Отправлено: 11.02.05 02:41. Заголовок: Аэрография на отечественных авто
Всем привет!Хочу затронуть больную для меня тему.Как сделать аэрографию на отечественном авто?На сайте www.avtografika.ru/ обещали рассказать о этом,но.... Теперь он что то совсем не открывается.А сил ждать больше нет.Я несколько раз читал и слышал,что очень многие аэрографисты отказываются работать с русскими автомобилями.Москва,Питер,Киев конечно хорошо,но что делать переферии?Где простые русские машины буквально на каждом шагу.Поэтому вопрос 1:Если делать рисунок на капоте или на двух крыльях,то что тогда покрывать всю машину лаком?Ведь один лакированный капот будет сильно выделяться.Ребяты,помогите.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 902
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 13.12.06 23:36. Заголовок: Re:
Aeropasha Я конечно извиняюсь, но судя по АйПи - «Limassol, Cyprus» - откуда там советская классика?! В те года шёл развал, красили какой-то синтетикой архидешевой нематованные негрунтованные поверхности, которые даже при обдуве из воздушного пистолета иногда обсыпались. Попробуй тест салфеткой с растворителем....
Просветите:«Limassol, Cyprus»-ЭТО Где? что эт такое?
Нахожусь я в самой середине Великой и Прекрасной (возм. варианты :-) Рос сейской Федерации, от Столичного города на удалении в ~300 км, и Классики у нас-минимум-хватает...;-)
Что касательно того авто что на фото . Вымыл, обезжирил, зашкурил наждачкой SIA и 3М, вышпаклевал -универсальная АРР, Дюксон с волокном, жидкая шпатлёвка - Дюпонт, загрунтовал травящим от Дюпонта, и наполнитель Дюксон, после каждого наложения материала и сушки перетирка естессно, красил базой Дюксон и лак там, если не ошибаюсь, Упол. Вот собственно и всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет