Пост N: 38
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.09 12:56. Заголовок: Проблема с электроникой движка
Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.
Отправлено: 08.01.09 16:10. Заголовок: Диагностика стоит го..
Диагностика стоит гораздо дешевле чем тот компутер о котором ты говоришь. Пару месяцев назад я делал десятку с битой мордой и у меня точно такие же проблемы с запуском двигателя были. Причины которые я обнаружил полазив под капотом были следующие: Неплотно прилегал фланец эл. регулятора холостого хода, так как один из двух болтов был заломан и держалось всё на честном слове, вследствии чего подсасывало воздух и обороты плавали. Но это была только часть проблемы. Вторая часть потенциометр дроссельной заслонки, после замены вроде всё нормализовалось.
Пост N: 548
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.01.09 18:15. Заголовок: Да,у меня тоже на ма..
Да,у меня тоже на машине обороты плавали из-за подсоса воздуха во впускном колекторе.Но не так сильно как у тебя.С датчиками скорее всего всё в порядке,иначе лампочка чекэнж загорелась бы.Проверь колодки может контакт где в проводке закис.На нашем автопроме ещё бывает дорожка в датчике положения дросельной заслонки стирается,тоже машина чюдить начинает.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.09 19:56. Заголовок: Спасибо за советы! Д..
Спасибо за советы! Движок реношный 1,4 16-ти клапанный, тип k4j , мозги впрыска сименс-сириус (вроде). В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода. А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.
В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода.
Угу. Заслонка управляется электронно или обычным тросом ? При таком большом значении холостого хода поступает очень много воздуха. Прокачать такой его объём через регулятор ХХ нереально, там поперечного сечения канала не хватит, ну масимум 2000 наберет если канал будет полностью открыт. Значит получается что заслонка по каким то причинам открывается. А если ты её не сам открываешь педалью, то получается что она зависла в приоткрытом положении, а регулятор ХХ пытается уменьшить обороты, но ничего не выходит. Вот они и плавают у тебя от 3 до 5 тыков. Я не знаю конструктив k4j, но очень хорошо знаю конструктив реношного F3R272 что стоит на Москвиче. И подобным подвисанием дроссельной заслонки он тоже страдает. Хоть и не в таком интервале.
dimal пишет:
цитата:
А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.
ссылку Вовка оценил а по теме свежие новости такие. расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю. Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет. а если втыкаешь то он дает видно неправильные данные компу, и комп открывает клапан хх на полную катушку, как следствие идет куча воздуха мимо дроссельной заслонки, ну и начинает газовать. в общем в итоге чтобы как-то добраться до дома тупо воткнул бутылочную пробку в шланг после клапана хх и в пробке сделал дырку типа жиклера. доехал без проблем, холостой стабильный 800. Эх видно все-таки не избежать поездки в сервис...
wowk Воздушный фильтр резко не забивается - это раз. Уровень тосола на такую свистопляску оборотов тоже не влияет - это два. А сцылу ты дал dimal-у совершенно неадекватную (я честно говоря был шокирован) - это три.
расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю.
Угу. Только ещё есть датчик Т охлаждающей жидкости (обычно около термостата стоит). А датчик темературы воздуха на впуске слабо влияет, отключал я его и разницы практически не заметил. Проверь датчик положения дроссельной заслонки тестером на всякий случай (нет ли прыжков показаний при движении ползунка из за протирания дорожки.
dimal пишет:
цитата:
Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)
Это хорошо. Только по какой то причине (даже если он исправен) им может неграмотно управлять ECU.
dimal пишет:
цитата:
А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет.
Вообще мап-сенсор очень просто проверить. Посмотрю вечером в книжке по СВР-у как его проверить подручными средствами. Кстати ты так и не написал где это пихло стоит ?
Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.09 10:24. Заголовок: стоит на рено клио с..
стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило. Да я в общем то уже смирился с поездкой на станцию в субботу. Только боюсь, что как раз в тот момент когда я к ним приеду все будет нормально работать...
Пост N: 494
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.09 15:47. Заголовок: dimal пишет: стоит ..
dimal пишет:
цитата:
стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило.
Если неисправность эта то есть, то её как и не бывало, то смотри контакты и проводку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет