Отправлено: 22.03.11 14:17. Заголовок: Подскажите по защите кузова от коррозии
Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе
Отправлено: 23.03.11 19:02. Заголовок: Не из Питера в Москв..
Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве
Пост N: 33
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.11 00:48. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве
Я бы на твоем месте,через Петруху,договорился бы в финке починиться.Мож там путные мастера есть.Хотя,тоже не факт.
Пост N: 1720
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
17
Отправлено: 24.03.11 05:12. Заголовок: После рихтовки весь ..
После рихтовки весь авто разобрать в ноль,отпескаструить,обварить ну и весь цикл как положено.Вложить 10000у.е. и наслождаться проделанной работай.Для памяти не жалко ни каких денег. BARCELONA GREEN пишет:
Отправлено: 24.03.11 07:54. Заголовок: При средне статистич..
При средне статистической цене на ремонт ждать чего то качественного в сервисе сложно главное чтоб авто вышло чистое аккуратное по внешнему виду и функционально целое работоспособное это наверное всё что можно из сервиса выжать авто не свежее но и это скорее всего встанет Вам в копеечку.Нужно либо присутствие либо фото отчёт о проделанной работе. сейчас владельцы иномарок за дорогостоящий ремонт требуют...
Отправлено: 25.03.11 01:41. Заголовок: Съездила сегодня на..
Съездила сегодня на сервис, там все оказалось не так, как я думала. Отогнули ковролин, резиновую защиту или шумку, не знаю точно для чего это там - пол выкрашен, никаких следов ржавчины на краске нету. Постучали - звук вполне металлический, шилом потыкали - не проткнуть. Вобщем не ясно чего там резать и варить, решили оставить как есть, то же самое с арками, пороги - в труху. Порешили переварить пороги с кусочком задних арок, которые к порогу ближе, ну и опорную площадку из чего-нибудь сделать. А вопрос у меня такой: пороги покрыты транспортировочным грунтом черного цвета, снаружи он естественно будет убираться и красится, а что внутри? Обдирать и обрабатывать чем-то или оставить как есть и залить Хагман Каросол, что посоветуете?
Отправлено: 26.03.11 23:16. Заголовок: BARCELONA GREEN :sm..
BARCELONA GREEN У меня у друга Мазда 929 84 года состояние на 4,единственное по кромкам арок краску подъела ржа. Очень он её любит.Хотя вторая есть Субару Импреза 08 года.
Отправлено: 27.03.11 00:34. Заголовок: Не удивительно, Хон..
Не удивительно, Хонда до 96 года только хорошие машины выпускала, думаю, с Маздой то же самое. Мой знакомый не так давно первый сивик купил 78 год но там все с нуля делать надо. А у меня тоже ржа по кромкам арок но решили из-за этого полностью арки не переваривать. Вот фото реально моей машины, там правда такие подробности незаметны <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет