Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да , всегда.

     24 (44.4444%)
 
 Изредка , на сложных цветах.

     22 (40.7407%)
 
 Нет , и так все получается.

     8 (14.8148%)
 
Всего голосов: 54

АвторСообщение
Админ-ренегат




Пост N: 2209
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:21. Заголовок: Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение)


Можно подправить будет , или добавить что-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 933
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 08:27. Заголовок: Юрий74 пишет: Прост..


Юрий74 пишет:

 цитата:
Просто добавки для перехода в Сикенсе довольно жидкая,а вот у Мобика густовата,вот и возник вопрос

Примерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1959
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 08:43. Заголовок: Дед пишет: Всю дет..


Дед пишет:

 цитата:
Всю деталь лаком, еще понимаю.


Если оплачено фсю залачим фсю... А так чем меньше зона ремонта тем лучше У нас норма 30 гр лака должны заработать 3 тыщи

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1160
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:57. Заголовок: малый пишет: часа ч..


малый пишет:

 цитата:
часа через два в соседний гараж,где температура под -15,сейчас сижу и думаю,будет косяк или нет!

может поматоветь, убирается конечно полировкой, но все равно неприятно, я так нарывался пару раз, все конечно сильно зависит от влажности, так что может и прокатит

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 808
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 20:10. Заголовок: малый пишет: сижу и..


малый пишет:

 цитата:
сижу и думаю,будет косяк или нет!


Если будет стоять то врядли , если поедет да и ещё снегом залепит с дороги то 99% поматовеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пысь пысь ................




Пост N: 81
Зарегистрирован: 16.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 21:51. Заголовок: ВСЕ О ПОКРАСКЕ И КУЗ..


ВСЕ О ПОКРАСКЕ И КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ
Пособие для колористов RM ЕВРОПРОЕКТ 200…г (не написано, но подбор RM у меня с 2001-2002года не помню…..)
Тенология устранения переходов на лакокрасочных покрытиях при локальных ремонтах
**** я рисовать не умею … поэтому что на схеме вижу то и пишу….переднее крыло машины, три зоны ремонта…..
*****Участок 1)... ремонта покрытия ( загрунтовано, вышкурино, обезжирино)
*****Участок 2)... устранения разницы оттенков
*****Участок3)... , граничащий со старым покрытием ( то есть с капотом и передней дверью )

ПЕРЕХОД ПО АКРИЛУ
Подготовка поверхности:
*Весь элемент обезжирить РК 700 (1000) ( в мобике таких обезжиривателей нет.. а в RM РК 700- мягкий, для всего, даже однокомпонентных материалов, РК 900- агрессивный для голого металла, РК 1000- для пластмассы , обладает антистатическими действиями )
*Участок 1) шлифовать машинным способом бумагой Р 320 по сухому и закончить бумагой Р 1000 по мокрому.
*Участок 2) и 3) матировать с помощью мелкозернистого матирующего войлока градация К800 (в случае выполнения перехода на свежем покрытии максимум 24 часа с момента окончания сушки в камере, матирование участка 2) и 3) является не обязательным, адгезия нового покрытия со старым наступит в результате химической реакции)
*Повторно обезжирить целый элемент с помощью РК 700 (1000)

Переход по акрилу используя UNO BLENDING CLEAR ( в мобике такого нет.. в максе Maxifix нитро лак бесцветный…. Наверное как биндер в ДЮ (160,165) под акрил.. ну то что это смола акриловая точно )
1.На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С )
2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM)
3.По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на весь элемент. Если после нанесения на покрытии заметны места, имеющие небольшую структуру (апельсиновую корку) покройте эти участики или целый элемент UNO SPOT 80 ( если по русски то растворитель для перехода в мобике 2400voc) используя высокое давление и широкий факел ( перед применение следует промыть пистолет растворителем с целью удаления остатков ремонтной смеси )

****НАИБОЛЕЕ ТРУДНЫМ УЧАСТКАМИ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДОВ НА АКРИЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕ , КОТОРЫЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА ГРАНИЦЕ ЭЛЕМЕНТА ( то есть заднее крыло, переход на стойку, тогда участок 3) есть участок стойки )
1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С )
2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM)
3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на ремонтируемый элемент. Нанесение заканчивается на участке 3) ( стойка заднего крыла )
4. После окончания нанесения ремонтной смеси необходимо промыть пистолет и покрыть участок 3) 2-3 слоями растворителя для перехода С ДОБАВЛЕНИЕМ 2% ОТВЕРДИТЕЛЯ или смеси UNO BLENDING CLEAR и растворителя для перехода в пропорции 1:5 используя высокое давление и широкий факел.

**** В СИТУАЦИИ КОГДА НА ЭЛЕМЕНТЕ НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДА ( допустим… передняя дверь , заходим на соседнии детали переднее крыло , задняя дверь )
1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С )
2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM)
3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на все три элемента.

Переход по акрилу используя растворитель для переходов UNO SPOT 80 (в мобихеле 2400 VOC)
*На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С )
*Слить остатки эмали из бачка пистолета и , не промывая пистолет, добавить в него растворитель для перехода UNO SPOT 80 в пропорции 5:1 к оставшемуся количеству эмали. Тщательно перемешать содержимое бачка.
*Положить 2-3 тонких слоя приготовленной смеси в зону 2) на границу свежего покрытия с целью удаления видимой зоны перехода с остальной поверхностью. Использовать при этом низкое давление и малую подачу материала.
*Для достижения большего эффекта , а также в случае, если приготовленная эмаль имеет существенные различия с цветом старого покрытия, рекомендуется внутри зоны 2) нанести еще 2-3 слоя чистого разбавителя для переходов с добавленными 2% отвердителя ( пистолет перед нанесением неподкрашенной версии растворителя для перехода должен быть тщательно вымыт)
*После высыхания в течении 30минут при 60С и полного остывания зоны перехода должна быть аккуратно отполирована при помощи полироли Fine Bril (RMовские полироли )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 22:22. Заголовок: василий26 а к чему ..


василий26 а к чему ты это выложил. техника окраски методом плавного перехода на форуме разжёвана по мелочам. Разговор о другом был.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 996
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 22:38. Заголовок: morozz пишет: а к ч..


morozz пишет:

 цитата:
а к чему ты это выложил


так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы.....

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1966
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 23:08. Заголовок: КРАСИТЬ ВПЕРЕХОД ЗАП..


КРАСИТЬ ВПЕРЕХОД ЗАПРЕЩЕНО! ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ! ПРИ ПОКРАСКИ БОКОВИНЫ (ЗАДНЕЕ КРЫЛО) НЕОБХОДИМО КРАСИТЬ КРЫШУ И ДРУГУЮ СТОРОНУ! ПРИ ПОКРАСКЕ БАМПЕРОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗНОТОНА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КРАСИТЬ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пысь пысь ................




Пост N: 82
Зарегистрирован: 16.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 23:24. Заголовок: бывалый пишет: так...


бывалый пишет:

 цитата:
так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы.....


согласен.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 998
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 23:26. Заголовок: василий26 пишет: со..


василий26 пишет:

 цитата:
согласен.....


Я ж без злого умысла

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 486
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 00:05. Заголовок: morozz пишет: Приме..


morozz пишет:

 цитата:
Примерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя .

Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 487
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 00:07. Заголовок: Eikhner пишет: Без ..


Eikhner пишет:

 цитата:
Без биндера , на двери было бы стекло , а так - все в норме , после небольшого прохождения абралоном - практически без разницы .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 695
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 00:14. Заголовок: Юрий74 пишет: Понят..


Юрий74 пишет:

 цитата:
Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж..


Юрий , разбавляй до вязкости базы . Как привык базу ложить , так и разбавляй.

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 872
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 07:42. Заголовок: Начал пользовать 160..


Начал пользовать 160 биндер для перехода, уже 2 раза , в обоих случаях заметил худшую смачиваемость лаком биндера , что приводит к дополнительному , 2 слою , со 150 такого не было . Скорее всего вернусь к старому методу , в нем все гораздо лучше в плане розлива лака на поверхности , окрашенной биндером .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 895
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 12:37. Заголовок: В ликбезе как раз пр..


В ликбезе как раз про это говорит Лёлик , , 160 и 165 более рыхлые , чем 150 и 155 , мож поэтому у меня так со 160 и получается ?

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет