Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 09:32. Заголовок: Помогите с полировкой


Знаю уйма тем про полировку. но у меня есть конкретные вопросы и проблема
есть ваз 21074 цвет яшма с завода. хочу своми силами отполировать.
примерно процесс я понял. заматовить и пастой.
можно ли поподробнее поэтапно рассказать как лучше делать?
Впринципе хотел бы работать пастами и материалами только 3М, можно поподробнее о них. что для чего.
Тоесть каккой номер пастя для чего. с какими губками или овчиной их использовать и прочее. расскажите плииз.


ЗЫ расскажите как лучше отполировать машинку мою. есть эксцентриковая машинка(с регулировкой оборотов), дрель есть. есть овчина 125мм и переходник для болгарки или дрели. овчина подходит и на машинку.
в остальном впринципе не ограничен
шкурки. триззаки(кстати есть 3000), пасту беру на развес любой номер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:21. Заголовок: так с этим помогли р..


так с этим помогли разобраться спасибо,
а тризак 3000 это продукт компании 3м или....... что?
и ещё вопросик пасты 3м под каждую нужен свой круг или можно обойтись меховым кругом и есть ли универсальная паста в линейке 3м
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:32. Заголовок: Про пасты посмотри Т..


Про пасты посмотри ТУТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:19. Заголовок: в общем отполировал ..


в общем отполировал машинку и себе и друзьям(на них экспериментировал), а так как они согласились купить материал то у меня теперь полный набор паст 3м(нет желтой) и форекла г3 и г4. Поролоное круги желтый голубой черный и 2 форекловских. в общем полный набор. спасибо всем за советы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 23:35. Заголовок: Хм.. Только прочитал..


Хм.. Только прочитал эту ветку. Ну я тоже всеми конечностями за Макиту. Работал Фестулом,Бошем,Рупесом.... Макита реально вне конкуренции. Я как-то на ней поменял провод. Подлинеёй поставил, а болтики видимо недокрутил. Через пару лет выключатель кирдыкнулся. Искал я его долго но не нашёл. У меня в сарае ещё есть копия Макиты какая-то за 1900р. но она не айс. За оборотами своими сама не следит и гремит не по детски. Перед этим новым годом пошёл на рынок за новой. Денег перед праздниками много жалко было тратить и я купил Спарки. Кто-то тут её нахваливал. Взял только потому, что автоматика следящая за оборотами там присутствует. А это очень важная функция. Да и цена в 3200 порадовала. Пипец. Спарки как обычно в своём амполуа. Фортуны этой конторы я давно покупаю. Гремят они все и гремят сильно но работают довольно долго. Полировалка эта ихняя не исключение. Редуктор звенит так, будто ему лет двадцать. Ручка а-ля Фортуна мне показалась не удобной после Макитовской дуги. А так..... За свои деньги это нормальный инструмент. У Спарки репутация довольно неплохая в своём ценовом диаппазоне. Но отполировав три авто я попытался её включить. Тишина..... Потряс, повращал круг - заработала, но осадок остался. В следующий раз включится или нет? Напрягает. И наконец самое противное. Когда я уже шёл с рынка с купленной Спарки я напоролся на Макитовский выключатель. Теперь у меня три полировалки. Спарки я всё-таки оставил на запас.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 09:41. Заголовок: Ребята, я почитал фо..


Ребята, я почитал форум и вот у меня возник вопрос кто как полирует машину которая уже в эксплуатации, тоесть на ней стоят всякие там резиночки, опрыскиватели ветрового стекла, антенны и т.п. Вы их заклеиваете перед полировкой или снимаете. Как полировать такие места машинкой или вручную, ведь полировальник достаточно большой и им не везде подлезешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 15:11. Заголовок: Выступающие части и ..


Выступающие части и щели заклеиваю скотчем,потом эти места дополировываю вручную.Разбирать для полировки дольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 19:59. Заголовок: olegx спасибо, тоже ..


olegx спасибо, тоже так делаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет