Отправлено: 07.10.07 09:32. Заголовок: Помогите с полировкой
Знаю уйма тем про полировку. но у меня есть конкретные вопросы и проблема есть ваз 21074 цвет яшма с завода. хочу своми силами отполировать. примерно процесс я понял. заматовить и пастой. можно ли поподробнее поэтапно рассказать как лучше делать? Впринципе хотел бы работать пастами и материалами только 3М, можно поподробнее о них. что для чего. Тоесть каккой номер пастя для чего. с какими губками или овчиной их использовать и прочее. расскажите плииз.
ЗЫ расскажите как лучше отполировать машинку мою. есть эксцентриковая машинка(с регулировкой оборотов), дрель есть. есть овчина 125мм и переходник для болгарки или дрели. овчина подходит и на машинку. в остальном впринципе не ограничен шкурки. триззаки(кстати есть 3000), пасту беру на развес любой номер.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 23:48. Заголовок: Re:
Попробуй завершить 76ой пастой, у 3М есть новая антигалограмная паста, в основном для финиша на черных цветах(синий колпачек) от матовости(галограм) те что после мойки вылазят!
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.07 10:16. Заголовок: Re:
76 это 3, голубой колпачек. После фиолетовой ей проходишь, черным полировальником. Новая паста с синим (номер не помню), тока для нее нужен свой полировальник и салфетка!
Пост N: 9
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.07 20:41. Заголовок: Re:
народ а ведь черный голубой и желтый полировальники это же дешевые. и производство кажется польша, или чтото такое. разве ими можно полировать скажем тойже 3м или фореклой? кстати хочу полностью машину попробовать на зиму фореклой отполировать, видел форекловские полировальники, кстати даже дешевле чем эти черные и голубые, подскажите какие полировальники всетаки стоит брать(*польские* или форекловские или всетаки раскошелится на 3м?)
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 177
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.07 22:34. Заголовок: Re:
да он о том что нестоит экономить на качестве т.к как часто это втерка на бабки в результате! От себя хочу добавить что ниразу не покупал оригинального паралона 3М , были оригинальные (вроде бы) Фарекловские шапки , тоже паралон, вощем один хер, полирует и полирует, щас полностью перешел на мех.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 09:07. Заголовок: Re:
EROY сам склоняюсь купить форекловские обе паралонки и форекловскую папку. тока щас у меня гараж доделают рабочие и буду за зиму делать покраску. чтобы уже к следующей весне у меня был теплый бокс в котором можно красить. а так как только они доделают яму+ пол, то почти сразу загоню свою отполирую фореклой. дуиаю что она не хуже 3М паст Zalman а ведь фообще фиолетовый колпачек это триззак и там другая система. зачем после нее проходить голубым?
Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 10:17. Заголовок: Re:
Dimochka Голубой колпачек (76) всеаки удаляет остатки паты и придает дополнительный блеск, да и предложил я попробовать, ну если блеска не хватает. А по полировальникам помню Novol както мне впарили, ну и в один прекрасный момент паралон отклеялся от оправки и улетел, хорошо усек во время и не зафигачил краску. С 3М проблем не помню. Форекловские не пробовал. Я уехал в Москву, всем привет!
Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 10:52. Заголовок: Re:
Zalman я сам в Москве. зачем в Москву если не секрет? а блеск, да хотелось бы. попробую. как раз уже есть после вчерашнего что заполировать. когда на верхний багажник привязывал доски веревкой перетер краску. уже млин 3 раз! полюбе буду практиковаться в полировке разными пастами
Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Молдова, Кишинёв
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 21:58. Заголовок: Re:
Откройте рекламный проспект Farecl - ы ахренеть можно штук около 15 только полиролей, а прочих припарок несметное количество У 3М основных паст 5 1 - с жёлтой крышкой (ручная) для полировки не применима , единственное где видел в действии, это на фирмах подбирающих краску , для полировки лючка бензобака , чтоб цвет получше разглядеть ;)))) 2 - 09374 (с белой крышкой)(паста белого цвета)(содержащая абразив) - первый номер самый важний и ответственный , на белом ( жёстком круге ) для, хорошо просушенного лака, для старенького тож ничего. Можно применять на мягком (черном круге ), для свежего лака. 3 - 09375 (с чёрной крышкой)(паста белого цвета)(из разряда доводочных) - используется после 09374 либо вместе с ним либо в без него на белом круге , как правило должна убирать разводы после 09374 , хотя надо стараться работать идеально 09374 , а остальными углублять и усочнять цвет ;) . 4 - 09376 (с голубой крышечкой) (мягкий (чёрный круг))(паста серего цвета) - работаем смело на большой скорости 1500-2000 оборотов в минуту , доделыват то что не получилось двумя первыми пастами , как правило использую его последним, расход пасты небольшой , на пол капота в среднем капель 3 - 5 размером с горошину ( только круг должен быть ей уже пропитан ) . Смелость движения приветствуется ;) 5 - 09377 (с красной крышкой ) (бриллианс эффект)(на мягком черном круге)- жидкая белая сгусткообразная субстанция неизвестно для чего , так называемое молочко :) . Особых блестящих эффектов не наблюдал.
Основные положения : Не скупитесь на полировочную машинку Рупес , Макита , хотя и дрель Электрон с перфоратором подойдёт :))) Чистые круги неотемлемая часть ! По поводу ".полирую ОДНИМ белым кругом (поролон). 09374-макс скорость, 09375- чуть помедленнее!!!" имею большие сомнения . 09374-макс скорость ни в коем случае !!!!!!!!! НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ЛАК !!!!!!!!! Стремясь за скоростью ухудшаем качество !!!!!!! Наооборот практически скорость чуть выше минимальной (на капот), (по бортам можно и повыше дать но в меру!!!!!), и машинку вести не бысро, не спешите ..., долговато зато и ЛАК НЕ ПЕРЕГРЕТ и БЛЕСК ХОРОШ , ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ РАЗВОДОВ да и давить не сильно надо на круг! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИЕМЛЕМА от 09376 и выше , остальное по ICQ 415660667 , вечерком ;)
Пост N: 136
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.12.07 22:58. Заголовок: Ну начинать то шлифо..
Ну начинать то шлифовать можно с любого абразива (я как то рассказывал что 1 раз начинал с Р240) Окончательная шлифовка это 1. Сухая шлифовка- Круг Р1500 затем Р3000 тризак с водичкой(чуть-чуть) 2. мокрая- Р1200/Р1500 и снова Р3000 тризак!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет