Довелось как-то этим грунтом обрабатывать.У Ровера .Проклял все.Может он и работает как защита ,но варить по нему просто жесть.Искрит,стреляет.
от 3М пользуем ,по нему варить никаких проблем. дядя вася пишет:
цитата:
Ещё между делом отчистил бензопровод от грязи и покрыл грунт-эмалью по ржавчине 3 в 1.
зачем?ты считаешь ,что это чудо эмаль работает?больше толку от ЭП будет....всё равно разводить объём надо на внутрянку.поверх ЭП мастикой мазанул и в путь.отходит ещё столько же.
Весь упичкался в этой мастике.Завтра осталось установить горловину,подножку и брызговичек.Всё .С этой стороной будет покончено. Наверное займусь передним бампером и рамкой под задний номер.Хотя.....не знаю....как настроение будет.
Неееее.Работа творческая.Через "НЕ ХОЧУ" не делается.Ломать себя не буду.Уже проверено. сахалин Я так смотрю ,у нас тут с тобой тема на двоих. Остальных в основном вопрос бабла интересовал. Как только стоимость контракта узнали,потеряли интерес.
Пост N: 6930
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 09:37. Заголовок: Заяц пишет: А о чем..
Заяц пишет:
цитата:
А о чем говорить?
То есть на столько все херово? Как на поминках.Хорошего сказать нечего,плохое нельзя,помолчим.
Заяц пишет:
цитата:
ты ж предупредил
Я ж предупредил,что бы в пылу,особо ретивые ,не перешли на ТТХ самого автомобиля,а затем и на личность самого автовладельца. А к конструктивному диалогу я всегда готов.Только не в стиле анекдота: Сидит еврей на трибуне бассейна и орет пловцу в воде: -Ногу тяни.....шире мах.....ладонь разверни.....плохо плывешь...... Подходит мужик и говорит: -А почему бы вам не прыгнуть в воду,и не показать как надо ? -Я бы с удовольствием,но я не умею плавать. -Как же вы тогда работаете тренером? -Я "НЕ УМЕЮ" плавать,но я "ПОНИМАЮ" плавать.......
Ну почему же потеряли?Например, по жестянке у меня вопросов особо нет,т.к. я ей не занимаюсь(только несложная рихтовка),а вот по малярке есть. Какие материалы использовал? Как подготавливалась поверхность? Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах.
Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах.
позвольте ,сударь ,а вы с водой ?....и где ,на каких этапах? в проёмах пользую губки мягкие ,где шкурой бу...всё по сухому....вода только на полировке,после антикора. дядя вася ,когда топить в антикорре будешь?
Пост N: 6932
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 23:13. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Какие материалы использовал?
Шпаклевки ТОР 10.Хотя принципиальной разницы между шпаклями не вижу.Всех их надо уметь наносить и уметь тереть.Ни одной ещё не встречал,что бы вот так ,банку в сторону машины бросил ,а она там сама дальше..... Пупок пишет:
цитата:
Как подготавливалась поверхность?
Под шпаклю всегда варю сплошняком.Точками,с паузами,что бы не увело .В результате всегда остаются хоть мелкие ,но поры между сварными точками.До 1 мм не критично. Потом кисточкой втираю эпоксидник.Первый слой жидкий,для большей текучести и лучшего проникновения во все эти поры в металле.По эпоксиднику первый слой всегда волосянка.Матирую красным скотбрайтом.Иногда всю работу с волосянки делаю.Только на последний софт.С недавних пор перестал шпаклевать по 80 риске.Особенно на старом ЛКП. Грунт Роберло 5 к 1. Пупок пишет:
цитата:
,ты работаешь полностью на сухую,
Сначала сбиваю шагрень Р -320 по шварцу.Затем Р-500 опять через проявку.Если нет угрозы коррозии могу замыть Р-1000 и серым скочбрайтом с пастой.Например новые детали или бампера пластиковые.На данной машине после Р-500 просто прошелся серым скотбрайтом на сухую.
По пластику шпаклюю в последнее время через 1К адгезию.Либо с баллончика,либо тупо кисточкой.
Под переход медный скотчбрайт и растик для переходов.
королев к а пишет:
цитата:
,когда топить в антикорре будешь?
Было полтора баллона больших.Не хватило даже до конца правую сторону утопить.Надо будет докупить и доработать вместе с левой стороной.На данной машине полости большие,доступ везде хороший.Проливка не составила проблем.
Пост N: 6933
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 23:27. Заголовок: Закончил правую стор..
Закончил правую сторону.Поставил горловину,залил бензин.Вроде не протекает.Подножку пришлось полностью переклепывать.Люминий в местах креплений рассыпался.Продублировал оцинковкой и тоже на клёпки. Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу.С наружи подступиться не удалось.Резинка двойная и приклеена вместе со стеклом.Забраться под вторую грань не поличилось.Разобрал часть потолка продавил с тубы силиконовым прозрачным.Если не поможет то надо только срезать стекло и переклеивать по новой.Не в этой жизни.
Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу.
надо повнимательней посмотреть на заднюю часть авто....откуда сверху может вода попадать в арку.....и как следствие -всё сгнило в труху....чудес не бывает .....даже колхозный ремонт не может привести к таким последствиям...надо искать откуда вода .....может с проёмов дверных
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет