Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 21:52. Заголовок: Кто варит в стык ?!


Предстоит работа по своему авто, нужно залатать дыры, много раз видел как латали в нахлест, варят не швами и соплями в виде точек.
В связи с чем возникают вопросы:
1) Между этими 2мя металлами явно будут очаги коррозии!?
2) Если латать в стык и варить швами металл потом по швам трещины давать не начнет со временем ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Админ-ренегат




Пост N: 288
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 22:10. Заголовок: Варят точками , чтоб..


Варят точками , чтоб металл меньше нагревало и не покоробило. Трескаться вряд-ли будет. Ну а коррозии чего сильно опасаться? Ежели в одном месте до дыр прогнило , стало-быть в другом через год вылезет. А внахлест варят невидимые места. Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 03:06. Заголовок: Во времена, когда я ..


Во времена, когда я еще занимался ремонтом жигулей, я встык варил пол. Делал так. Вырезал пол до живого металла. Вырезал заплатку максимально подогнонную под размеры вырезанного отверстия в полу. Проваривал с двух сторон, сначала из салона. Варил сплошняком, но точками, пять точек по периметру поставлю - курю. Потом еще пять и т.д., главное не перегревать. Так у меня получался сплошной шов. Потом проваривал таким же макаром с улицы. Далее зачищал и тщательно антикорил. Трещин не будет. Если варить внахлест, то в шов попадает влага и грязь, соответственно образуется коррозия. Естественно силовые элементы кузова (лонжероны, стойки) сплошняком варить нельзя - рядом треснет, соответственно там только внахлест. Когда варишь внахлест можно воспользоваться цинконаполненым сварочным грунтом 3М, сначала грунтуешь детали в районе шва, а потом свариваешь их между собой.

mishustik
 цитата:
Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте.


Я когда свариваю крыло все-равно пользуюсь сваркой внахлест. Вдоль кромок свариваемых частей крыла колю отверстия. Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл. Через отверстия сначала привариваю третий металл к одной из частей, затем привариваю вторую часть к тому что получилось. И только потом провариваю стык. И соединение жестким получается, и третий металл не дает дырок наделать. Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 07:23. Заголовок: 2Споттер Это как ?-&..


2Споттер Это как ?->
Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:03. Заголовок: друзья скажите можно..


друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 556
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:43. Заголовок: leo пишет: срезать ..


leo пишет:

 цитата:
срезать в ребро, не высверливая точечную сварку


так ты вообще приложи новую к старой,на заклёпки и вперёд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 292
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 20:29. Заголовок: Споттер пишет: Подк..


Споттер пишет:

 цитата:
Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл


Да так практически всегда и делают. Правда если надо встык заварить видимую деталь ну капот например , то можно найти медный прут диаметром сантима 3 и сдругой стороны его подкладываешь торцом и на нем навариваешь. Так не прогорит и не провалиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 23:43. Заголовок: Pivo ты зря межу про..


Pivo ты зря межу прочим так уссикаешься. я ж это взял не с потолка.так поступал один мой знакомый жестянщик. мастеру он всегдда говорил что крыло менянно точек не видно.вощем незнаю что там да как но этот веселый-хитрый украйнец всегда все делал по-своему а не по технологии. вот и стало интересно мож кто еще так изголялся.
вопрос таков к чему. не хочу срезать стекло на мегане, а крыло менять надо.
яж теперича жестянке решил учится
как вариант срезать в ребро там же и заварить. стоит ли овчинка выделки иль все большими усилиями обойдется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 03:54. Заголовок: SergP, ответственное..


SergP, ответственное место - это когда свариваемая деталь во-первых лицевая, во-вторых относительно большая. Когда сплошняком точками варишь, даже через перекуры, можно метал перегреть и его стянет. Что получится думаю объяснять не надо.
leo
 цитата:
друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать


можно и так делать, иногда так делаю, но лично для меня это геморно. В конце концов я автомобиль ремонтирую, а не новый делаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 08:34. Заголовок: Споттер пасиб. видим..


Споттер пасиб. видимо лучше срезать. насколько я понял такие срезания в ребро могут обернутся долгим шпатлеванием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 683
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 10:26. Заголовок: leo ты подумай еще о..


leo ты подумай еще о том что варить рядом со стеклом не самая хорошая затея, можно забрызгать сваркой, может лопнуть когда метал при сварке будет крючить, может пригореть клей которым стекло приклеено и оно потом потечет и тд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 00:26. Заголовок: на деле труд жестян..


на деле труд жестянщика оказался многим сложней чем я себе представлял. одно дело наблюдать со стороны и иное самому попробовать .
я варить то утомился а подгонять зазоры эт все равно что в ванной вылавливать скользкого угря. тока поймал, он опять сволочь выскользнул .
братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 399
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:04. Заголовок: lleo пишет: контрол..


lleo пишет:

 цитата:
контрольным точкам кузова тайоты камри последней


C какого года она идет? Вообще пошарься по инету в поисках Mitchell CRS , желательно выше версии5.5. Я у себя завтра гляну , но по моему такой свежей Тойоты нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 400
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:23. Заголовок: http://s39.radikal.r..




Только такая. Свежей нет , к сожалению и то "экранка". Ежели вдруг она, напиши какую часть тушки надо. Но по моему это "рогатая".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 12:27. Заголовок: mishustik спасибо. ..


mishustik спасибо.
а картинка не могу сказать та иль нет этж надо замеры наверное делать. как на глаз понять оно иль нет пока не знаю.
но всеравно огромный респект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 402
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 16:49. Заголовок: leo пишет: mishusti..


leo пишет:

 цитата:
mishustik спасибо


Да не за что! Ежели кому надо в таком виде могу выкладывать , что есть разумеется. В виде файла не получается. Программа только на печать отправляет , победить ее не могу. Но в принципе с экрана все читается вроде нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 21:36. Заголовок: Читается нормально, ..


Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 408
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 22:55. Заголовок: SergP пишет: Читает..


SergP пишет:

 цитата:
Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты.


Что нажимать надо? Или какую прогу ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 23:40. Заголовок: leo пишет: братья п..


leo пишет:

 цитата:
братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=918510 вот ссылка нужно пройти регистрацию это р2р сеть или просто торрент там 21гиг прога Mitchell CRS версия5.5 если скорость есть то за день скачешь.

Отступать некуда,за нами Москва. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 411
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 00:02. Заголовок: Я там глянул , по-мо..


Я там глянул , по-моему у людей проблема с установкой. Ни одного отзыва , что поставилось нормально. Сам ставил? Если вышло - пиши. Нифига! Там 21ГБ - глаза выскочат качать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 00:45. Заголовок: mishustik дружище, ..


mishustik дружище, какая у тебя сеть. у меня акадо, вроде неплохо закачивает.
если трудности скинь как связатся, закачаю тебе скину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет