Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь...
сделай прикидку на какую сумму материалов и сколько стоит будет капот,крыло и багажник...... состояние железа это основа того ,что ты получишь на выходе по прошествии определённого количества времени..... строить дом на фундаменте который разъезжается -это не вариант.... капот,багажник мёртвые...
300 тыс.проскакал на БМВ.И все расходы были бензин масло резина колодки и аккумуляторы.Правда брал на ней 4000 пробег всего был.Не сделал ни одной царапины и продал достойно . Была еще рабочая машинка.
Пост N: 6435
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 26.03.15 17:43. Заголовок: Rover пишет: Да лад..
Rover пишет:
цитата:
Да ладно, новое не оригинальное стоит 30 баксов Капот 130 баксов
Сергей . в Белоруссии другие цены. Там от нашего ценника +50 % минимум. Парни знакомые заказывают железки для свомих машин через Россию и с учетом доставки получается дешевле.
сам офигел. но цены на новые з\ч значительно выше чем у нас . может там как то курс зайчика к еноту не правильно ложиться Вот цена в Минске , http://autoretail.by/bmw-e39-krylo крыло на наши деньги почти 4000 стоит
Пост N: 438
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.03.15 21:04. Заголовок: королев к а пишет: ..
Немножко поясню. Цены на рынке и на сайтах - отличаются. И скорее всего, когда приедешь забирать, то либо будешь разочарован деталью, либо будет уже другая цена. там более курс доллара постоянно пляшет. Что мне посчитали. Капот $150-200, крылья по $50-80, двери все 4-ре по $40-70, крышка багажника $50-80. Получается, что просто за нержавые запчасти ( а в основном в низком диапазоне цен они ржавые) придётся выложить $500. Так же начал проваливаться потдомкратник задний левый. Скорее всего его нужно переваривать. Stas78 пишет:
цитата:
А в чем помощь то нужна? Много много дисков для болгарки и вперед с песней! )))
Вот, например, крышка багажника. Если я 3м фиолетовым кружком всё вычищу, ну и там всякими кислотниками обработаю, ну и тд. и тп. на сколько хватит? Нужно ли раскрывать шов? Понимаю, что без фото сложно, но у нас ночь. На выходных понаделываю их и буду спрашивать советов. В общем. Деньги закончились, тех осмотр скоро проходить, да и так ездить стыдно. Можно, конечно же замазать всё и с балончика запшикать, но это не серьёзно. Тем более, раз уж снимать крыло, то почему же не сделать всё толком? Осталось только опредилиться, как это ТОЛКОМ. P.S. С детства не люблю волосянку. Про неё даже и спрашивать не буду.
Давай спросим у автора, есть ли ржавчина на завальцовках деталей! Тогда и вопрос надо ставить с такими данными, мол ребята что делать, завальцовка ржавая в труху. А так, ну преобразователь ржавчины Wurth существует. Тоже вариант. Это просто другой вариант ремонта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет