Автор | Сообщение |
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1420
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 26.02.11 22:35. Заголовок: Все вопросы о SATA (продолжение)
Друзья, в этой теме - обсуждение продуктов SATA - выбор, консультации, ремонт, решение проблем - всё о SATA. Буду рад ответить на все, интересующие Вас, вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
[Lutsivo
|
| |
Пост N: 556
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.11.12 20:47. Заголовок: Ребята, у кого в раб..
Ребята, у кого в работе шланг Сата, тот шо 10-ти метровый? Интересно как он ведёт себя при пониженой температуре( +10 по цельсию), дубеет как все или остаётса мягким?
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 3070
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 12.11.12 21:39. Заголовок: дубеет как все или о..
[Lutsivo пишет: цитата: | дубеет как все или остаётса мягким? |
| при -15 не дубеет, возил в багажнике и с мороза разматывал
|
|
|
Заяц
|
| Летописец
|
Пост N: 797
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 12.11.12 21:49. Заголовок: Rover пишет: и с м..
Rover пишет: Размотать то получилось?
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 3071
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.11.12 02:18. Заголовок: Без проблем..
Без проблем
|
|
|
as
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.12 10:54. Заголовок: всем привет. сатавод..
всем привет. сатаводы ,есть вопросик к вам на днях пришел новый ствол sata 4000 rp 1.3 ,при его тестировании обнаружилось следующее: выставив рабочее давление 2bar(мех.манометр sata) при нажатом курке и полностью открытом факеле. Убираю настройку факела в О(форма круга),вместе с этим действием давление на манометре повышается до 3.5 bar так и должно быть??? на других пультах такого эффекта не наблюдал если это не нормально подскажите в чем проблемма
|
|
|
Eikhner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1835
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.11.12 11:04. Заголовок: as пишет: вместе с ..
as пишет: цитата: | вместе с этим действием давление на манометре повышается до 3.5 bar |
| так и должно быть , т.к. заужая факел ты уменьшаешь подачу воздуха на бока дюзы , следовательно уменьшается расход воздуха , что само по себе сказывается на давлении в магистрали перед пульвером, там где стоит маномерт , оно ( давление) увеличивается . И если оно увеличивается слишком на много , это говорит о недостаточном сечении либо магистрали воздушнои, либо шланга к пульверу . Либо забиты воздушные фильтра на магистрали и они не обеспечивают должнои пропускнои способности . Уже писали об этом не раз на форуме , если после нажатия на курок пистолета давление за фильтром падает хотя бы на 0,1 атм, то фильтр уже не обеспечивает необходимый пульверу расход воздуха .........
|
|
|
as
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.11.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.12 11:25. Заголовок: спасибо за развернут..
спасибо за развернутый ответ,ушел смотреть фильтра...
|
|
|
inzilya
|
| постоянный участник
|
Пост N: 35
Зарегистрирован: 08.11.12
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.11.12 11:30. Заголовок: У меня после нажатия..
У меня после нажатия, падает на 0,2
|
|
|
Eikhner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1836
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.11.12 11:42. Заголовок: as пишет: ушел смот..
as пишет: Не запаривайся так серьезно , это нормальное явление для современных пульверов с увеличенным потреблением воздуха . Тут все просто , если давление в магистрали не уменьшается более чем в 2 раза при нажатии на курок - все допустимо , грубо говоря красим на 2 атм , отпустили курок - стало 4 , все нормально , а вот если с 5 в магистрали падает до 2 при покраске - тут уже стоит поискать что и где "заужено".
|
|
|
inzilya
|
| постоянный участник
|
Пост N: 36
Зарегистрирован: 08.11.12
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.11.12 11:48. Заголовок: Вообще мне сатовская..
Вообще мне сатовская продукция очень нравится...для базы hvlp 1,3...для лака rp 1,4...4000 стали легче...есть винт-регулятор(круг/овал)...не шумный...эргономичный...факел равномерный...вобщем довольна!
|
|
|
Eikhner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1837
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
|
|
Отправлено: 13.11.12 12:14. Заголовок: inzilya пишет: вобщ..
inzilya пишет: Отлично
|
|
|
|
[Lutsivo
|
| |
Пост N: 557
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.11.12 13:52. Заголовок: Rover пишет: возил ..
Rover пишет: цитата: | возил в багажнике и с мороза разматывал |
| Значит стоит своих денег
|
|
|
as
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.11.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.12 08:50. Заголовок: еще назрел вопрос по..
еще назрел вопрос по сата 4000: закрываю полностью винт регулировки воздуха(на стволе),нажимаю курок и слышу что воздух пропускает .Так же не должно быть ?может надо что то протянуть? и еще,продается ли отдельно прокладка ,та что ставится в дюзу?
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 09:42. Заголовок: as пишет: закрываю ..
as пишет: цитата: | закрываю полностью винт регулировки воздуха(на стволе),нажимаю курок и слышу что воздух пропускает .Так же не должно быть ?может надо что то протянуть? |
| да as пишет: цитата: | и еще,продается ли отдельно прокладка ,та что ставится в дюзу? |
| да
|
|
|
as
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.11.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.12 10:31. Заголовок: спасибо за ответ. бл..
спасибо за ответ. блин ,странно получается: пистолет новый,при выходе от производителя проходит контроль качества . доехав до потребителя начинает сифонить,неужели прокладки высыхают? ладно,буду разбирать и протягивать...
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 13:07. Заголовок: as пишет: доехав до..
as пишет: цитата: | доехав до потребителя начинает сифонить,неужели прокладки высыхают? ладно,буду разбирать и протягивать.. |
| не надо разбирать и протягивать!!!!так и должно быть,это если бы у тебя при отпущенном курке травил тогда другое дело
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 14:22. Заголовок: Я тоже смутился что ..
Я тоже смутился что при закрытии винта воздуха на самом краскопульте , он всё равно до конца не закрывает - странно . Хотел спросить у Дани , у меня sata graf 2 , и курок стерся в одном месте шариком-клапаном , почему-то курок латунный , покрыт хромом , ну и хром стерся . Не могу найти в интернете такой запчасти , да и есть ли она вообще , продаётся ли и за скока ?
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 2592
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 29.11.12 14:43. Заголовок: ФУНТ пишет: он всё ..
ФУНТ пишет: цитата: | он всё равно до конца не закрывает - странно . |
| А разве должен? Поддался общему настрою - взял свою Сату-закрыл винт-дунул в руку- обдал руку раствором-подумал:"Собственно, почему воздух не должен проходить? С чего мои парни думают о полном перекрытии воздуха?"
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 17:29. Заголовок: Потому что на Ивате ..
Потому что на Ивате , Девилбисе и др моделях ,с винтом воздуха снизу , перекрывает поток полностью . Наверное у Саты из-за конструкции ентого клапана полностью не закрывает воздух , там же просто пластиковый стаканчик с дыркой , он плотно не может прижаться к стенкам краскопульта , вот и травит .
|
|
|
королев к а
|
| |
Пост N: 1165
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.11.12 18:31. Заголовок: ФУНТ пишет: Наверно..
ФУНТ пишет: цитата: | Наверное у Саты из-за конструкции ентого клапана полностью не закрывает воздух , там же просто пластиковый стаканчик с дыркой , он плотно не может прижаться к стенкам краскопульта , вот и травит |
| пластиковый стаканчик регулирует расход.и перекрывать воздух в ноль не должен.а клапан -конусная пластиковая деталь(клапан) за курком стоит.немного грязи из магистрали убивают конус.вот и травит.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|