Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.
Пост N: 3547
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 22.03.14 12:44. Заголовок: Парни, есть вопрос ...
Парни, есть вопрос . Имеется мазда 3 2005 г\в , хечь, американка . будет меняться вся морда, Вопрос в следующем , подойдет ли морда от европейки? . Лонжероны остаются на месте , меняется всё навесное
morozz легко проверить. Сравниваешь каталожные номера нужных запчастей для американского и европейского рынка и делаешь выводы.
Ни хрена подобного это не легко ,номера абсолютно разные как на любой другой продукт, изделие , но есть мнение , что скелет абсолютно одинаковый и на него можно навесить любое оперение , будь то европа, япония иль америка. Но хочу услышать мнение профи , возможно кто сталкивался с подобным
Пост N: 3478
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
14
Отправлено: 22.03.14 23:19. Заголовок: Галант америкос и Га..
Галант америкос и Галант европеец точно разные , хотя на вид идентичны. Про Галант говорю который еще тот , человеческий а не последний ужас. Так вот вкрячивание панели , фар , бампера на америкос от европейки имело печальные последствия. Как бы и с маздой так не было , тем более года примерно те же. А , у америкоса лонжероны были длиннее , выступали больше.
Ребята, всё одинакое небольшая разница в креплениях, что не критично, если сразу иметь это ввиду, то всё складывается очень даже легко. У него задача поменять полностью весь передок, оставить только лонжероны - абсолютно никакой проблемы там не будет. Просто все сначала сложить, а потом приварить, но это ведь и так всем понятно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет