что скажете по машинке? Вроде вполне реанимируема, и ценник в адеквате? Брать для себя? Если возьму, буду вам мозг выносить по советам, настолько сильно битые внедорожники ещё не тянул. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62403703-236c6.html Пробил, лонжероны по 7.000 торгуются на авито, коробка 14 тыров Выехал на осмотр, часа через два дотолкаюсь, надеюсь ещё не уйдёт. Одобрите или отговорите, чтоли...
Кузов крепится к раме отдельно от кабины. Судя по фото (вид справа), рама целой не может быть, даже в теории.
Что отдельно крепится, оно понятно. А с креплений сорвать не могло их? Удар, я так понимаю, не по раме был. Ехать смотреть впустую пока времени нет, до меня больше 100 км, и сейчас работу работаю до выходных, занят
А вот мне точно придется столкнуться с ремонтом пикапа ))) К сожалению своего. Сестра взяла машину, купить материалов для ремонта квартиры, а перед ней попытался развернуться не очень адекватный товарищ. ( Сама в порядке, а идиота увезли на скорой, все таки две тонны на 80кмч не шутка.
Отправлено: 21.10.14 21:54. Заголовок: Кстати, а на них рам..
Кстати, а на них рамы крепкие? Большое усилие, чтоб потянуть, надо? Тот пикапчик походу продался, а вот такое тоже давно болтается https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_372030538 Разбирать моторный отсек, снимать кузов, и тянуть отдельно? Восстановлению для себя такое поддаётся малой кровью? Брызговик с телевизором должны относительно легко на место встать, снаружи потянуть и дублем с моторного отсека диагональкой.
Пока интересуюсь чисто в теории, друг, у которого в гараже маньячил со своими игрушками, сдал его вместе с домом и переехал в Нерезиновск ((( Теперь тёплого огромного гаража с инструментом нет, ремонт на улице на эстакаде, и тянуть между трактором и шишигой, из плюсов только возможность использовать их гидравлику, а привязывать к зиловской раме на колёсах - бывшему прицепу-молоковозу ((( Так что следующая игрушка наверное будет покупаться ближе к весне, раньше маньячить будет негде (((
С таким раскладом сильнобитые за 150-180 архидорого, за 100-120 брать надо, иначе неинтересно делать. ЗЫ: а ещё учитывай, что у половины этих авто при таможне написали категорию "С", и в центр нерезинового города проезд им закрыт. И на МКАД всё обещают закрыть.
Пост N: 1311
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.10.14 10:06. Заголовок: Раму без стапеля мощ..
Раму без стапеля мощного хрен сделаешь, пробовал я как то раз на 90 праде раму поправить , без нагрева фиг что сделаешь, или вырезать кусок рамы и ставить с донора (на камазах мы так делали, косынку ромбовидную внутрь рамы варишь и все держит
Раму без стапеля мощного хрен сделаешь, пробовал я как то раз на 90 праде раму поправить , без нагрева фиг что сделаешь, или вырезать кусок рамы и ставить с донора (на камазах мы так делали, косынку ромбовидную внутрь рамы варишь и все держит
Почему не шло? Мощи гидравлики не хватало, или зацепить-зафиксировать не получалось? Нагреть то как раз не проблема, автоген есть.
Рама на тех авто номерная, и если не ошибаюсь, вообще единственная номерная деталь, стрёмно вваривать.
Почему не шло? Мощи гидравлики не хватало, или зацепить-зафиксировать не получалось?
ты раму на внедорожнике видел ? там металл очень толстый, и если раму без кузова тянешь то она вся играет куда хочет, а не туда куда надо. Будет у тебя винт на раме как ты ее без стапеля закрепишь ?
Отправлено: 22.10.14 16:55. Заголовок: видел конечно, чтож ..
видел конечно, чтож я, совсем дикий. Даже подваривал, было дело. А вот тянуть не приходилось. Привязать то помимо стапеля можно и к крюкам в полу, и к зиловской раме.
Отправлено: 25.10.14 19:14. Заголовок: Кстати, про рамы и в..
Кстати, про рамы и внедорожники! А допускается их разрезать по заводским швам, править куски отдельно, и сваривать? Или ещё больше испортишь при таком подходе? Неймётся мне, зиму то на гетце откатаю, а весной надо новую игрушку взять типа такой мазды.
Отправлено: 25.10.14 20:02. Заголовок: Сергей, я немного пр..
Сергей, я немного про другое. Вот допустим есть авто https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_372030538 Рама мощная, судя по смотрящей влево морде погнута хорошо. Если на раме срезать перемычки по заводскому шву, и погнуть лонжеронины отдельно, они ведь по идее играть будут меньше, и пойдут легче?
Отправлено: 25.10.14 20:10. Заголовок: Опыт кое-какой есть,..
Опыт кое-какой есть, привязывать к столбикам, берёзкам, шишига как передвижная лапа ездит ))) Но внедорожники не доводилось делать. А руки чешутся взять себе что-нибудь поиграться. Стапеля увы нет ((( Было бы своё помещение, взял бы себе бу эксперт 2000, он же сивер Б.
Ну тогда ВОТ ТАК... Я тебе так скажу. Раму в идеал выровнять вообще невозможно. И чтобы тебе не втирали о стапелях и прочих прибамбахах, это все чушь. Это относится не только к рамам, а к любым таврам или тавровым соединениям... Да ты сможешь подогнать раму под заводские размеры, но все равно остануться следы твоего присутствия, хоть как ты их не маскируй... ИМХО Другой вопрос, а будет ли кто смотреть на твою раму? Вот тут и кроется ответ на твой вопрос... Можешь раму порезать на сантиметры, а потом собрать все в кучу и усилить ее, можешь распустить по сварке, а потом сложить... Все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге, сможешь ли ты ее выровнять так как нужно, и сможешь ли потом сварить, чтобы получить заводскую прочность... Ответь на эти три вопроса и получишь нужный...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет