Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 16:59. Заголовок: Помогите выбрать компрессор люди добрые!


Всем добрый день!
Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать.
И решил я тогда сделать свой горе-ваз.
В том числе и покрасить.
С технологией ознакомился, вопросов нет.
Только вопрос по компрессору. Конкретная модель:
FUBAG OL 195 / 24 CM2
если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1
Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ.

p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было.
И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет.

Заранее всем спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:29. Заголовок: понял спасибо!..


понял спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:41. Заголовок: Вообще там где была ..


Вообще там где была ржа надо грунтовать травящим грунтом,а он дорогой,поэтому я сделалбы так:шпакля на голый металл в проблемных местах,заровнял поверхность на всей детали,грунт 4+1,шлифовка,покраска.
Шпаклюем только голый металл,а грунтуем всё! Крыша если не битая можно просто зашлифовать и красить,смотри сам.

Надежнее всего - ни на кого не надеяться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 20:18. Заголовок: Shulgin пишет: как ..


Shulgin пишет:

 цитата:
как поступить: грунтовать всё-всё или только те участки, на которых была откровенная ржа? спасибо

На которых откровенная ржа надо сначала резать, потом варить новое и только потом грунтовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 05:10. Заголовок: Саня-пулик Резать кр..


Саня-пулик Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 07:52. Заголовок: Саня-пулик ну там уж..


Саня-пулик ну там уж не настолько всё серьёзно, так что попробую обойтись наждачкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 08:01. Заголовок: А лучше пескоструем,..


А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.

Надежнее всего - ни на кого не надеяться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 14:26. Заголовок: olegx пишет: Резать..


olegx пишет:

 цитата:
Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург.

Ржу, возникшую со стороны ЛКП встречал очень редко. А в 99% случаев ржа шла изнутри наружу. Ну и что ты наждачкой будешь делать ? Ну сошкуришь снаружи, а она через пару зим опять вылезет. Я внимательно читаю чужие сообщения, а исходные данные то очень плохие:
"ваз 2109 1989 года выпуска, цвет в птс указан белый, визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины."
А человек хочет делать для себя, а не на продажу. И время у него на это как я понял есть много. Поэтому мой совет остаётся прежний. Если видишь ржу, проникшую изнутри - "Резать с чёртовой матери!"(c)

Epoksid пишет:

 цитата:
А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.

Если рыхлая, то да. Я конечно не знаю как ржавеет металл на корытах в самостийной, но с какой ржой сталкивался я - это очень твёрдый оксид железа пластовой структуры. Алмазные фрезы у бормашинки тупятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:48. Заголовок: Шо на корытах,шо на ..


Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.

Надежнее всего - ни на кого не надеяться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 16:25. Заголовок: Epoksid пишет: Шо н..


Epoksid пишет:

 цитата:
Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.

Если всего на год-два, то лучше ваще не страдать всей этой фигней с покраской, отъездить и выкинуть этот тазик на джанк. Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 16:51. Заголовок: Просто не вижу ника..


Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор.

Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 07:52. Заголовок: да погодь сейчас пот..


да погодь сейчас потренируешься понравится перекрасишь в хамелион и будешь блатовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 07:59. Заголовок: а постараться все ра..


а постараться все равно придется и объем работы сделать придется не маленький ведь люди тоже не за просто так деньги берут за работу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 14:12. Заголовок: ls800 ну так это тол..


ls800 ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один. В общем, ребята, когда 3-4 месяца сидишь в отпуске дома, безделие убивает. А по поводу покраски - у меня отец был кузовщиком (царство небесное), так что я помню вроде как из царапанного и чуть помятого сделать ровное и красивое. Конечно спасибо что существуют такие форумы как этот - помогает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 15:22. Заголовок: Shulgin пишет: Прос..


Shulgin пишет:

 цитата:
Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенное

Если по-людски, для себя любимого, то тогда делай так как я писал выше. Короче не пытайся обойтись шкуркой там, где по нормальному нужно резать партизаном.

Shulgin пишет:

 цитата:
ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один.

При таком объёме работ я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад. Да работы больше, но зато насколько приятно потом самому лицезреть результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 07.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 16:15. Заголовок: я бы лично разобрал..


я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад

ну у меня алгоритм почти тот же!! просто иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 481
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 05:16. Заголовок: Shulgin пишет: иду ..


Shulgin пишет:

 цитата:
иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина

Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 355
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 11:15. Заголовок: olegx пишет: Дойдёш..


olegx пишет:

 цитата:
Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется.

А так и будет. Я бы лично начал с кузовщины пока силы свежие и глаз не замылен. А механику можно и через силу сделать даже когда сил и терпения уже не осталось. А если делать наоборот, то кузовщину уже сделаешь как попало ибо в голове будет только одна мысль "Как меня это корыто достало, обкидать бы всё побыстрее!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:33. Заголовок: Ребят, а вот этой мо..


Ребят, а вот этой модели хватит еще и для пневмо-пистолета?
И какой к нему краскопульт лучше?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 614
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 21:50. Заголовок: В том-же прайсе цены..


В том-же прайсе цены от 22000р. Хотя-бы со 100-литровым ресивером. Производительность по выходу от 400л/мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:06. Заголовок: Ага, спасибо, с комп..


Ага, спасибо, с компрессором более-менее ясно.
А к компрессору:

 цитата:
Компрессор поршневой ременной 10 Атм, ресивер 100Л, 520/420 Л/мин, 3.0 Квт, 380 В, 115 кг ( Remeza, Беларусь)


какой оптимально краскопульт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет