Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
Пост N: 5138
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 28.03.15 17:21. Заголовок: Вот редкий случай, н..
Вот редкий случай, но в данный момент согласен с Мариком на 100%. Петр, без обид, но ты не сделаешь эту машину, тебе не хватит опыта, знаний, оборудования и главное финансов. Самый правильный путь это завалить все шпаклей, покрасить и отполировать до поросячьего визга. А потом оттолкать на базар и там вдуть каким ни будь лохам. Главное чтоб они тебя потом не нашли
Пост N: 463
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.03.15 19:11. Заголовок: Всем спасибо. Но про..
Всем спасибо. Но продать её не могу. Она сей час стоит около $4000. Так что брать-то взамен? Всё будет такое же ржавое. Так что буду с этой бороться. Здесь хоть мотор нормальный. И трубки тормозные новые!!! P.S. Rover А такого опыта хватит? Или всё равно маловато? Так это не беда. Интерес есть. Абы погода не подвела... http://www.drive2.ru/l/3517820/ http://www.drive2.ru/l/3579110/
Пост N: 6963
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 28.03.15 22:37. Заголовок: Чо вы все парня пуга..
Чо вы все парня пугаете?Не сделает,не сможет,не хватит.....На чем ещё учиться ,как не на своей машине?На клиентах?Вот тут реально может боком выйти. Peter.blr Не торопись выкидывать капот.Выкинуть и купить другой....не факт что будет лучше.Ну а новый китайский,дешевый....не факт,что к машине вообще подойдет. Вырежь гниль.Накладку капота вырежь больше, чем каркас.Восстанови каркас что бы подходил по кромке по профилю.Для этого не снимай его с машины,постоянно примеривай.Раза с третьего получится.Потом так же подготовь заплату на накладку.Можно встык,но с запасом под завальцовку 8-10 мм.Заводишь закладную и прихватываешь на 5-6 точек,что бы держалось.Заворачиваешь на каркас и обстукиваешь.Если не получится,срезал точки и другую.Опять же раза с 3-4 получится.Обваривать точками с паузами.Что бы не перегреть.Зачищать тоже без фанатизма.При зачистке тоже греется и уводит хорошо.Зачистной шов перетерет р-80 или р-120.Промазать кисточкой эпоксидником.Заматировать скотчбрайтом.Первый слой по шву волосянка.Потом по вкусу.
Пост N: 2346
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.03.15 00:37. Заголовок: vents- пишет: У мас..
дядя вася пишет:
цитата:
Он спрашивает,как его починить.
Тарас, по-моему ему вполне полноценно объяснили и матировали уже все. Не кто не говорит, что машину надо выбросить, ему просто говорят, как грамотно и правильно починить его авто, все эти сварки и латания, все это довольно таки трудоемко, и все это не на долго, вот основная мысль, все что можно поменять, надо менять. Кроилово ведет к попадалову!
по-моему ему вполне полноценно объяснили и матировали уже все.
Вот именно,ПО-ТВОЕМУ.Вы мотивировали и объяснили исходя из своих возможностей.И объяснили ему совсем не то, что он спрашивал.
Заяц пишет:
цитата:
как грамотно и правильно починить его авто
Да причем тут грамота?Самый грамотный вариант это пойти в магазин и купить новую.Такой "ремонт" займет около часа и гарантий......на несколько лет.
Заяц пишет:
цитата:
все эти сварки и латания, все это довольно таки трудоемко,
Ну так ТС не говорит,что ему надо в неделю уложиться.Он безработный.У него времени ВАГОН,в отличие от денег.О чем он не раз уже напомнил.А вы все заладили одно и то же:Иди в магазин и купи новые ЗЧ.
Заяц пишет:
цитата:
и все это не на долго, вот основная мысль,
То что это основная мысль большинства советчиков,не означает,что она правильная.
Давай просто посчитаем. Если даже вообще на шару,в стиле прожженых перекупов завалить всю эту ржу шпаклей слегка перед этим почистив ручной шеткой по металлу.А потом все красиво закрасить.То даже такое проездит до полугода как минимум. Если вырезать ржу и залатать,но на шару подготовить и забить на обработку,то это уже 1-1.5 года. Если все вообще сделать грамотно и обработать после покраски все внутренности,то сроки уже маячат 2-3 года.МАЛО? А если ещё и через полгодика повторить обработку.А потом ещё и ещё......Мне даже трудно предположить сколько проездит этот автомобиль,при условии,что его не бить.
Я ведь ,Саня,как бы не против замены поврежденных деталей на новые или БУ хорошие.Понятно,что оно и проще и быстрее.Но исходные условия задачки были даны другие.И ТС спрашивал не о том,что ему надо разобрать,что бы поменять крыло.А о том как ему починить ЭТО крыло.
У нас погодка ещё не лётная. То дождик, то холодно, то солнышко светит. А ч напрямую от погоды завишу! дядя вася пишет:
цитата:
Ну так ТС не говорит,что ему надо в неделю уложиться.Он безработный.У него времени ВАГОН,в отличие от денег.О чем он не раз уже напомнил.А вы все заладили одно и то же:Иди в магазин и купи новые ЗЧ.
Работа основная есть. По этому буду делать по вечерам, после работы. Ещё напрямую завишу от погоды, т.к. всё делать буду на улице. Времени примерно месяца 3. Именно тогда нужно проходить техосмотр. vents- пишет:
цитата:
интересная тенденция, у автора нет ничего, но есть желание голыми руками. У мастеров есть ВСЕ, но они советуют купить готовую продукцию.
Всё необходимое для подобного ремонта у меня есть. Более того - я буду варить электродной сваркой! Ибо полуавтомата у меня нет... Зато есть желание и интерес к этому процессу!!! Я ведь какой-то больной в этом смысле: на жизнь этим не заробатываю, но мне жутко интересно всё такое проделывать! дядя вася пишет:
цитата:
Не торопись выкидывать капот.Выкинуть и купить другой....не факт что будет лучше.Ну а новый китайский,дешевый....не факт,что к машине вообще подойдет.
Тарас. Давай я более качественные фото сделаю и мы вместе (ну, в смысле, ты мне как младенцу разжуешь ) решим, как его восстановить. Бо $150 отдавать за капот не охото! Вот сегодня планировал скинуть бампер да крылья зачистить, а за окном дождик капает... А технику безопасности нужно соблюдать! Ведь болгарка от воды может током ударить, ненароком.
Всё необходимое для подобного ремонта у меня есть. Более того - я буду варить электродной сваркой! Ибо полуавтомата у меня нет... Зато есть желание и интерес
Специалист по черепкам, которому, нравится по его словам такая работа, который с утра до вечера занимается этой машиной, практически без выходных, имея богатый опыт и инструмент под руками, за 20 дней переварил и покрасил 1 крыло и сделал чего то по мелочам, теперь ходит вокруг да около, не зная как взяться за вторую сторону
Ну все, умыл ты меня. Заткнусь пожалуй.Куда мне спорить со специалистом,который ни разу в жизни не сталкивался с ремонтом(как своим,так и чужим),что бы через пол года рыжиками не пошло.
Всё необходимое для подобного ремонта у меня есть. Более того - я буду варить электродной сваркой! Ибо полуавтомата у меня нет... Зато есть желание и интерес к этому процессу!!!
тогда, я бы всерьёз задумался о замене деталей, ибо после электродной сварки придется всерьёз подразориться на шпакле и абразивах.
ОООО! Кирюха вернулся! Теперь я уже спокоен. А то навалились на меня тут... Один Тарас только по делу говорит.
дядя вася пишет:
цитата:
Ну все, умыл ты меня. Заткнусь пожалуй.Куда мне спорить со специалистом,который ни разу в жизни не сталкивался с ремонтом(как своим,так и чужим),что бы через пол года рыжиками не пошло.
Прошу не обращать внимания. Похоже, не все понимают мою ситуацию. Тем более не хочу здесь никого ссорить. Или разводить спор. Миру - МИР!
morozz пишет:
цитата:
ты просто слышишь то, что хочешь услышать.
Пускай будет так. Но и вы не хотите меня понимать. Поменять крыло - проще всего. А может я мазохист?.. Хочу у вас ещё спросить про материалы. Можно? По моему уразумению подбирать краску дорого обойдётся. Тем более не крашеной останется только крыша. Можно ведь купить краску сразу в банках. Хватит ли 2-х литров? И какой фирмы брать с учётом того, что я не потяну всякие RM-ы и Дюпонт-ы? Красил как-то базой Новол - мне не понравилось. Из всех бюджетных вариантов предлагают Mipa. Вопрос по грунту. Мне очень понравился Стэндокс, даже больше чем Дюксон. Правда он был серого цвета. Нет ли различия у этой линейки по цветам? Я к тому, что у тех же Новол или Солид серый, например, ещё более-менее трётся, а вот белый - жесть! Если я возьму чёрный Стэндокс - он такой же "приятный" как и серый? Хватит ли мне 2 литра? Вопрос по лаку. Мне нравится лак Дюксон. Но прошлый раз мне дали банку HS. Он ведёт себя совсем по другому, чем MS. Я даже пару подтёков сделал Я так понял, что для меня-любителя нужно брать MS. Вопрос про кислотник. Этот красного цвета едкий Новол у меня уже года 4-ре стоит. Он ещё по прежнему эфективен или же его в мусорку нужно выкидывать?
Пост N: 2030
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.03.15 14:02. Заголовок: Peter.blr пишет: Я ..
Peter.blr пишет:
цитата:
Я к тому, что у тех же Новол или Солид серый, например, ещё более-менее трётся, а вот белый - жесть
не разу не замечал, что бы например Новоловский 310 грунт, чем-то отличался по обработке в зависимости от его цвета..........фигня....что белый, что серый одинаковы..........может дело в нанесении, разбавлении?????
2 литра в любом случае не хватит, а дальше надо знать какая краска у тебя будет, все зависит от укрывающей способности. Peter.blr пишет:
цитата:
он такой же "приятный" как и серый? Хватит ли мне 2 литра?
Такой же приятный, но я не назвал бы его бюджетным. 2 литровых комплекта я думаю хватит. Peter.blr пишет:
цитата:
Я так понял, что для меня-любителя нужно брать MS.
Все правильно ты понял, МС лаки менее требовательны и проще в нанесении. Peter.blr пишет:
цитата:
Вопрос про кислотник.
От вопросов про кислотники меня конечно уже подташнивает, каждый кто собирается подлатать гнилушку почему то думает, что если он нанесет кислотник, то кислота видимо будет постоянно работать и очищать метал от ржавчины? Для какой цели ты собрался его использовать? Peter.blr пишет:
цитата:
Этот красного цвета едкий Новол у меня уже года 4-ре стоит. Он ещё по прежнему эфективен или же его в мусорку нужно выкидывать?
Я бы выкинул еще пару тройку лет назад, ну а ты можешь посмотреть на срок годности, который написан на банке.
Пост N: 516
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.03.15 16:28. Заголовок: morozz пишет: но це..
morozz пишет:
цитата:
но цены на новые з\ч значительно выше чем у нас . может там как то курс зайчика к еноту не правильно ложиться Вот цена в Минске , http://autoretail.by/bmw-e39-krylo крыло на наши деньги почти 4000 стоит
по твоей ссылке б/у запчасти, как раз на новые запчасти цены практически такие же, потому что всё идет с EMEX и Autodoc ,ну и много зависит от жадности продавцов, новое крыло стоит 4800 http://vitebsk-atr.by/autotovar/?mark=BMW&model=5%20%28E39%29&year=11.1995-06.2003&group=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8 запчасти б/у у нас дороже, на старые машины еще приемлемо, а на свежие лупят цены что иногда оригинал новый дешевле выходит. Ну и если с авито заказывать то доставка тоже дороже. Недавно бампер искал, за б/у с решеткой здесь просили 350$, б/у без решетки с дефектами на авито стоил 3000р+ доставка где-то 3000, в итоге заказал новый оригинал Mobis за 160$(не оригинала еще нет), решетка новая стоит около 100$.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет