Пост N: 269
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.11 21:28. Заголовок: Красивые зазоры между кузовными деталями
Всем привет. Возник такой вопрос. Как сделать лучше или правильнее чтоли. Искал чтото подобное ничего не нашел.
Есть на машине вот такие "космические зазоры" между дверьми. <\/u><\/a>
Как их убрать. Шпатлевать если, отвалиться в скором может. Варить тонкими полосками хлипко будет.
варианты: 1) варить латунью - как? технологию не знаю. и по всей длинне повести может. 2) Лудить оловом с заплатками из латуни - как олово морозы выдержит. будит ли адгезия с оловом стали? 3) Сварка тонким металлом с загибом - получается внутри сгиба может попасть влага и начнеться тихий ужас. то чем обратывать? герметиком спец? 4) герметик шовный или спец клей - даже не знаю.
Пост N: 1017
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.04.11 22:08. Заголовок: vaga пишет: Поменят..
vaga пишет:
цитата:
Поменять машину
+1 , для маскарада это нормальные зазоры. раньше горе мастера электрод наваривали на торец детали , как эксплуатировалась не знаю , но зазоры реально любые слелать
Есть на машине вот такие "космические зазоры" между дверьми. Они меня коробят.
Ты не уловил полета конструкторской мысли и не оценил по достоинству такую полезную и заметь- абсолютно бесплатную опцию ,за которую в иномарках нужно вываливать немалую сумму.В паре с одубевшими уплотнителями дверей,такие зазоры способствуют естественной циркуляции воздуха в салоне(по народн. -климат-контроль ) ,при этом,расход топлива остается неизменным(чего не скажешь о примитивщине в этих долбаных иномарках),а исключительным достоинством и особенностью такой системы является то,что с течением времени ,производительность кондеционирования нисколько не снижается,а наоборот-усиливается опять же,чтоб такого не случилось: http://demotivation.me/qrlh2ccymy27pic.html
Отправлено: 04.04.11 23:07. Заголовок: нехило ... машина зн..
нехило ... машина значит не коробит а зазоры спать не дают а я не понял чем зазры не нравятся, машина целка не битая зазоры красота, ну если тока задняя дверь с крылом чуть подкачала, так год какой у машины??? еще чуть чуть и раритет... ага .. полуди ,повари, арматуру встав куда надо.. не трож налаженый механизм на 21 волге передняя дверь и крыло переднее можно чут ли не встык ,без зазора, так это если знешь..
Уплотнители жигулёвские на торцы дверей . А если серьёзно - не морочь голову, овчинка выделки не стоит. Врядли кто то оценит. Все привыкли что на этих авто лучше не бывает.
Пост N: 1370
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 05.04.11 10:04. Заголовок: Старая школа, подбир..
Старая школа, подбирается пруток или электрод, варится на точки, обтачивается как надо, потом это все залуживается и ходит такой тюнинг пока сама дверь не сгниет
Электрод+электрод=зазор. Какого размера, выбор за тобой. Сходи на стоянку и замерь зазоры у любого другого Москвича. Если размеры совпадают, значит все нормально По тальятинцам такие же дела, но об этом не мне вам говорить, сами знаете
Пост N: 2054
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 06.04.11 10:36. Заголовок: если на самом деле х..
если на самом деле хочешь заняться-рассверливай петли для свободного хода и начирай выставлять все зазоры с заднего крыла к капоту,подгоняй так деталь за деталью
Отправлено: 06.04.11 15:31. Заголовок: а домкраты.... а су..
а домкраты.... а супер оружие в русском ремонте, НАНОкувалда, так пару раз по петлям пробьешь и вообще зазора не будет а вы ... лужу, пояю - ЭВМ справляю
Пост N: 272
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.04.11 17:45. Заголовок: василий пишет: а до..
василий пишет:
цитата:
а домкраты.... а супер оружие в русском ремонте, НАНОкувалда, так пару раз по петлям пробьешь и вообще зазора не будет а вы ... лужу, пояю - ЭВМ справляю
Умный какой Кузовщик когда накладки менял стучал по ним кувалдой. И жутко матерился потому что ничего не вышло.
бывалый пишет:
цитата:
на них петли приварены наглухо,как на опеле.
И оси петель от Опеля подходят как родные
Pivo пишет:
цитата:
зазор в русском автопроме больше сантиметра считается элементом дизайна
Конструкция двери не предусматривает других зазоров.Если корпус вогнать в зазоры,то рамка стекла будет биться о стойку вверху.Пытаться бороться с рамкой бесполезно.Проверено.Либо стекло не пойдет,либо она вообще не на своем месте будет.Если уж так сильно невтерпежь,то только наращивать накладку.
Отправлено: 06.04.11 23:31. Заголовок: это для тебя нормаль..
это для тебя нормальные, а людям надо чтоб спичка не пролазила Lex-art пишет:
цитата:
Кузовщик когда накладки менял стучал по ним кувалдой
больной наверное кузовщик, а может немощный накладки он при помощи кувалды меняет ... только я так скажу, после капиталки такие зазоры.... не каждый сделает
вот именно это я и хотел. нафиг геометрию то нарушать. а сверху резинки. там меньше не сделаешь. дверь будет корежить от недостатка места для уплотнителя.
да где же она геометрия если зазоры не идут.. нет зазора...болгаркой спилим, большой зазор... электроды приварим, стекло не входит - щас стекло подпилим на двух фото зазоры одинаковые... только у пиво, ракурс другой
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.11 23:26. Заголовок: Никогда москвича не ..
Никогда москвича не чинил, знаю, что аналог опеля, но почитав форум и посмотрев фото данного а/м говорю своё мнение: Любая заморочка- ненужные вложения в непрофильный актив! Вот как то так!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет