Пост N: 1984
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.02.15 12:47. Заголовок: Madge пишет: по фа..
Madge пишет:
цитата:
по факту, в МРЭО регистрация не производится уже сейча
у меня знакомому отказались регистрировать авто, с вклейкой в ПТС, что номер не читается на раме, хотя до этого, машина стояла на учете в Чудовском ГИБДД........даже на экспертизу сказали ехать бесполезно еще раз......он спросил о замене рамы, и был послан подальше..........говорят утилизируй или получи справочку и катайся в районе , а дальше не выезжай...........подал в суд, ждет разбирательств........
смял в аварии лонжерон - машину в утиль что ли ???
на ауди новых там вообще на правом брызговике рядом с панелью радиатора номер на некоторых моделях - самый ходовои угол для ремонта , стукнул слегка и в утиль тачку полна страна наша идиотами во власти
Отправлено: 27.02.15 15:53. Заголовок: Заменой рамы очень д..
Заменой рамы очень даже пахнет, но как было вышенаписано, дабы всё было максимально законно, придется видимо тянуть эту. Вопрос в том и состоит, реально ли и возьмется ли кто?
Отправлено: 28.02.15 00:35. Заголовок: При такой разнице в ..
При такой разнице в длине лонжеронов рамы, там должны быть складки и дальше, за двигателем,в изгибах рамы под кузов, и это уже сложнее. А по передней части рамы больших проблем не вижу, при условии что рама не прогнила, дв-ль естественно снимать.
Восьмидесятка ходовой товар ,и машин хороший ,заезжаешь на подьемник ,откручиваешь подушки, ручник,в салоне крышку от рычага АКП (МКП не видно),шланги печки,провода ,рулевку и тд.Задвигаешь лапы подьемника прям под кузов,поднимаешь аккуратно,все, кузов уходит .Остаеться рама всборе с двигателем и с трансмиссией прям на колесах ,самое гловное не купить такую же кривую раму потом.
Ну из двух одна получаеться ,при наличии хорошего ПА.
Пост N: 6408
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.03.15 20:22. Заголовок: ремонт рамы, а и по..
ремонт рамы, а и потом самого больного , будет сопоставим с ценой машины. Просто вряд ли владелец будет готов расстаться с двумя-тремя сотнями килорублей ради ремонта . а за 500 баксов её делать ни кто не будет.
Отправлено: 03.03.15 21:41. Заголовок: Не, тремя стами кило..
Не, тремя стами килорублями здесь не пахнет. Пока что среднее предложение на полное восстановление вместе с правкой рамы, раздаткой и железом около 160 т.р. Учитывая, что лучшее предложение по выкупу всего больного вместе с доками около 260 т.р. - имеет смысл заморочнуться с ремонтом и продавать потом уже восстановленную машину.
Квалификация исполнителей средненькая (исходя из отзывов и более раннего опыта обращений к этим людям с текущими проблемами). Цифры реальные, при учете что железо на морду приедет с Владика, а раму будут не тянуть, а собирать из 2.
vladimir2211 , проверял все сам ??? оно такое же на праворуких тачках как и на твоей ? фары точно другие и угол пучка другой однозначно (левый) , с бамперами - вопрос ещё тот , птф там , решётки , омыватели , и тд и тп , крылья как правило с отверствиями под зеркала , да и повторители могут быть другие по форме , может конечно я и ошибаюсь , но праворучки бывают конкретно отличаются от левых ... капоты там типа как у арабов с отверствиями под мульку тоиотовскую , фиксатор с той стороны у капота ??? раму стыковать из двух - тут тоже вопрос , кто и как будет тебе стыковать , да и будут ли , или тупо пластину с номером с однои в другую переварят автоматом палево получаешь , тут все надо уточнять и контролировать процесс , по идее рамы там состоят из двух половин , сваренных между собой вдоль простым сварочным швом полуавтомата , да и зачем ее стыковать из 2 х ? Достаточно снять поперечины до места излома и оставшиеся свободные , без поперечин, хвосты рамы поидут легко и непринужденно , куда хошь , а вот если не снять поперечины , то гемор при правке обеспечен , там жесткость боковая - мама не горюй , да и при приложении усилии на правку с поперечинами мона место приложения усилий конкретно деформировать ... так что все проверяи сам и контролируи весь процесс , особенно с рамой .... Да , и там порошковое покрытие на раме , имеи ввиду , чернои матовои из баллончика , если делать грамотно , не прокатит ... хотя , в таких годах авто , что рама в питере скорее всего заржавела
Пост N: 6409
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 05.03.15 09:34. Заголовок: Я конечно не знаю ..
Я конечно не знаю какие цены и возможности в Питире , но у нас запчастей только на сотку получилось бы и то это по минимуму . Рама тяжёлый и объёмный объект её доставка через всю страну будет стоить не две копейки , а с учетом ноуската и капота можно прикидывать , что 30 килорублей свободно в ТК оставишь. посему мне не особо верится в стоимость ремонта в 160 тр.
Отправлено: 06.03.15 14:09. Заголовок: Потом захочеться его..
Да не,160 т.р это бред.Я делал такую работу,это не королла. Потом захочеться его китайской мишурой под никель весь,дугу,туманки,лебедку,тачь дог подвеску,фаркоп,сигнал воздушный,шноркель,пороги хром,обвес хром,диски модные,проходили
Пост N: 6795
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 07.03.15 00:00. Заголовок: Кстати,сегодня по ав..
Кстати,сегодня по авторадио Травин в программе "Право руля" разжевал ситуацию с заменой рам,кузовов и прочих номерных деталюшек.Грит приказ этот 605 по МВД п 24,на который они ссылаются незаконный.В суде это все легко решается в пользу автовладельца. 1.Автомобиль является собственностью гражданина России. 2.Запчасть приобретена легальным способом,и тоже является собственностью автовладельца. 3.Замена эапчасти не несет изменений в конструкцию автомобиля. 4.И тд,и тп. Наши местные как раз рекламу включили на этом вопросе.Все ньюансы не расслышал.Можно зайти на сайт авторадио и прослушать в записи. Так что ТС,тебе в суд дорога.И не надо ничего мудрить с рамой.Замена и всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет