Отправлено: 04.02.17 23:30. Заголовок: Отцы, а кто у нас с московского региона?
Если склероз не изменяет, кто-то с Балашихи был? К кому бы напроситься стойку дверную чуть дёрнуть. Взяли подруге сегодня елантру3 2005 слегка побитую. Барыги перекупы, как водится, слегка обманули, в объяве была 2006 и четвертая, а внешне я их не различаю, и доки подруга пробивала, я только техническое состояние смотрел, ну да ладно, до аварии авто было весьма живое. И газовое оборудование свежепоставленное впридачу (дополнительный гимор при постановке на учёт, снимать придётся). Друг, у которого в гараже маньячил, сдал дом с гаражом и переехал к жене, теперь доступа в ремзону нет, как и своей гидравлики (((( Арматурку разберу естественно сам, с покраской подождём до весны и обольём на улице, на скорость не влияет, а вот стойку надо потянуть, чтобы водятловская дверь встала на место. К кому бы напроситься за малую денежку заехать с полуразобранным авто и дверью в салоне чуть дёрнуть во взаимоудобное время? Я в Павловском Посаде, 60 км по Горьковке. Или рентабельней свою стяжку с гидроцилиндром купить, да цепануть за столб? Стапель на такое нафиг не нужен. Пару цепей вроде валялись. Фотоотчёт завтра. Проект, как обычно, некоммерческий, поманьячить с железками и скроить маленько денежки.
Отправлено: 05.02.17 11:09. Заголовок: В общем по результат..
В общем по результатам дефектовки кончик правого лонжерона вверх смотрит, просмотрел складку рядом с гидрачом (((( Но машинка едет ровно, и весьма приятная. Но там прям крюк буксировочный в месте, которое опускать. Срочно ищется гараж с гидравликой и крюками. Или к кому из форумчан заехать за вменяемую денежку.
Rover спасибо, сейчас попробую постучаться ему в личку. Снял дверь, разобрал пластик салона, теперь ничего не мешает. Осталось найти капот (что-то китайские на третий год зацветают, как их не шкури и не трави кислотником), и надо тянуться
Отправлено: 05.02.17 15:51. Заголовок: С боковиной всё прос..
Со стойкой двери всё просто, больше всего её рассматривал. А вот с мордой похоже налетел (((( Перемерил вдумчиво, и накинув крылья -подрамник винтом, правый лонжерон кончик вверх, левый лонжерон с середины вниз (((( Лошара, чё (((( Грубо два сантиметра винт.
Rover просмотрел, каюсь. Косяк на косяке с покупкой. У перекупов взяли вчера, подруга документы смотрела, а я само авто. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1047945822-ee2b/?geo_id=1&geo_id=213 Но при рентабельности ориентировался на цены на 4 поколение (((( Правда новое ГБО, сигналка с обратной связью, технически авто очень даже живое.
Оба отличились. А она ещё в дороге капот открыла, картина маслом, сказал ей не гнать, ехать километров сорок-пятьдесят, ибо капот на верёвке привязан, ехали на двух авто (она у меня в страховку не вписана), созваниваемся говорю ей не гнать, а вырвусь вперёд заправлюсь и потом её заправлю, она завалена запчастями ехала. Вот я еду 70, ухожу в правый ряд, и она меня быстро так обгоняет за соточку. Капот открывается, поломав жабо и добавив трещин на стекло.
Два сантима потянуть на стапеле можно у подрамника, не разбирая моторного отсека? Что-то одни расстройства
Отправлено: 05.02.17 16:27. Заголовок: Вот нашёл вариант, д..
Вот нашёл вариант, далековато правда, километров 150. Если загнать на стапель, без разбора морды оно же реально поправить? Стойки точно на месте, кончики ушли с подрамником. Странно почему тогда прямо едет.
Отправлено: 05.02.17 20:09. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
на бу подрамник закладывайся.....
Пока по фоткам двое говорили, что с огромной вероятностью он выжил. Но смотрели по фоткам, завтра покажу вживую. И капота нет целого, накинуть посмотреть диагонали, в начале недели приобрету.
alex_1278 подрамник на любой машине очень хитрозавернутая конструкция, определить на глаз его кривость не реально, если только он не в узел завязан. В идеале, лучше бы конечо, тянуть примеряя заведомо ровный подрамник.
Отправлено: 05.02.17 20:28. Заголовок: Rover , да это понят..
Rover , да это понятно. Помнится жопеля веркуБ лет шесть назад себе так и тянул, разбирая моторный отсек. Справился крюками по гаражу друга, растяжками и домкратами, почти на коленке. Сейчас уже рассматриваю вариант стапеля. В любом случае железку уже приобрёл, надо разруливать ситуёвину, ставить размеры на место.... И железка нужна на ходу, с закрывающимся капотом и дверью. И эта, как его, тот подрамник, на глаз определишь, если не сам его снимал. Большинство машин у нас аварийные пилятся этих годов, с европы не доезжают, древние года уже не угоняют... Железо в продаже бу почти всё с дефектами.
Отправлено: 08.09.17 07:54. Заголовок: В общем не прошло и ..
В общем не прошло и года, продолжил заниматься. После вытягивания чуть тянет влево. Сходразвал показал такую картинку. Я правильно понимаю, что левую чашку надо двигать наружу миллиметров на 8, ослабив подрамник? Картинкой с размерами моторного отсека поделитесь плиз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет