Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 22:40. Заголовок: Умер Компрессор айркаст EV65


Друзья умерла воздушная головка на данном компрессоре , компрессор не может прокачаться даже до 6 атмосфер .
Куда бежать , что делать ума не приложу . Покурил пока мало тырнет , не нашел ни зипа ни фига . Позиция офиалов привозите починим ...немного меня не устраивает ...неужели покупки новог компрессора не избежать ?
Спасибо



PS Компрессоры ФАБАК ни кто не юзает ? как они ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1222
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 23:35. Заголовок: а чего конкретно то ..


а чего конкретно то умерло? разбери там деталей немного...

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1182
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 23:54. Заголовок: Скорей всего впускны..


Скорей всего впускные клапана засрались. снять крышку . открутить мембраны промыть раствором .
Снимиш крышку сам увидиш. Ну если не поможет тогда кольца. Если это обычный поршневой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 00:07. Заголовок: нет поршневая в поря..


нет поршневая в порядке , именно головки воздушные ..деталей немного разобрал , там прокладки есть ещё такие из тонкого дюралия обе в сопли размолоты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1183
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 00:11. Заголовок: ghost spb пишет: пр..


ghost spb пишет:

 цитата:
прокладки есть


Так может это и есть мембраны клапанов. Фото бы посмотреть и где стоят.
Приходилось такие зипы из шпателя вырезать когда то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 00:32. Заголовок: нет не те что стоя в..


нет не те что стоя в углубления 2 колодцев , а именно тоненькая прокладочка между 2 пластин в которых стоят вот эти самые пластины размером где то 10*50 мм

PS или не париться , мембраны из шпателей , прокладку из пивной банки ? и никаких фирменных запчастей?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 439
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 08:27. Заголовок: фото сделай и выложи..


фото сделай и выложи сюда в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 11:47. Заголовок: Ок , про фотки я и н..


Ок , про фотки я и не подумал ...фотаю положу ближе к вечеру . Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 21:30. Заголовок: http://s002.radikal...






Вот именно эта штука пвреждена , чу делать лучше...
Ещё в процессе было выявленно предсмертное состояние электродвигателя YL90L2 -2.2квт , 2.830об\мин -220вольт , хочу помениять на аир90L2 3.0кВТ , 3000об\мин , 380 вольт - есть у нас сильные в этом вопросе возможна ли замена и разница в 170 об\мин не повлият ли на износ самого компрессора ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1184
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 21:59. Заголовок: Прокладка это вообще..


Прокладка это вообще" пыль для моряка" , плотный картон на герметик. Если ни когда не сталкивался - подойди к любому мотористу
покажи прблему , раз увидиш как и всё поймёш.
Двигатель я думаю пойдёт, просто быстрее будет накачивать. Разница не существена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 65
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 23:51. Заголовок: я один работаю вокру..


я один работаю вокруг ни души ни конкуренции ...пьяные вечно в зюзю дяди васи не в счёт
понял пытаюсь собрать ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Moscow,Фили.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 13:53. Заголовок: А Фубаг гаумно редко..


А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры,поменял пускатель,и в двигатель надо залазить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 446
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 16:10. Заголовок: antonio пишет: А Фу..


antonio пишет:

 цитата:
А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры

А что с манометрами то? может мусором забились просто?
двигатель случайно не изза плохого напряжения умер?


Вопрос по маслу в компрессор: когда холодный тяжело пускается. масло компрессорное густоватое. Возможно ли его поменять на полусинтетику которая моторная? с моторным маслом должен пускатьтся повеселее?
или как вариант добавить конденсатр еще такой же емкости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 3009
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 20:01. Заголовок: Холодный это как? Пр..


Холодный это как? При минус 40? Или при комнатной температуре? В тепле должен стартовать без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 450
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 22:17. Заголовок: при +20. тяжко старт..


при +20. тяжко стартует когда первый раз. спускаю давление тогда стартует. сеть правда плохая - гдето 180-200 вольт. зато как запустится работает при включении на 6 кг все ок.
Крышку снимал верхнюю, рукой тяжко крутиться когда холодный. проворачиваешь несколько раз и потом он уже может пускаться, такое ощущение что масло вязкое слишком.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 70
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:00. Заголовок: Ребяты !!! подскажит..


Ребяты !!! подскажите чу всё таки не так ?
Итак движка сгорела , была заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 , поршневая проверена мотористом нареканий нет ., клапана промыты растворителем установленны на место и НЕ качает больше 4 хоть ты тресни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1314
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:12. Заголовок: ghost spb пишет: за..


ghost spb пишет:

 цитата:
заменена на с 2.2\220 на 3.0\380


А с оборотами как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:23. Заголовок: всё в поряде с оборо..


всё в поряде с оборотами было 2870 стало 2860
я подозреваю что всё таки дело в тех самых клапанах воздушных , но как и что ? вроде промыл вроде поставил , компрессор если крутить вручную в зоне забора воздуха создаётся разряжение , если прикрыть отверстие забора воздуха то то чем прикрываешь плотно присасывает к возд голове в частности ладонь , если отключить магистраль по которой воздух попадает в ресивер от туда дует воздух , который стержать пальцем достаточно проблематично , но цука 4 атмосферы и аут на большом рессивере .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1315
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:50. Заголовок: Проверь обратный кла..


Проверь обратный клапан. Может он не работает , Труба такая медная от ресивера к голове идёт , а с боку под ключ на семнадцать наболдажник стоит.
Вот это и есть клапан. Может тупо сальник закусило и он не закрываеться. Получаеться что компрессор сам себя давит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 72
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 23:02. Заголовок: ок спасибо погляжу ,..


ок спасибо погляжу , а чего там должно быть и как ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1320
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 23:25. Заголовок: Клапан который работ..


Клапан который работает в одну сторону . то есть из ресивера в голову воздух идти не должен.
Просто что типа шарика или цилиндра .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет