Отправлено: 07.11.08 16:59. Заголовок: Помогите выбрать компрессор люди добрые!
Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ.
p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет.
Отправлено: 08.11.08 21:41. Заголовок: Вообще там где была ..
Вообще там где была ржа надо грунтовать травящим грунтом,а он дорогой,поэтому я сделалбы так:шпакля на голый металл в проблемных местах,заровнял поверхность на всей детали,грунт 4+1,шлифовка,покраска. Шпаклюем только голый металл,а грунтуем всё! Крыша если не битая можно просто зашлифовать и красить,смотри сам.
Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург.
Ржу, возникшую со стороны ЛКП встречал очень редко. А в 99% случаев ржа шла изнутри наружу. Ну и что ты наждачкой будешь делать ? Ну сошкуришь снаружи, а она через пару зим опять вылезет. Я внимательно читаю чужие сообщения, а исходные данные то очень плохие: "ваз 2109 1989 года выпуска, цвет в птс указан белый, визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины." А человек хочет делать для себя, а не на продажу. И время у него на это как я понял есть много. Поэтому мой совет остаётся прежний. Если видишь ржу, проникшую изнутри - "Резать с чёртовой матери!"(c)
Epoksid пишет:
цитата:
А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.
Если рыхлая, то да. Я конечно не знаю как ржавеет металл на корытах в самостийной, но с какой ржой сталкивался я - это очень твёрдый оксид железа пластовой структуры. Алмазные фрезы у бормашинки тупятся.
Отправлено: 10.11.08 15:48. Заголовок: Шо на корытах,шо на ..
Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.
Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.
Если всего на год-два, то лучше ваще не страдать всей этой фигней с покраской, отъездить и выкинуть этот тазик на джанк. Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор.
Отправлено: 11.11.08 14:12. Заголовок: ls800 ну так это тол..
ls800 ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один. В общем, ребята, когда 3-4 месяца сидишь в отпуске дома, безделие убивает. А по поводу покраски - у меня отец был кузовщиком (царство небесное), так что я помню вроде как из царапанного и чуть помятого сделать ровное и красивое. Конечно спасибо что существуют такие форумы как этот - помогает!
Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенное
Если по-людски, для себя любимого, то тогда делай так как я писал выше. Короче не пытайся обойтись шкуркой там, где по нормальному нужно резать партизаном.
Shulgin пишет:
цитата:
ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один.
При таком объёме работ я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад. Да работы больше, но зато насколько приятно потом самому лицезреть результат.
Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется.
А так и будет. Я бы лично начал с кузовщины пока силы свежие и глаз не замылен. А механику можно и через силу сделать даже когда сил и терпения уже не осталось. А если делать наоборот, то кузовщину уже сделаешь как попало ибо в голове будет только одна мысль "Как меня это корыто достало, обкидать бы всё побыстрее!"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет