Flikr.com хороший буржуйский ресурс, рекламы нет вообще, видимо потому что ресурс платный и сориентирован в основном на проф. фотографов. Но если фоток не много то работает на шару
Блин,хрень какая-то с этими фотками.Их хоть и можно пачкой туда залить,но сюда-то каждую в отдельности надо скидывать.То ли дело раньше на радикале.Пачкой туда запихнул и сразу пачкой ссылок сюда скинул.Успевай только комментарии между фотками вставлять.
Пост N: 4011
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.02.14 13:25. Заголовок: Я щас в тапочках раб..
Я щас в тапочках работаю.Хотя сандалии тоже есть.Но они только для самых торжественных моментов.
Вобщем фоток будет не много.Заманаюсь я тут их по одной выкладывать. Эксперты были,всё запротоколировали.Я схватил аванс и свалил на выходные.Часть ЗЧ уже есть,остальные только заказываются.Что бы взять эту машину три недели плотно без выходных работал.Можно и отдохнуть.А вы пока пофлудите.
Хвосты.Так получилось, что в один день созрели сразу четыре клиента.У двоих,оцененных ранее,пришли ЗЧ.Один просто приехал и готов был сразу встать на ремонт.И этот тоже торопился,потому как ещё предстояла эта дефектовка,заказ ЗЧ со всеми вытекающими.А я ещё не забыл времена когда приходилось довольствоваться одним-двумя клиентами в месяц.Поэтому разбрасываться работой тоже не хотелось.Вот и пыжил.Зато создал финансовую подушечку для спокойной работы с этой машиной,без гонева и пыжилова.Олимпиада,опять же.За наших поболеть надо. Алкоголем усилить телепатическое воздействие на спортивные результаты.
Пост N: 4021
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.02.14 19:12. Заголовок: Сегодня особо не пыж..
Сегодня особо не пыжил. Прибрался.Выикнул то,что уже совсем не надо,прибрал то,что ещё понадобится.Выставил на стапель.Установка не спеша с перекурами и отвлечениями заняла час. .Потом только под вечер привезли букварь.Разбирать салон и снимать подрамник буду завтра.Может даже и потяну чего.
korotjaev Обычный стандартный Сивер А.Клонировать собрался?Не проще готовый купить.Копейки стоит.Если настаиваешь, сделаю. Сегодня пол дня опять "по пирогам" катался.Потом занимался салоном.Мазефака,хорошо что букварь был. А вот и он,больной зуб. Снаружи это выглядит вот так. А тем временем подвезли почти всё ,что нужно для ремонта. Расслабон закончился.Завтра в бой по-взрослому.
Пост N: 4024
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 11.02.14 22:18. Заголовок: А у меня помогаев не..
А у меня помогаев нет.Как и до многих на этом форуме,до меня тоже дошло,если хочешь что бы что-то было сделано,сделай это сам.Надо вытягивать быстрее,да собирать,пока не забыл.
Пост N: 4025
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 11.02.14 22:25. Заголовок: Букваря бы не было,п..
Букваря бы не было,позвал бы арматурщика.А так....Там инструкция пошаговая.Открутите это,снимите это,осторошно хрупкие зажимы там-то.....Я больше замаялся моторный щит оголять.Там ещё сигналка все косы межь собой переплела.Сама-то проводка фигня,всё на фишка,на разных,захочешь мимо не поставишь.
Пост N: 2171
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.02.14 03:42. Заголовок: АНТОХА пишет: а я п..
АНТОХА пишет:
цитата:
а я по профилю привык работать и не брать работу которая мне не близка, я этот день потрачу на подготовку и покраску...
АНТОХА ,дядя Вася гаражник,т.е. специалист широкого профиля .и машин простой,а не мерс с его деревянными вставками,которые при депортации торпеды(салона) надо дёргать. меня лично напрягает однотипная ,монотонная работа из за дня в день.сегодня красим ,завтра грунтуем,после завтра красим.а так хоть отвлечься можно на арматуре.пару раз торпеду снять -поставить можно,потому что забыл что то поставить или прикрутить
Пост N: 4028
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 12.02.14 19:59. Заголовок: Скоро сказ сказывает..
Скоро сказ сказывается,да не скоро дело делается.С утра снял подрамник и оказалось что привезли не тот.Он от элантры и внешне очень похож,по ухо под выхлопной тракт в другом месте и посадочные под подушки не такие.
Пост N: 4034
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 13.02.14 18:49. Заголовок: Споттер пишет: Я б ..
Споттер пишет:
цитата:
Я б двигатель с коробкой вытащил...
Я бы тоже,если бы были для этого условия.Хотя теперь уже так всё разобрано,что он,по большому счету не мешает. Менять лонжерон целиком нет необходимости.Дальше середины он как новый.Заводить его под кузов на посадочное место тоже гимор тот ещё.А если половинить,то какая разница,я этот располовиню , рихтану и опять срощу.Или новый.Все равно также снутри усиливать.Так что особо смысла не вижу. Сегодня карту памяти в фотике забыл.Фотки будут завтра. Но вкратце.Срезал чашку,расшил лонжерон.Вытянул жмотины на нем.В местах сильных заломов он лопнун.А потом начался хоккей. Заврта по этим разрывам разрежу,рихтану что бы совместить половинки.Передняя часть никакой нагрузки не несет.Посадочное под подушку двигателя остается не тронутым.Жду подрамник.
Пост N: 4039
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 17.02.14 01:07. Заголовок: Совсем забыл про сво..
Совсем забыл про свой отчет из-за этой олимпиады. Так все там переплетается.Жесткость за жесткость. Придется отсверливать и эту хрень. Еще жмотины. Пытаюсь тянуть. Рвется но не тянется. Отрезал нахрен.Все-равно усиливать.Металл потянут.По длине этот лонжерон уже не станет таким как раньше. Подушка ложится сикося-накося.Лонжерон завернут внутрь. Подтянул. Ну и всё,србственно.Без подгамника дальше делать нечего.Потому как непонятно ,на месте ли правый лонжерон.Вобщем зависалово пока. Употребляю алкоголь,болею за наших.
Пост N: 4042
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 17.02.14 19:17. Заголовок: Сегодня с утра поеха..
Сегодня с утра поехал в ПЭК и получил посылку из Сызрани. Ящиком отапливал гараж пол дня.
Ура! Привезли подрамник. Методом примерки убедился что правый лонжерон на месте. Зато левый-полная жопа. Решил хотя бы по верхам все проверить.
Вобщем достал меня этот гиморный лонжерон.Завтра,ориентируясь на подрамник и наружку подгоню лонжерон,предварительно распилив его на мелкие кусочки.И пущай едет с Богом. Олимпиаду всё одно наши просирают.Лучше поработаю,чем в телик пялиться.
Вобщем достал меня этот гиморный лонжерон.Завтра,ориентируясь на подрамник и наружку подгоню лонжерон,предварительно распилив его на мелкие кусочки.
дядя вася ,как ты проверил, на месте ли правый лонжерон?при более слабых фронтальных ударах мода убегает,а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть. дядя вася ,можно увидеть фото правой стороны,как кузов закреплён на стапеле?
Пост N: 4045
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.02.14 11:32. Заголовок: Серега. Номерок не с..
Серега. Номерок не совпадает.Пробей вот этот.646012Н310 королев к а пишет:
цитата:
как ты проверил, на месте ли правый лонжерон?при более слабых фронтальных ударах мода убегает,а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть.
Поставил новый подрамник.Задние крепления точно никуда не ушли.Переднее правое (низ лонжерона) совпало идеально.Установил капот,установил крыло.Опять идеал.Даже если там что-то криво,то я просто не представляю куда это двигать.И зачем.
Пост N: 4046
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.02.14 11:42. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть.
Не совсем.Ехали две машины навстречу.Женщина на королле влетает в ямку,её оттуда выбрасывает,разворачивает на 90 градусов,и вот так навстречу,но своим правым передним крылом она и приехала.Вот у неё 100% боковой удар.А у элантры все таки лобовой.Подрамник спас от более серьёзных повреждений.Поэтому и лонжероном не сильно гружусь.Не было бы подрамника вопрос о замене лонжерона,причем не какой-то там половинки,а целиком,даже не обсуждался бы. Ну а так.Не вижу серьезных причин расстраиваться.по поводу франкенштейна.Хотя сегодня день покажет.Хозяину позвонил,что возможно и будем менять.
PS.Если бы замена оговаривалась бы изначально,то и отчета этого не было бы.Тупо замена всего на новое.Ну и чо тут интересного?
Пост N: 4049
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.02.14 12:12. Заголовок: С подрамниками такая..
С подрамниками такая же хрень.Клиент сказал,что сам видел эту элантру с которой был первый подрамник.А он другой.Вот уроды.То ли дело ТАЗ 2107.40 лет никаких изменений!!!Совершенство автомобилестроения!Улучшать и изменять нечего.
Пост N: 4051
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.02.14 20:09. Заголовок: Всё вышло нормально...
Всё вышло нормально.Фотки позже.Ещё раз говорю.Замена лонжерона под корень,целиком предусматривала снятие движки и ещё кучу геморов.А менять только мятую часть,т.е. резать, ,то это тоже самое. У меня такие же цифры.12000-новый.20000-четверть с разборки.Можете мне не верить,но так сработать мне реально проще и по работе дороже.Сроки не жмут.Безопасность авто на предмет будущих аварий не пострадает. Ща поужинаю,скину отчет. PS.Эксперты машину затоталили.
Пост N: 4052
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.02.14 22:12. Заголовок: Да нормальный спрос...
Да нормальный спрос.Как со всех.Что бы ездило,не разваливалось и при аварии не сложилось как бумажное. Сначала просто обмотался веревкой.Стало мять лонжерон. Усложнил приспособу. Всё получилось. Прихватил огрызок лонжерона. Пытаюсь прикинуть брызговик с чашкой.Не совпадает.Лонжерон задран вверх. Привязал жопу к полу. Давлю на лонжерон. Совпало. Собираю морду по-новой. Правая сторона опять идеальная. Левая полная жопа. Лонжерон в брызговиком все ещё задраны вверх. Левая сторона настолько задрана ,что телевизор по правой стороне не совпадает. Завтра опять все разбирать,опять давить.Судя по всему где-то по посадочному лонжерон тоже ушел.Вертикально он нигде не заломился.Вот бы я нарезвился если бы тупо отрезал его и пытался бы вкорячить туда другой.Хотя,кувалду ещё никто не запрещал.
Пост N: 4056
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 19.02.14 10:46. Заголовок: Не.Сандалии я на тор..
Не.Сандалии я на торжественный случай берегу. А по роботу.У нас на весь город ,на все СТО,даже на дилерах,только один робот.На остальных простые стапели различных модификаций.
Пост N: 4060
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 21.02.14 08:07. Заголовок: Пупок Да уж.Народ у..
Пупок Да уж.Народ уже помидорами запасается..Забрасывать меня за не поменянный лонжерон. А лонжерон,тем временем получается очень даже ничего.А учитывая,что там его не видно и не слышно,думаю даже и не пыжить со шпаклевкой.
Опять собрал машину,но уже с подгонкой всех внутренностей под наружку. Прихватил хвост лонжерона.С обеих сторон. Воткнул усилитель.Толщина металла 2 мм. Обварил по-взрослому. Зашил лонжерон как было.На горизонтальные плоскости тоже шины подложил и обварил.Зафотать затупил.
Сегодня опять подгонка брызговика,сборка и завершение сварочных работ.С этой олимпиадой по 3 часа в день работал.
Лирическое отступление . У меня знакомые взяли в аренду кузовной цех который немного разорился, так вот, когда они пришли и начали разбирать хлам и мусор , то вместе с ним нашли измерительную систему от стапеля . Похоже жестянщик не нашёл ей применения и решил , что это лишняя запчасть
Пост N: 307
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.14 22:03. Заголовок: Тарас насколько стап..
Тарас насколько стапель как у тебя хорош в ремонте.Мобильность не интересует.Возьмет ли он лонж. допустим мерина или бешки.Интересуюсь потому что хочу склонировать его ,размеры есть.И какой там размер проф.трубы.Стоит ли для повышения жесткости переходить на следующую нормаль или этой достаточно?.Спасибо.
Пост N: 3451
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
14
Отправлено: 21.02.14 23:15. Заголовок: А куда ты собрался б..
А куда ты собрался брать лонж мерина или бэшки? Если практически прямой удар , по оси лонжерона , и пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.
Пост N: 4047
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 22.02.14 00:05. Заголовок: Алхазур Такой стапе..
Алхазур Такой стапель как у Тараса, в принципе не рассчитан на большие усилия и конечно его крутит. Те кто хотят тянуть что то очень жесткое берут или платформу или строят напольник
Пост N: 4066
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.02.14 00:47. Заголовок: Алхазур Этот стапел..
Алхазур Этот стапель один из первых в принципе.Древний как говно мамонта.Естественно он не расчитан на очень серьезные работы.Рама там вполне крепкая.Что б её повело надо очень сильно постараться.Скорее машина с зажимов сорвется. mishustik пишет:
цитата:
пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет.
Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное.У меня горелки нет.Думаю если бы её использовал,то даже и резать не пришлось бы.На холодную рвать начало,а потом уже терять было нечего. По стапелю все размеры и фотки сделаю после работы.
.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное.
Фотки были, но что-то я не помню, чтобы Бывалый лонжерон грел. Лонжероны при рихтовке греть нельзя. Известно, что силовые части кузова, в том числе и лонжероны, изготавливаются из высокопрочных сортов стали.
цитата:
При восстановлении формы сильно поврежденного кузова очень велик соблазн облегчить работу за счет разогрева металла. Некоторые марки высокопрочного стального листа уже при температуре 400 градусов Цельсия настолько существенно утрачивают прочность, что теряют жесткую форму, характерную для обычной стали. Проконтролировать температуру по цвету разогретого металла в данном случае не удастся, поскольку в критической температурной области возникает лишь слабая голубоватая окраска. Справедливо следующее правило: восстановление формы деталей из высокопрочной кузовнойстали следует производить в холодном состоянии! Если это не удалось сделать безукаризненно, деформированную деталь лучше заменить.
(с) К. Дамшен "Ремонт автомобильных кузовов" Проще говоря при ремонте с помощью нагрева высокопрочная сталь превращается в железо для консервных банок. Как поведет себя лонжерон при следующей, не дай Бог, аварии предсказать невозможно, скорее всего тупо сломается и автомобиль и его агрегаты получат более тяжелые повреждения, чем они бы получили будь лонжерон отремонтирован как положено.
Я не знаю как у других производителей, не искал, но в свое время, когда бэхе морду ремонтировал первый раз нашел заводское руководство TIS BMW. Так что завод допускает ремонт лонжеронов и ремкомплекты соответствующие продаются. В тисе много чего интересного есть.
Пост N: 4076
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.02.14 11:18. Заголовок: Серега,я не знаю ,чт..
Серега,я не знаю ,что это означает.Между строк читать не умею.Вот у дверей,крыльев,капотов есть 1-й,2-й,3-й ремонты и замена.У лонжеронов такой классификации нет.Либо он не травмирован,либо его меняют. Я работал на дилере ниссана.Сам в шоке был.А ниипет.Сказано менять и всё.
Пост N: 7097
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
36
Фото:
Отправлено: 22.02.14 11:34. Заголовок: Еслиб была такая бай..
Еслиб была такая байка что менять полный лонжерон то продавали бы весь лонжерон а не куски!! А в каталоге можно купить любой кусок Лонжа или целый готовый
Пост N: 4050
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 22.02.14 12:17. Заголовок: Тарас, там Споттер ..
Тарас, там Споттер ссылку кинул на BMW там черным по белому написано " отпилите от целого лонжерона" не между строк или ты думаешь что на BMW тупее чем на Хюндае?
Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное.
Чего это ошибаюсь? Я так и написал. mishustik пишет:
цитата:
пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.
Нашел ту тему про мерседес. Действительно бывалый грел лонжерон. Ну что скажешь, не правильно это, но он объяснил почему сделал так, а не иначе. Кстати, я привел ссылку на тис, который уже переработало какое-то незабудкино. Не знаю, как относительно других работ, но в плане кузова это беспантовая выжимка оригинала, который я не смог сейчас найти. В оригинале были указания на то, каким образом заменить лонжерон под самый корень, отрезав его у моторного щита.
Пост N: 4083
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.02.14 21:59. Заголовок: Сегодня лоханулся.Кр..
Сегодня лоханулся.Красил чашку с лонжероном.Оклеил машину,а фотик в ней остался.Промежуточных этапов не будет.Завтра будет только то,что получилось в итоге.Если вообще на работу пойду.С этой олимпиадой.Почему-то мне кажется что завтра день Саши Легкова.Я в него верю.Наверное буду пить за него.Еще бобслеисты надежду вселяют.
Пост N: 4100
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 24.02.14 22:28. Заголовок: Сегодня собирал подк..
Сегодня собирал подкапотку.Блин,чо откуда,кого куда пихать....Разбирал когда там все в мясо было.Но разобрался.
Завтра скидать подвеску,и разобраться с проводкой в салоне.Со стапеля пока не снимаю.Дверь малость изменила зазор с крылом.Стал месяцем.Вверху нормально,внизу нормально,в середине много.Думаю малость зацепиться за каркас и слегка потянуть.Потом можно будет и со стапеля скидывать.Панели нет ещё.Завести её уже хочется поскорее.
Чето такой не встречал,через час максимум если не липнет.Я больше Дайной работал,но в ней стал замечать поры после полной полимеризации,а так и агдезия отличная и сама крепкая.Но всегда хочется лучшего по приемлемой цене
Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.14 07:32. Заголовок: Cпрошу тут. Никто н..
Cпрошу тут. Никто не в курсе с какого года наш автопрот начал на Тазах в багажнике номер кузова набивать? Выхватил у "Нивы", полку между задними стаканами, а теперь и думаю... А не лохонулся ли я?.. Ржавая ничего на ней не разобрать, может где под слоем ржавчины и был номер...
Выхватил у "Нивы", полку между задними стаканами, а теперь и думаю... А не лохонулся ли я?..
Если номер на правом брызговике остался то никаких проблем не будет.Как то пришлось менять всю морду,не было возможности сохранить брызговик с номером,но т.к. номер был на задней полки,то все ограничилось осмотром эксперта в ГИБДД. Не помню только какого года машина была,то ли 6 то ли 7.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.14 11:31. Заголовок: Спасибо ребята. Уже ..
Спасибо ребята. Уже заварил. Машинка 98 года, вряд ли, чтобы номер на полке а салоне был. ГАЙцу позвонил, тоже не в курсе, правда он на дороге работает, а не на осмотрах. Да и хозяин для себя машинку в ремонт отдал, не на продажу. Ну если, что то в ГАИ отстреляемся...
Пост N: 4327
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.03.14 08:40. Заголовок: А я так и не понял ч..
А я так и не понял что за цвет в подкапотке.Зерна я там разглядеть не смог.Залил тупо черной базой с 10% отвердителя ДЮ 205.Базу взял QRS.Она самая дешевая,но и самая жидкая.И блестит как акрил.Может из-за отвердолса.Но что-то раньше на других базах я такого не замечал.Кароче QRS отстой.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.14 23:49. Заголовок: Ребята, вы мне объяс..
Ребята, вы мне объясните вот что... Отвердитель, скажем для акриловых изделий, реагирует с ЛКМ на основе полимеризационных смол, в случае с акрилом (лаком или краской) реагирует с полиакрылатной смолой, в результате происходит реакция полимеризации. Но в базе то этой смолы нет... Объясните мне бестолковому - какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе... С таким же успехом можно добавлять отвердитель от полиэфирных шпаклевок.
Пост N: 4354
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 06.03.14 07:06. Заголовок: Я не знаю какие там ..
Я не знаю какие там химические процессы происходят.Но просто база смывается,чуть-ли не бензином.(утрированно)Легко вобщем снашивается.А с отвердосом стоит.ХЗ почему,но факт.
Но просто база смывается,чуть-ли не бензином.(утрированно)Легко вобщем снашивается.А с отвердосом стоит.ХЗ почему,но факт.
Это я знаю. База после полного высыхания размачивается любым растворителем и смывается. А вот пробовал кто размочить базу с отвердителем. Может она тоже размачивается и смывается, а мы просто себя успокаиваем, добавляя отвердитель. Эксперименты кто нибудь проводил?
какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе..
Как это нет? База это тож смола. Отвердос найдёт с чем связаться (в том числе и с водой). Добавка отвердоса в базу приводит к удорожанию процесса и делается не от хорошей жизни.
Ребята, вы мне объясните вот что... Отвердитель, скажем для акриловых изделий, реагирует с ЛКМ на основе полимеризационных смол, в случае с акрилом (лаком или краской) реагирует с полиакрылатной смолой, в результате происходит реакция полимеризации. Но в базе то этой смолы нет... Объясните мне бестолковому - какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе... С таким же успехом можно добавлять отвердитель от полиэфирных шпаклевок.
Наоборот к удешевлению.20 грамм лишнего отвердоса есть у всех,а матовые добавки и т.п. надо покупать.
Не совсем понял мысль. Если речь идёт о залежавшихся 20-и грамм отвердоса, то это может стать бомбой замедленного действа. Сомнительная экономия. Ну и самое главное - лить тупо любой отвердос в любую базу не есть хорошо.
Пост N: 4364
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 06.03.14 21:52. Заголовок: Капот и крыло.Замати..
Капот и крыло.Заматировал Р-320 и красным скотч-брайтом.Старался на ребрах не протирать.Решетка радиатора крашеная ,но в другой цвет.Заматировал.Бампер новый в идеальном состоянии,буду красить "мокрым по грязному".По большому счету в ремонте только пер стойка.порог.и вод дверь.Остальное новое.Правда крыло было изначально малость коцнуто,и я ещё по нему епнул.Случайно.Когда дверь по профилю к нему подгонял. Вобщем на левом крыле два тычка по разу протянул шпаклей.Завтра начну уже чего-нибудь красить.
Открасил элантру.По причине сколов рядом с сопряженными деталями красит в границу.То есть конкретно в стык.Краска от деда чиста по его наработкам.Оценка 5+.Идеал.Серега,БРАВО!!!Эти пару дней собирал,полировал.....Завтра выгнать,красануть бампер и послезавтра выдача.Я уже привык к ней.Скучать буду.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.14 08:11. Заголовок: Есть вопрос. Если ко..
Есть вопрос. Если кому смешно можно не читать. Где находятся датчики удара управляющие срабатыванием подушки безопасноси, и как безопасно отключить (а потом подключить) баллоны, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время? ======== Раньше как то не заморачивался с этим, а тут придется разбирать практически весь салон и снимать все, что снимается (Приора в смятку) - боюсь чего нибудь пропустить...
Базовое правило работы с системой AIR BAG перед началом работ отключить аккумулятор и выждать не менее 10 минут после отключения. Не знаю как на Приоре, но на всех иномарках проводка системы имеет ярко желтый цвет, так что разбирая, точно не перепутаешь. Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть. Вобщем разбирай не бойся, главное аккум отключи. Ну а так ничего страшного http://youtu.be/DfYudODoQQ4
Это то я знаю, просто у меня всегда триммер в руках, когда начинаю всё собирать обратно. Вот и пытаюсь выяснить, нет ли где хитрой штуки, чтобы не бабахнуло если вдруг чего забуду...
цитата:
Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть.
Во как!!! Не знал... Теперь немного прояснилось... Спасибо, еще раз.
если хоть что то в системе НЕ подключишь, то не сработает никогда и ни за что, а вот на щитке загорится красная лампочка предупреждающая что система неисправна, если такое происходит, то отключаешь акум, ждешь 10 минут и лезешь проверять что и где не подключил. Система постоянно мониторит состояние своих компонентов, если что не так, она сразу же дезактивируется и включает предупрежедние
Базу взял QRS.Она самая дешевая,но и самая жидкая.И блестит как акрил.Может из-за отвердолса.Но что-то раньше на других базах я такого не замечал.Кароче QRS отстой.
Сегодня опробовал QRS, ей похоже только заборы на даче красить, без отвердителя тоже блестит как акрил.
Пост N: 5438
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 03.07.14 22:58. Заголовок: Там подрамник.Клиент..
Там подрамник.Клиент привозил.Причем со второго раза.В первый раз видимо с комплектации с другим двигателем.Внешне одинаковая,но места крепления к кузову и кронштейн под глушак другие были.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет