вопрос прост для того кто с этим не сталкивался всерьез, а так как я такой опыт имею, то и напираю на именно голый кузов. Только днище или весь кузов целиком значения не имеет, машину придется разобрать до последнего винта, все агрегаты которые будут оставлены на кузове подвергаются очень большому риску быть выведенными из строя, защитить их от песка на 100% не возможно, кроме того, оставленные на кузове детали будут перекрывать доступ для песка и тоже днище будет отпескоструенно пятнами. Какой тогда в этом смысл? Так что если говорить о такой масштабной пескоструйке, то начинать надо с подсчета во сколько обойдется разобрать машину до тла и сколько будет всего переломано на 10-15 летней машине, по сравнению с этим, цена самой пескоструйной обработки просто меркнет.
Пост N: 9872
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.15 12:56. Заголовок: Я видел 2 машины пос..
Я видел 2 машины после пескоструйки,у первой повело кузов (я так и не понял почему,может давление было большое или еще че) но лицевые панели все покрутило. Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.Все ети видео с пендоских сайтов понты,песок так коробит метал что мало не покажется.
Пост N: 3488
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.04.15 13:22. Заголовок: С большим интересом ..
С большим интересом для себя прочитал эту тему. Тарас, такие работы без мотивации не выполнить. Имею ввиду выполнить на приличном уровне. Зачот ! Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно...
дядя вася пишет:
цитата:
Очень много гнили на левой стороне.Гораздо больше гнили ,чем на правой.
Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону.
Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону.
Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом
Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.
Да, не панацея. При пескоструе цельного кузова самый большой ущерб в том, что твердые частички песка, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении будут царапать покрытия швов, тем самым вызывая ускоренную их коррозию. Но для демонтированных деталей ничего лучше пескоструйной обработки пока что не придумали.
Заяц пишет:
цитата:
Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом
Наши дороги мне напоминают корыто, обочины выше дорожного полотна. У Тараса думаю дороги такие же. Если не хуже...
Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно...
поддерживаю. не надо кусать Дядю Васю.над ним аренда не висит,так что для гаражника это норм работа.и клиент доволен. это в условиях автосервиса такая работа-дай бог отобьёт затраты на это авто. я не призываю делать упор именно такие вёдра.но в очередь поставить можно и когда будет пробел в работе сделать этот проект. то что по частям латают...это трабл клиента.можно сделать сразу поболее,а деньги в рассрочку. ещё раз ,парни,взгляните на шапку форума там и слова нет о деньгах.если от них постоянно отталкиваться ,то .....короче деньги -грязь,но без них никуда
Пост N: 3491
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.04.15 16:21. Заголовок: MARADONA пишет: А ч..
MARADONA пишет:
цитата:
А чем они делают содой?
И содой делают.
дядя вася пишет:
цитата:
Скорлупой грецкого ореха
Мне делали металлургическим шлаком с тарированным размером гранул. При сочетании в определённом соотношении песка и шлака можно добиться очень качественной очистки даже очень застарелой коррозии.
Пост N: 5153
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 02.04.15 16:26. Заголовок: MARADONA пишет: А ч..
MARADONA пишет:
цитата:
А чем они делают содой?
да дядя вася пишет:
цитата:
Скорлупой грецкого ореха
да и еще всякими разными составами, и стеклом, и полимерными гранулами, и сухим льдом. Под каждую поверхность выбирается свой метод и материалы, такую современную (относительно) машину, как этот паджерик вряд ли бы стали пескоструить, скорее удалили бы все что надо снять химически, утопив кузов в специальной смеси кислот.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет