Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.05.13
Откуда: Рашка, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.13 21:20. Заголовок: бывалый Не вопрос то..
бывалый Не вопрос то, то констатация Вот собственно из всего выше сказанного, могу извлечь для себя, что с машины полностью нужно снимать ЛКП. Отсюда у меня как раз и возникает вопрос? Почему вы пытаетесь меня отстранить от пескоструя :))) Ни в коем разе не хочу показаться грубым, но все-же таким методом будет на порядок быстрее(это раз), чище (это два) . Отпадает уйма ненужных телодвижений. (я видимо чего то не догоняю)
Пост N: 3467
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 27.05.13 21:31. Заголовок: MihaFD пишет: Ни в..
MihaFD пишет:
цитата:
Ни в коем разе не хочу показаться грубым, но все-же таким методом будет на порядок быстрее(это раз), чище (это два) . Отпадает уйма ненужных телодвижений. (я видимо чего то не догоняю)
Пескоструй не панацея.Если ты дискавери посмотрел,то там они пескоструят не кварцевым песком ,как это чаще бывает,а какой-то там молотой скорлупой орехов.Или что -то в этом роде.Если ты кварцевым песком отфигачишь лицевые панели,то устанешь потом их выводить.
Вам русским языком написали сначало переварите днище, лонжероны и т.д. новый металл погрунтуйте ЭП. Пескоструить гнилое железо это потеря времени. потом шкурками и кругами зачистите наружку где есть ржа и ясно будет что делать. кузов наружку за 2-3 дня кружками реально зачистить.
кузов наружку за 2-3 дня кружками реально зачистить.
За 2-3 дня,можна кузов в пыль стереть Все что нельзя убрать 80 абразивом,менять(или варить красивие латки). дядя вася пишет:
цитата:
а какой-то там молотой скорлупой орехов.
Интересно что за скорлупа,я видел 21 волгу после пескоструя (вроде луна).Мастер который готовил под покраску говорил что сбилься со счета считая сколько банок шпакли он вимазал.Если есть средство которое окуратно уберает ржавчину тогда можна и пескоструй.
Пост N: 1964
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.05.13 22:05. Заголовок: MARADONA пишет: За ..
MARADONA пишет:
цитата:
За 2-3 дня,можна кузов в пыль стереть
я про неспешную работу говорил и без фанатизма. плоскости очень быстро, а вот закругления и всякие углы муторно, в основном.
MARADONA пишет: [quote]Если есть средство которое окуратно уберает ржавчину[img]http://www.auto-emali.ru/prod/53/53186m+.jpg[/img] click here недорого будет вот такой
Пост N: 2689
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 27.05.13 22:39. Заголовок: У меня вот такой сов..
У меня вот такой совет , делать всё поэтапно , Пескоструить всё и сразу , а потом варить частями , открытый голый метал будет не защищён месяцами. Итог понятен, надеюсь . И почему все пугают и никто не обьяснит последствия тотальной пескоструйки лицевых панелей - просто ведёт метал , как при рихтовке напильником , причём самым непредсказуемым образом. Нюансов столько что дня не хватит чтобы всё рассказать и показать на пальцах не отходя от пациента Так что считаю что знакомство, и просьбой стать подшефным , с Сергеем " Ровером " первым шагом в начале пути .
Отправлено: 28.05.13 12:23. Заголовок: vaga пишет: последс..
vaga пишет:
цитата:
последствия тотальной пескоструйки лицевых панелей - просто ведёт метал , как при рихтовке напильником , причём самым непредсказуемым образом.
Отсюда вопрос кто будет готовить под покраску?Если кто-то, то тогда понятно желание отпескатруить лицевые панели.Сами попали как то с пескоструем,отдали крыло на пескоструй,попросили по проблемным местам пройтись,в итоге крыло стало одним проблемным местом,я был ауте.
Пост N: 3475
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 28.05.13 19:40. Заголовок: Да блин.Если пескост..
Да блин.Если бы пескоструй был такой волшебной штукой,то в каждом гараже бы уже стоял.не такая уж и дорогостоящая штука. Миша.По мне так что пескоструй,что абразив,но если ржа уже лопухами,то каким бы способом ты её не убрал там либо дыра будет,либо фольга.Может проще сразу вырезать и продублировать?
Делали БМВ 6-ку , до пескоструя была очень даже ровненькая , пришла с пескоструйки - пипец , практически все шпаклевать от кромки до кромки. В общем плоскость пескоструем ни в коем случае не трогать , максимум чутка с краев и швы где вальцовка. Ну днище-пороги без проблем конечно , нутрянку. И да , песок выгрести не реально потом. БМВ была разобрана до тла и висела на переворотном устройстве , крутить можно было как курицу гриль , и то песок с нее этот вытряхивали ну очень долго и муторно.
пару деталей навесных после песка привозили в работу.ребята ,которые делали песок,понимали каких делов можно натворить на плоскостях и старались аккуратно сделать и всё равно плоскости я протягивал.
Нет. Замотался что-то. :) Касаемо лицевых я понял, спасибо. В любом случае намеревался их снимать ибо между каркасом и накладками (крылья) краска уже сошла и начала покрываться жрой, нужно зачищать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет