У меня вопрос как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши. ставить авто на стапель или подкладывать что нибудь под пороги ,зад и перед. или растяжки между стоек. как?
Пост N: 1692
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
19
Отправлено: 16.02.13 12:20. Заголовок: XXX пишет: как уста..
XXX пишет:
цитата:
как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши.
такой вариант замены крыши проводится только на стапеле рс: сомневаюсь,что подобные карты вообще существуют(для указанного варианта замены- донорская со стойками), а вот обычные кузовные размеры с высотами по днищу,от того же ,,авторобот,,,вам точно пригодятся.
Пост N: 582
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.10.13 21:43. Заголовок: Фотика в телефоне. Д..
Фотика в телефоне. Да и донор не очень,корозия есть,выбирать не из чего было. Сегодня все проварил,швы герметиком заделал,швы на усилителях эпоксидником закрасил,после покраски обработаю полости динитролом. Вот как то так. Все как обычно. Даже не интересно
Пост N: 2140
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.01.14 10:20. Заголовок: мотя пишет: Все как..
мотя пишет:
цитата:
Все как обычно. Даже не интересно
как по мне ,то не обычно и даже интересно..почему шов крыла не сместить выше к крыше? у тебя получается стык внешней оболочки и внутренних усилителей на одном уровне,а это не есть гуд.да шпатлевать на меньшей площади быстрее.
Пост N: 593
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.01.14 21:57. Заголовок: Сначала покупался до..
Сначала покупался донор и уже под него разделывалось крыло. Внутренние усилители варились внахлест,. не развалится..а шпатлевать там не много.Ездит ведерко,хозяин доволен.
Пост N: 393
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.02.14 20:35. Заголовок: Недавно стыковал
Недавно стыковал [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Пост N: 4014
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.02.14 22:53. Заголовок: мотя пишет: Как ра..
мотя пишет:
цитата:
Как размеры контролировал?
Контролировать размеры можно только двумя способами. 1. Работа на стапеле с линейкой и все по картам кузова. 2. Выставляется на прихватки или саморезы и накидывается наружка.Капот,крылья,фары....Если все сходится,обваривают,если нет,то дальше подгонять. У меня в практике был случай,когда по линейке выставили,а машина кривая.Подгоняли по русски с помощью кувалды и такой-то матери.Выставили зазоры,сделали сход -развал.И всё гуд.
Пост N: 396
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.02.14 03:03. Заголовок: мотя пишет: Как раз..
мотя пишет:
цитата:
Как размеры контролировал?
Честно говоря почти никак, т.е на глаз. Менялась морда в сборе - моторный щит оба, лонжерона и усилители передних стоек кузова. Диагонали контролировал самодельной линейкой. Вперед-назад ориентировался по стойкам кузова, смотрел кромки совпадают или нет, верх-низ - ориентировался по сварочным точкам, хотя промазать можно. Чтобы не задрать и ли опустить лонжероны (был такой тонкий момент) на лонжероны одевал рамку радиатора и смотрел, чтобы она легко вставала на свое место, чтобы её не перекручивало, чтобы её горизонтальная плоскость четко ложилась на брызговики. Была попытка поставить навесное и зазоры посмотреть, но она провалилась, так как крылья были кривые, а капот вообще не к чему было прикручивать, т.к. его крепежи находятся на усилителях которые привариваются в самую последнюю очередь, а десять раз прихватывать, а потом отрывать эти усилители не было никакого желания.
Пост N: 599
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.02.14 21:53. Заголовок: В общем я тоже так д..
В общем я тоже так делаю. Если целая машина рядом есть, снимаю с нее размеры,которые возможно промерить. Стапели,автороботы. Усе на глаз И ездят,не разваливаются
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет