Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 02:41. Заголовок: Аэрография на отечественных авто


Всем привет!Хочу затронуть больную для меня тему.Как сделать аэрографию на отечественном авто?На сайте www.avtografika.ru/ обещали рассказать о этом,но.... Теперь он что то совсем не открывается.А сил ждать больше нет.Я несколько раз читал и слышал,что очень многие аэрографисты отказываются работать с русскими автомобилями.Москва,Питер,Киев конечно хорошо,но что делать переферии?Где простые русские машины буквально на каждом шагу.Поэтому вопрос 1:Если делать рисунок на капоте или на двух крыльях,то что тогда покрывать всю машину лаком?Ведь один лакированный капот будет сильно выделяться.Ребяты,помогите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 03:24. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Я думаю так, если крыло и капот, то полюбому надо лакировать весь авто ... тем более отечественный! Разве что иномарки модные уже покрыты хорошим лаком (в 3 слоя), то тогда можна только крыло и капот, просто потом всё отпалеровать.

А насчёт нашин авто ... я думаю каждый автомобиль достойный рисунка, будь он отечественный или ... разве что с нашими больше мороки (подготовка, царапины, неровности), вот ленивые и отказываются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 20:58. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


RedNine пишет:
цитата
разве что с нашими больше мороки (подготовка, царапины, неровности), вот ленивые и отказываются.


На самом деле, тут не лень всему виной. Представляешь давать гарантию на рисунок хотя бы на полгода, когда наши тазы уже через месяц гнить начинают. К тому же в аэрографию вкладываешь частичку себя по-любому, а когда эта частичка опять же сгнила...зачем тогда рисовать?..
А товарищу с переферии можно посоветовать еще, как вариант использовать матовый лак, только тоже не факт, что он не будет отличаться от всего остального покрытия...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 21:05. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Значит гарантию надо давать на меньший срок!
А если частичка згнила ... я думаю ты ж фоткаешь свои работы, поэтому они остануться навсегда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:33. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Dan,ты кажется в Москве живёшь?Действительно у вас очень дерьмовые машины.У нас никто не связывается с московскими авто.Ни кузовщики ни маляра.И никто их не купит,даже за небольшую цену.Потому что они гнилые насквозь!Даже довольно свежие.Я говорю про нашемарки естественно.Наверно это дорожная химия и ещё само отношение к машине.У жителей мегаполисов уже другой склад ума, 100$ уже не деньги.А у нас есть люди получающие 800 руб. в мес. Я понимаю,что русские авто далеки от идеала,но у нас бережное к ним отношение.Поэтому даже 10 летние в неплохом состоянии.Спасибо за совет по матовому лаку. Я тоже так подумал,когда прочитал форум по лакам.Влад писал что есть добавки в лак изменяющие степень матовости.Можно наверно поэкспериментировать с пропорциями,чтобы не сильно выделялся рисунок.Всётаки лучше чем лачить всю машину.Много написал не по теме,но хотелось высказаться. P.S. Dan,а если твой клиент насинячиться и разобьёт в хлам тачку,то какая разница как погиб шедевр?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:34. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Глупость какая-то... Если нашлись деньги на аэрографию - что, на лакировку, которая значительно продлит дальнейшую жизнь лакокрасочного покрытия - уже и жаба задушила копеечку потратить? И вообще: моя работа - это моя работа и она не может быть хуже(Я, например, как автомаляр уже давно не кривляюсь с подгонкой шагрени, а делаю ремонтное покрытие супер, в зеркало. Человек нармальный посмотрит-посмотрит и приезжает оставшееся так же покрасить.) . Кто ж виноват, что вы так засрали свою машину и покрытие так запущено?- Возьмите и отполируйте сами, на худой конец...

Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 01:01. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Влад, я немного подумал и понял.Зачем правда вся эта канитель с частичным покрытием. Конечно лучше покрыть лаком всю машину.Подумал,подумал.... и появились вопросы: как узнать какой краской покрыто авто (нитро,МЛ,акрил)?Я что то слышал про тряпку смоченную растворителем. И если определишь тип покрытия,то есть ли какие нибудь хорошие лаки совместимые с системами окраски наших авто.Расскажи пожалуйста. Кто может знает,чем их там вообще сейчас красят на конвейере.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 01:24. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Ребяты! Пощадите! Я этот кошмар уж забыл совсем - мож у кого свежие воспоминания имеются, дык - поделитесь, а?

Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 03:01. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Рабятки,действительно помогите голодающим информацией неграм ,живущим в странах тьфу городах третьего мира.Кто что помнит,что знает, хоть по немного по капельке,расскажите по этой теме.На вас вся надежда.Инет цедить уже устал.Ничего не нашёл. З.Ы. Влад,а почему ни один из твоих рисунков в разделе WOWK и его работы не открывается.Может потому что у меня тут написано HTML:выкл. Если так,то как его включить(комп у меня недавно,так что я не слишком шарю)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 17:02. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Xрень какая-то: то ли сервер, где фото лежат, стал «упираться», то ли форумы его не хотят, вообщем, мои и Даниила картинки, которые лежат на nm.ru - не только здесь, но и по всей сети не показываются. Хотя аватара там же лежит, так её - показывает. И графическое изображение следов волкаТУТ, РЯДОМ, там же лежащие - показывает... Ничего не понимаю. Если хочешь посмотреть, так смотри на моём сайте(странно, что и он ещё не глюкнул...) на странице «ГАЛЕРЕЯ»
А вопросы свои конкретизируй по одному, (трактат на всю тему писать никто не хочет) и выкладывай каждый в отдельности. Будем разбираться. Постепенно.

Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 00:08. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Всё ясно,спасибо.Рисунки просмотрел,и твои и Даниила на его сайте.Всё показывает пока. Теперь насчёт вопросов.Если по одному,то вопрос 1:как определить чем покрыта машина(нитро, МЛ, акрил) для подбора совместимых ремонтных материалов(краска,лак).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 18:20. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


1. Если потереть салфеткой, смоченной 646 - 647 растворителем и на ней останется краска - нитро или акрил из баллончика. Обычная нитруха очень даже дружит с 2к акриловым лаком(открою низкобюджетный вариант покраски: можно хоть всю машину покрасить или разрисовать нитро, а потом отлакировать - будет как настоящая), а вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли)
2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай.
Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно.

Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 20:32. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Влад,ну....не знаю даже что сказать.Большое,большое тебе спасибо.Начинает всё понемногу проясняться.Я читал,что ты используешь в основном краски «Глазурит» так как хорошо их изучил.И ещё что из хороших красок по соотношению цена-качество это «Шпецхеккер». А какие на твой взгляд хорошие лаки(цена-качество)?Обычные,про матовые я уже прочитал на форуме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 06:35. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


Извиняюсь,что тут ни от куда...Я только сегодня зашёл... Ну и пока вникаю во всё...С нашими авто(я имею в виду жигули.,т.к. я сам из Латвии) я имел честь сталкиваться.У меня была «копейка»,в последствии ставшая «реаритетом»,покрайне мере по расскраске... Так вот она была первоначально закатана пентухой(пентавталевая)и ктомуже валиком.Думал подымет,а нет...пронесло.Правда я грунтовал её и изолятора положил,но на всю машину его не хватило.А современные краски они вполне совместимы и не агрессивны.Только совет в лак только родной растворитель лей,а не 646...Тут может новый эффект вылести на рисунке

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 20:05. Заголовок: Re: Аэрография на отечественных авто


4 Виджар Кумар
- Молодой человек, легче перечислить плохие. Например - Новоль, «АРР»...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 14:44. Заголовок: Re:


wowk пишет:

 цитата:
вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли)
2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай.
Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно.



извеняюсь за глуппый вопрос... а если станет не нормальной???
и еще один: если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку? (лак 2к мобихел)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 14:45. Заголовок: Re:


вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли)
2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай.
Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно.

извеняюсь за глуппый вопрос... а если станет не нормальной???
и еще один: если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку? (лак 2к мобихел)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 23:48. Заголовок: Re:


raf117 wrote:

 цитата:
а если станет не нормальной???

Тогда убрать!raf117 wrote:

 цитата:
если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку?

Если она прошла сушку по полной программе то выдержит, о термопластичных и термореактивных покрытиях я где то на форуме уже писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 19:08. Заголовок: Re:


Многуважаемые!!!

Мож кто знает, ЧЕМ красили ВАЗовскую классику на заводе в
конце 80х-начале90х?
(Интересуюсь с видами на задувку авто)
Можно ли по простому или надежнее содрать до железа и покрыть например 2к акрилом?(последний вариант-не оч хочется...)

Про Аэро по МЛ-ке: слышал-совсем плохо они между собой уживаются-облезает, вспучивается, на температуру по разному реагируют (расширяются-сжимаются),
из-за чего треск и отторжение...одни проблемы, вобщем,-никто и не берется.

Если не прав-поправьте.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 551
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 19:48. Заголовок: Re:


Aeropasha пишет:

 цитата:
Про Аэро по МЛ-ке: слышал-совсем плохо они между собой уживаются


МЛ должна сохнуть при 130 градусах.А кто сейчас дает такую температуру?Даже у кого хорошие окрасочные камеры.При 130 градусах всему пластику в салоне писец.Значит его надо снимать,а это время,деньги.Да и раскочегарить камеру до 130,тоже затраты на энергию больше.А краска недорогая,и обыватель несет на покраску в основном МЛ (за Москву и очень крупные города не говорю).Льют туда мастера для ускорения сушки "Изур" и др.химию(у меня всё время сомнения насчет этой химии),кто сколько думает и считает нужным.А кто и вообще не льёт.Поэтому краска получается в основном недосушенная и если нанести на нее что,то и вспучивается и т.д.А если высушить как положено,то какая разница МЛ или что другое.Должно быть всё отлично.Если краска у тебя ещё заводская,то зачисти просто и перекрась чем хочешь.Почему ты не хочешь 2К акрилом?Например VIKA,все таки лучше МЛ.
Я точно не скажу.Но конец 80-х,начало 90-х очень смутное время.Скорей всего той же МЛ-кой,ну может ещё Садолином или Мобихелом.Ещё чем то...вряд ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 15:44. Заголовок: Re:


Большой СПАсиББ за совет!!!

Сделаю акрилом (не то что б не хотелось, надеялся на чудо наверно)
что б не думалось-своя же работа...
Хотя, мож попробую как есть, а если какие проблемы-обдеру
и переделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 902
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 23:36. Заголовок: Re:


Aeropasha Я конечно извиняюсь, но судя по АйПи - «Limassol, Cyprus» - откуда там советская классика?!
В те года шёл развал, красили какой-то синтетикой архидешевой нематованные негрунтованные поверхности, которые даже при обдуве из воздушного пистолета иногда обсыпались. Попробуй тест салфеткой с растворителем....

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 02:18. Заголовок: Re:


wowk!

Просветите:«Limassol, Cyprus»-ЭТО Где? что эт такое?

Нахожусь я в самой середине Великой и Прекрасной (возм. варианты :-)
Рос сейской Федерации, от Столичного города на удалении в ~300 км,
и Классики у нас-минимум-хватает...;-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 241
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 00:31. Заголовок: Re:


Что касательно того авто что на фото . Вымыл, обезжирил, зашкурил наждачкой SIA и 3М, вышпаклевал -универсальная АРР, Дюксон с волокном, жидкая шпатлёвка - Дюпонт, загрунтовал травящим от Дюпонта, и наполнитель Дюксон, после каждого наложения материала и сушки перетирка естессно, красил базой Дюксон и лак там, если не ошибаюсь, Упол. Вот собственно и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 22:25. Заголовок: Re:


Большое СПАсиБО!!!
Не знаете, чем был окрашен кузов изначально?
Какого года?

С Наступающими ВСЕХ ( и Вас, Шурик персонально) праздниками!!!!!!
хотя-неделя еще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 242
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 02:42. Заголовок: Re:


Aeropasha пишет:

 цитата:
Не знаете, чем был окрашен кузов изначально?

Проще перечислить чем не был...

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 925
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 15:11. Заголовок: Re:


Aeropasha Ну у тебя провайдер на Кипре значит зареген:

 цитата:
organisation: ORG-NPEL1-RIPE
org-name: Net Planet Earth Lmited
org-type: LIR
address: 6, Vasili Vryonides Str.
Gala Court Chambers, PO box 52080
address: 4060
address: Limassol
address: Cyprus
phone: +357 25 817 204
fax-no: +357 25 817 211
e-mail: lir@planetsky.com

- это в твоём АйПи...

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 23:31. Заголовок: Re:


Чудеса!!!
Где я и где Кипр?!!!
Почему не наоборот????????????????
Экономят, наверно, бизнесмены, плин...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 147
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет