болгаркой пять баллов, но это не наш метод. Я бы и отдался в стекольную мастерскую, но понимаешь какое дело, машинки у меня редкие и если они стекло кокнут, то просто так не пойдешь и не купишь, не говоря уж о том что стекло стоит как у многих фара в сборе
Пост N: 311
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.08 20:21. Заголовок: Rover , а каков диам..
В стекле (силикатном) 19мм нужно было сделать цилиндрические углубления h-10мм и диам. 50мм. Прошлифовывал на обычном сверлильном станке хорошо отторцованной и отцентрованной медной болванкой подходящего диаметра при 500-700 об/мин и с непрерывной подачей воды. Под стекло подсовывал кусок жесткой резины (транспортерной ленты). Болванку приходилось периодически править (благо токарный станок был под рукой). Трахался с каждой из этих дырок часов по 6-8 (точно не помню:-)). Получилось вполне прилично. Полировать все это, правда, не пробовал.
п.с. Блин... совсем забыл(( - под болванку периодически подсыпали корундовый порошок (из него делают пасту для притирки клапанов).
Отправлено: 11.11.08 10:59. Заголовок: Как лучше и чем выте..
Как лучше и чем вытереть лобовое стекло чтоб без розводов.Уже и тряпку такую купил пока новая вроди нечего постерал полная ж...Опять розводы.Подскажыте чё делать!
Пост N: 877
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.11.08 16:29. Заголовок: Andrej туалетная бум..
Andrej туалетная бумага хуже тк при производстве туалетную бумагу делают таким образом что бы она разваливалась в воде, а бумажные полотенца наоборот воду впитывают, но не разваливаются. Можешь провести простой эксперимент, брось кусок туалетной бумаги в ведро с водой и разболтай палкой, она рассыплется на мелкие фрагменты, с бумажным полотенцем этот номер не пройдет, они даже в канализации не разрушаются
Rover.чтобы спилить рёбра тебе понадобиться шарошка салмазным напылением,вставляешь вдрель и с водой работаешь.Авот с полировкой сложнее,в 80-е годы спец. полироль для стекла использовали для полировки хрусталя при его производстве,но есть ли она сейчас-не знаю,может уже технологии поменялись.А ГОИ идеальный глянец не даёт,всё равно остаётся матовость.
Отправлено: 29.01.09 04:08. Заголовок: Для ника - у тебя в ..
Для ника - у тебя в бачке омывателя дерьмовый раствор залит или даже смесь неудачная, от него и разводы жирные. Так что мой не мой, а они останутся... Вылей ты его нафиг, промой чистой водой и купи нормальный, фирменный омыватель - разводы и исчезнут. А так запаришься стёкла мыть и щетки менять. Проверено.
Отправлено: 29.01.09 04:10. Заголовок: Rover А не проще лин..
Rover А не проще линзованное стекло купить? Трах со стеклом жутко не рентабелен, а фару самопальную могут и на ТО задробить запросто, (не весь Китай по лучу проходит), там приборы (у нас, по крайней мере) чётко работают...
Пост N: 1127
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.01.09 11:10. Заголовок: wowk я работаю с так..
wowk я работаю с такими машинами, на которые так просто не пойдешь и не купишь, потому как в природе не существует. По сути я использую готовый оптический элемент, который сам по себе является фарой, ее лишь надо упрятать в другой корпус и преградой для луча являются ребрышки на стекле. С приборами все уже изучено, претензий к оптике от Hella у них нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет