Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.
Пост N: 473
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.07.14 17:34. Заголовок: Парни такой вопрос;п..
Парни такой вопрос;приехал чел......у него на ходу капот открылся,Мерс ,140 кузов.Слегка подогнул капот в районе петель и собственно сами петли и больше ни одной царапины и стекло даже не достало.Вопрос такой :Чтобы заменить петли(они уже имеются ,надо снимать передние крылья или можно как то обойтись? .Еще не разглядывал ,решил упредительно спросить.
Как можно вот так разжевать машину (пусть даже китайскую)... Спросите какая помощь нужна... Сочувствия к железяке - она то в чем виновата, что дураку досталась
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет