Отправлено: 27.11.04 22:47. Заголовок: Снова по поводу полирования.
Наблюдал на днях со стороны действия одного коллеги и кажется понял некоторые моменты, благодаря которым полировка превращается в изнурительный процесс и откуда берётся проблема с проёмами, вопрос о которой поднял Володя [A TARGET=_NEW HREF=http://autocolor.fastbb.ru/re.pl?-00000002-000-0-0-0-1101300056-0]в теме о качестве полировальных паст[/A][!--URL--] Начнём с того, что пасты надо наносить в достаточно небольших количествах, что бы первыми движениями на малых оборотах распределить по площади 30-40Х30-40см. и наращивая обороты полировать именно этот участок используя только вес самой машинки и перемещаясь с малой скоростью 1 - 2 см/сек (а не делать суетливые кроличьи движения) работая всей плоскостью шайбы до полного очищения поверхности. На этом этапе высохшая паста, смешанная с частицами срезанного лака в виде пыли будет выброшена шайбой в стороны(режим самоочищения). Вот тут скорость перемещения надо увеличивать, что бы не «прижечь». Коллега валил пасту от души, размахивал широко и быстро, шайба превратилась в засаленный блин, покрытый смесью пасты со со срезанным лаком(которая, естественно, почти не режет), в отчаянии он валил пасту ещё и ещё, деталь тоже вся засалилась, тогда он побрызгал всё это водой и «процесс пошел», брызги полетели во все стороны,заливая окружающее пространство и автомобиль... [IMG SRC=/img/sm33.gif] И вот когда эта водяная смесь пасты с продуктами полирования засохнет в щелях, то удалить этот «бетон» будет ещё та проблемка [IMG SRC=/img/sm33.gif] [IMG SRC=/img/sm32.gif] ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет