Пост N: 212
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 23:04. Заголовок: Re:
wowk , да не то, чтобы не достать, но и просто так не пойдешь и не купишь... Да и не факт, что у того, что достанешь будет состояние нового. К тому же там нет глубоких царапин- так, потертости...
Кроме того- есть повод попробовать и составить собственное мнение о благодарности и целесообразности сих усилий .
Пост N: 213
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.07 08:16. Заголовок: Re:
В древней литературе авторемонтной тематики попадаются советы типа:-"Тщательно измельчить кусок пемзы, просеять, растереть с водой до консистенции густой сметаны..." и т.д. Если люди это делали- значит у них что-то получалось, наверное- вот и хочется попробовать... Может, на сегодняшний день существует что- нибудь получше пемзы?
Andrej ,я лет пять назад полировал себе стекло на машине.Трудновато было найти нормальное.Потертости были небольшие от щеток стеклоочистителя.Предыдущий владелец наверное резинки не вовремя сменил.Я полировал алмазной пастой,задолбался правда не слабо.Потом пастой ГОИ еще..... А вот посмотри по ССЫЛКЕ,там правда не совсем про стекло,но может пойдет.Я так еще не пробывал,не было повода.
А хрен его знает,у нас с одного завода таскали.Не знаю даже зачем она там применялась.Может оптику какую шлифовали?Сейчас уже ничего не найдешь,все похерено.Хотя пасты ГОИ с того же завода ведро еще стоит
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1044
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 29.05.07 14:39. Заголовок: Re:
Чудовищный по траху(в кустарных условиях) процесс при отсутствии надлежащего оборудования и материалов. Причём заматовать удаётся удивительно легко. А вот дальше... и в результате получается неровная поверхность, которая искажает.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 17:42. Заголовок: Re:
wowk пишет:
цитата:
А вообще стёкла вырезают из подходящих и гнут(под собственным весом стекла) на форме в духовом шкафу.
wowk , а подробнее о технологии можно? Или, может ссылочка есть? Была у нас фирма, которая гнула таким образом стекло (аквариумы, витрины- холодильники, и т.п.), я даже сам процесс видел, но не озадачился тогда... Недавно стал их искать- как сквозь землю провалились. Никто не знает, куда они делись, а в этом цехе теперь вермишель какую-то фасуют...
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 20.06.07 09:02. Заголовок: Re:
Вполне возможно. Я тут намедни попробовал для эксперимента кусочек - да ну его нафиг, потеря времени немеряная. Нормальное стекло освежить ещё можно, но что-то серьёзное выводить - мартышкин труд.
Отправлено: 28.07.08 22:09. Заголовок: 4 ник Товарищ с Киев..
Для ник - Товарищ с Киева, с какого бздыка Вы решили в теме про полировку стекла сварочные вопросы поднимать, людей путать? Поскольку вся эта бестолковщина не представляла ценности для общества - я её прибил
Пост N: 508
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.07.08 11:53. Заголовок: А вот про стекло у м..
А вот про стекло у меня всеж таки вопрос есть, но не лобовое, надо спилить ребрышки на стекле фары, чтобы поставить линзованый источник света, не могу найти технологии как это делается. По сути надо сделать на стекле 100 мм гладкий пятак
Пост N: 309
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.07.08 12:52. Заголовок: Rover пишет: По сут..
Rover пишет:
цитата:
По сути надо сделать на стекле 100 мм гладкий пятак
Сергей я бы на твоем месте отнес фары в стекольную мастерскую, а они там все про стёкла знают (в армии зеркала и стекла носили вырезать фигурно, обтачивать, полировать)
болгаркой пять баллов, но это не наш метод. Я бы и отдался в стекольную мастерскую, но понимаешь какое дело, машинки у меня редкие и если они стекло кокнут, то просто так не пойдешь и не купишь, не говоря уж о том что стекло стоит как у многих фара в сборе
Пост N: 311
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.08 20:21. Заголовок: Rover , а каков диам..
В стекле (силикатном) 19мм нужно было сделать цилиндрические углубления h-10мм и диам. 50мм. Прошлифовывал на обычном сверлильном станке хорошо отторцованной и отцентрованной медной болванкой подходящего диаметра при 500-700 об/мин и с непрерывной подачей воды. Под стекло подсовывал кусок жесткой резины (транспортерной ленты). Болванку приходилось периодически править (благо токарный станок был под рукой). Трахался с каждой из этих дырок часов по 6-8 (точно не помню:-)). Получилось вполне прилично. Полировать все это, правда, не пробовал.
п.с. Блин... совсем забыл(( - под болванку периодически подсыпали корундовый порошок (из него делают пасту для притирки клапанов).
Отправлено: 11.11.08 10:59. Заголовок: Как лучше и чем выте..
Как лучше и чем вытереть лобовое стекло чтоб без розводов.Уже и тряпку такую купил пока новая вроди нечего постерал полная ж...Опять розводы.Подскажыте чё делать!
Пост N: 877
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.11.08 16:29. Заголовок: Andrej туалетная бум..
Andrej туалетная бумага хуже тк при производстве туалетную бумагу делают таким образом что бы она разваливалась в воде, а бумажные полотенца наоборот воду впитывают, но не разваливаются. Можешь провести простой эксперимент, брось кусок туалетной бумаги в ведро с водой и разболтай палкой, она рассыплется на мелкие фрагменты, с бумажным полотенцем этот номер не пройдет, они даже в канализации не разрушаются
Rover.чтобы спилить рёбра тебе понадобиться шарошка салмазным напылением,вставляешь вдрель и с водой работаешь.Авот с полировкой сложнее,в 80-е годы спец. полироль для стекла использовали для полировки хрусталя при его производстве,но есть ли она сейчас-не знаю,может уже технологии поменялись.А ГОИ идеальный глянец не даёт,всё равно остаётся матовость.
Отправлено: 29.01.09 04:08. Заголовок: Для ника - у тебя в ..
Для ника - у тебя в бачке омывателя дерьмовый раствор залит или даже смесь неудачная, от него и разводы жирные. Так что мой не мой, а они останутся... Вылей ты его нафиг, промой чистой водой и купи нормальный, фирменный омыватель - разводы и исчезнут. А так запаришься стёкла мыть и щетки менять. Проверено.
Отправлено: 29.01.09 04:10. Заголовок: Rover А не проще лин..
Rover А не проще линзованное стекло купить? Трах со стеклом жутко не рентабелен, а фару самопальную могут и на ТО задробить запросто, (не весь Китай по лучу проходит), там приборы (у нас, по крайней мере) чётко работают...
Пост N: 1127
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.01.09 11:10. Заголовок: wowk я работаю с так..
wowk я работаю с такими машинами, на которые так просто не пойдешь и не купишь, потому как в природе не существует. По сути я использую готовый оптический элемент, который сам по себе является фарой, ее лишь надо упрятать в другой корпус и преградой для луча являются ребрышки на стекле. С приборами все уже изучено, претензий к оптике от Hella у них нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет