Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 18:51. Заголовок: Про конструкцию кузова


Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей
Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают?
Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано?
Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе.
Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются.
Кто-нибудь может ответить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 3416
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 22:00. Заголовок: morozz пишет: и ре..


morozz пишет:

 цитата:
и ремонт за свой счёт .


Ето всегда так,последний случай (гарантийного ремонта) у знакомого прогорела прокладка головки.
Мало того что менял за свои деньги,так еще и ждал неделю.Меняли после большлго скандала,и при
нас (головку закручивали простим воротком (на вопро что нет денег на дена-мо ключ)сказали у
мастера большой опыт он руками все чюствует

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 500
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 20:22. Заголовок: Опять ремонтировал Ф..


Опять ремонтировал Фольц Пассат только уже постарше - Б5. Снова, заднее правое крыло менял. Новое крыло снимал с донорской запчасти. Также как и на шестом, на пятом в районе горловины крыло к арке приклеено, а к внешней арке присоединено вальцовкой. Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов.
В связи с чем возник вопрос, а как вы снимаете и ставите такие крылья, как и чем при снятии с донора развальцовываете, а потом завальцовываете арку? Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке?
У меня сразу развальцевать не получилось. Пришлось снимать крыло вместе с куском внешней арки



Затем кусок арки я грел феном в районе отверстия под горловину и аккуратно подрезал размягченный клей ножом. После того, как в этом месте кусок арки освободил, с помощью клещей и молотка тупо вырвал остатки арки из вальцовки. И уже только после этого с теми же клещами я отогнул завальцованный край крыла в несколько приемов так, как мне надо было. При установке крыла обратно вальцевал молотком и "пяткой". Манипуляции производил предельно аккуратно, чтобы не закосячить крыло, но как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так?

З.Ы. отдельный "респект" конструкторам за конструкцию креплений нераздельной спинки заднего дивана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2209
Зарегистрирован: 25.01.10
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 22:25. Заголовок: Споттер пишет: как ..


Споттер пишет:

 цитата:
как и чем при снятии с донора развальцовываете


пневмозубилом. не слишком острое жало без труда (а главное- аккуратно) приподнимает завальцовку. жёсткости остатков наружной арки достаточно чтобы
не деформировалась наружная часть крыла в месте завальцовки.
Споттер пишет:

 цитата:
а потом завальцовываете арку?


вальцую так же как и ты.
Споттер пишет:

 цитата:
как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так?


бывает и идеально получается,но это скорее исключение,чем правило... не заморачивайся
Споттер пишет:

 цитата:
Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке?


никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 501
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 22:39. Заголовок: бывалый пишет: ника..


бывалый пишет:

 цитата:
никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов.


Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2210
Зарегистрирован: 25.01.10
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 22:54. Заголовок: Споттер пишет: Как ..


Споттер пишет:

 цитата:
Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри.


изначально вопрос был поставлен таким образом:Споттер пишет:

 цитата:
Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке?


подумалось,что вы имеете ввиду чем заменить тот гермет зеленоватого цвета, который заложен в завальцовку.
Споттер пишет:

 цитата:
к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри.


стекольный гермет подойдёт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 502
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 23:03. Заголовок: бывалый, понял, спас..


бывалый, понял, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3416
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 23:03. Заголовок: Споттер ,ты же давно..


Споттер ,ты же давно в теме,сделал бы уже тест с разными герметами и стекольным в том числе и была бы уже своя наработка.это у меня раз в год арку приклеить к брызговику.у меня всегда есть пачатая туба клея-гермета от соудала или бизона.я на них всё подряд клею.


«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3007
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 01:36. Заголовок: Споттер пишет: Маши..


Споттер пишет:

 цитата:
Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов.



просто перед ними и перед нами стоят задачи разные - кто то при замене крыла старается не помять арку , а кто то старается не помять крыло

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 503
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 06:13. Заголовок: королев к а, да в ка..


королев к а, да в какой я теме? Подобную работу последний раз, не считая этой, я выполнял в сентябре 13 года.
бывалый, я вот че думаю. У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2791
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 11:20. Заголовок: если так плохо не пр..


если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2211
Зарегистрирован: 25.01.10
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 12:47. Заголовок: Споттер пишет: можн..


Споттер пишет:

 цитата:
можно и на шовный герметик приклеить?


его предназначение герметизация стыка.как он себя проявит выполняя функцию склеивания, не берусь утверждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: Украина Афигенна, Черкассы
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 21:43. Заголовок: Арки на новых кузова..


Арки на новых кузовах VAG не клею. Лючки, пороги и там где очень надо по ELSA, клею. Двухкомпонентный дорогой Loctite.
Отвечаю на возможный вопрос, почему арки не клеятся.
Потому что в "промежуток малый" между клеем и вальцовкой арки консервант не протечет. А это коррозия и геморрой.
Поэтому арки НЕ клею, изнутри все забивается с шприца 9320, покуда влезет (а влезает его хорошо и много, этого хватает). Потом изнутри подогретым хорошим консервантом. И все :)

 цитата:
У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить?


есть стекольный полиуретан (самый тугой), полиуретан (чуть жиже), акрил (как и полиуретан) и MS-полимерные герметики (самые жидкие и классные :) )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 504
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 04:47. Заголовок: АНТОХА пишет: если ..


АНТОХА пишет:

 цитата:
если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо


Слишком дохера делов


Проще с завальцовкой поманаться


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2793
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 17:07. Заголовок: да согласен :sm36: ..


да согласен

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6711
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 22:21. Заголовок: Ребята, кто менял п..


Ребята, кто менял панель крыши на поло седан?

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 533
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 02:21. Заголовок: Я не менял, но думаю..


Я не менял, но думаю, что без вариантов - придется менять вместе с кусками стоек. Заводские стыки между панелью крыши и боковинами не повторить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет