Отправлено: 07.10.07 09:32. Заголовок: Помогите с полировкой
Знаю уйма тем про полировку. но у меня есть конкретные вопросы и проблема есть ваз 21074 цвет яшма с завода. хочу своми силами отполировать. примерно процесс я понял. заматовить и пастой. можно ли поподробнее поэтапно рассказать как лучше делать? Впринципе хотел бы работать пастами и материалами только 3М, можно поподробнее о них. что для чего. Тоесть каккой номер пастя для чего. с какими губками или овчиной их использовать и прочее. расскажите плииз.
ЗЫ расскажите как лучше отполировать машинку мою. есть эксцентриковая машинка(с регулировкой оборотов), дрель есть. есть овчина 125мм и переходник для болгарки или дрели. овчина подходит и на машинку. в остальном впринципе не ограничен шкурки. триззаки(кстати есть 3000), пасту беру на развес любой номер.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 23:21. Заголовок: так с этим помогли р..
так с этим помогли разобраться спасибо, а тризак 3000 это продукт компании 3м или....... что? и ещё вопросик пасты 3м под каждую нужен свой круг или можно обойтись меховым кругом и есть ли универсальная паста в линейке 3м Заранее спасибо.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.07 15:19. Заголовок: в общем отполировал ..
в общем отполировал машинку и себе и друзьям(на них экспериментировал), а так как они согласились купить материал то у меня теперь полный набор паст 3м(нет желтой) и форекла г3 и г4. Поролоное круги желтый голубой черный и 2 форекловских. в общем полный набор. спасибо всем за советы
Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.08 23:35. Заголовок: Хм.. Только прочитал..
Хм.. Только прочитал эту ветку. Ну я тоже всеми конечностями за Макиту. Работал Фестулом,Бошем,Рупесом.... Макита реально вне конкуренции. Я как-то на ней поменял провод. Подлинеёй поставил, а болтики видимо недокрутил. Через пару лет выключатель кирдыкнулся. Искал я его долго но не нашёл. У меня в сарае ещё есть копия Макиты какая-то за 1900р. но она не айс. За оборотами своими сама не следит и гремит не по детски. Перед этим новым годом пошёл на рынок за новой. Денег перед праздниками много жалко было тратить и я купил Спарки. Кто-то тут её нахваливал. Взял только потому, что автоматика следящая за оборотами там присутствует. А это очень важная функция. Да и цена в 3200 порадовала. Пипец. Спарки как обычно в своём амполуа. Фортуны этой конторы я давно покупаю. Гремят они все и гремят сильно но работают довольно долго. Полировалка эта ихняя не исключение. Редуктор звенит так, будто ему лет двадцать. Ручка а-ля Фортуна мне показалась не удобной после Макитовской дуги. А так..... За свои деньги это нормальный инструмент. У Спарки репутация довольно неплохая в своём ценовом диаппазоне. Но отполировав три авто я попытался её включить. Тишина..... Потряс, повращал круг - заработала, но осадок остался. В следующий раз включится или нет? Напрягает. И наконец самое противное. Когда я уже шёл с рынка с купленной Спарки я напоролся на Макитовский выключатель. Теперь у меня три полировалки. Спарки я всё-таки оставил на запас.....
Пост N: 65
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.08 09:41. Заголовок: Ребята, я почитал фо..
Ребята, я почитал форум и вот у меня возник вопрос кто как полирует машину которая уже в эксплуатации, тоесть на ней стоят всякие там резиночки, опрыскиватели ветрового стекла, антенны и т.п. Вы их заклеиваете перед полировкой или снимаете. Как полировать такие места машинкой или вручную, ведь полировальник достаточно большой и им не везде подлезешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет