишет:

 цитата:
расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю.

Угу. Только ещё есть датчик Т охлаждающей жидкости (обычно около термостата стоит). А датчик темературы воздуха на впуске слабо влияет, отключал я его и разницы практически не заметил. Проверь датчик положения дроссельной заслонки тестером на всякий случай (нет ли прыжков показаний при движении ползунка из за протирания дорожки.

dimal пишет:

 цитата:
Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)

Это хорошо. Только по какой то причине (даже если он исправен) им может неграмотно управлять ECU.

dimal пишет:

 цитата:
А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет.

Вообще мап-сенсор очень просто проверить. Посмотрю вечером в книжке по СВР-у как его проверить подручными средствами.
Кстати ты так и не написал где это пихло стоит ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:24. Заголовок: стоит на рено клио с..


стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило. Да я в общем то уже смирился с поездкой на станцию в субботу. Только боюсь, что как раз в тот момент когда я к ним приеду все будет нормально работать...

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 552
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 15:21. Заголовок: dimal пишет: смири..


dimal пишет:

 цитата:
смирился с поездкой на станцию в субботу.

Отпишись о результате,интересно в чем же причина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 15:47. Заголовок: dimal пишет: стоит ..


dimal пишет:

 цитата:
стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило.

Если неисправность эта то есть, то её как и не бывало, то смотри контакты и проводку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 11:11. Заголовок: Ура! проблема решена..


Ура! проблема решена - заменил шаговый двигатель клапана ХХ. Теперь все нормально.

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 12:31. Заголовок: Молодца. :sm36: ..


Молодца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 571
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 15:57. Заголовок: dimal поздравляю! :s..


dimal поздравляю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 513
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 14:44. Заголовок: dimal пишет: Ура! п..


dimal пишет:

 цитата:
Ура! проблема решена - заменил шаговый двигатель клапана ХХ. Теперь все нормально.

Поздравляю !

А вот это не ты ли писал, а ?


 цитата:
Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)

Дефинформатор итить !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 957
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 20:21. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А вот это не ты ли писал, а ?

цитата:
Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)


Саня, так опыты иногда и не удаются

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 520
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 23:49. Заголовок: Паша-малыш пишет: С..


Паша-малыш пишет:

 цитата:
Саня, так опыты иногда и не удаются

Паш, а то я не знаю. Но dimal нас так пламенно убеждал что этот узел исправен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1128
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 14:51. Заголовок: Саня-пулик - язва ск..


Саня-пулик - язва скурпулезная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:12. Заголовок: Ааа! Поймали меня на..


Ааа! Поймали меня на слове. Просто старый на вид работал (жужжал туда-обратно), но в крайнем положении люфтил не по деццки. А новый без люфта. Надеюсь больше проблем с электроникой не будет, не люблю я её. Хорошо еще у меня всяких там can-шин не натыкано.

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:19. Заголовок: Rover пишет: Саня-п..


Rover пишет:

 цитата:
Саня-пулик - язва скурпулезная

А в нашем деле тока так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет