Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 18:51. Заголовок: Про конструкцию кузова


Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей
Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают?
Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано?
Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе.
Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются.
Кто-нибудь может ответить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 6729
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 19:02. Заголовок: зато гниют быстрей я..


зато гниют быстрей япохи

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 646
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 19:40. Заголовок: Вопрос настолько глу..


Вопрос настолько глубокий, что на этом форуме не возможно найти на него ответ. Взять даже простой пистон крепления обивки двери, на япошке он тысячеразовый и простой как велосипед, а на немце - произведение искусства, только не понятно ради чего.
А вот на русской ракете (Протон) виразъеме легко можно перепутать плюс с минусом.
Пародокс, однако!

Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3666
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:39. Заголовок: Может и усложняют,чт..


Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 647
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 21:19. Заголовок: дядя вася пишет: Мо..


дядя вася пишет:

 цитата:
Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам.

На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО.
Всетаки дело в менталитете нации. Грубо говоря, немцы - педанты, японцы практики ( цыники), американцы- суперцыники. Отсюда и отношение к конструированию автомобиля.


Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3667
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 23:51. Заголовок: витек пишет: На зап..


витек пишет:

 цитата:
На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО.


Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д.
Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям.
Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 357
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 04:33. Заголовок: Ага, я не одинок, не..


Ага, я не одинок, не только меня такие вопросы мучают!
Мне просто интересно, найдётся человек у нас на форуме, который объяснит почеловечески, для чего и почему. Не верю я, что делается это всё только для того, чтобы гаражникам жизнь испортить.


Про пассат расскажу чуть больше. Изначально, когда речь только шла о его ремонте у меня в гараже, хозяин машины хотел назаказывать новых запчастей. Я тоже хотел новьё заказать, с ним работать проще и приятней. Но потом я решил , что мне будет проще ставить узел в сборе, т.е. само крыло, очко под фонарь и полочку, которая является частью проёма багажника, и лучше с отсверловкой с донора помучаться, чем собирать детали в кучу с бесконечными примерками. Заказал в маскве донора. Как в воду глядел! Когда понял каким образом полка крепится к крышу, похвалил себя. Там шов длинющий, медный что ли, а я то думал что это герметик торчит. Для сравнения посмотрел на поло седане у соседа, там все просто - проварено точками, положен герметос. И опять же озадачился, а как другие такие машины ремонтирую, как из положения выходят? Может оборудование какое специальное надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 04:36. Заголовок: А европейцы гниют то..


А европейцы гниют точно также, как и японцы, все зависит от условий эксплуатации. С б/у запчастями из Москвы или Питера лучше не связываться, но к сожалению порой просто альтернативы не бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1995
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 07:00. Заголовок: Споттер пишет: Самы..


Споттер пишет:

 цитата:
Самый главный вопрос - для чего все эти сложности???


а крылья ,капоты,бампера из пластика зачем?клей ,композиты и т.д. всё ради уменьшения себестоимости производства товара или улучшение характеристик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 648
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 09:32. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
витек пишет:

 цитата:
На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО.


Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д.
Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям.
Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там?

Ну ладно, согласен что гаражники есть и на западе, но вряд ли они создают какие то проблемы производителям. По крайней мере есть юридические методы борьбы с ними, не прибегая к усложнению (удорожанию) конструкции автомобиля.
К стати еще в Велику Отечественную было замечено что немецкая техника на много сложней американской, не говоря уже о советской. Конструкторская школа разная, однако.

Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2773
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 20:40. Заголовок: Да просто делают так..


Да просто делают так как им удобно и выгодно , тоесть производителю . А то что кто то что то будет менять это уже фашистов не ибёт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 6730
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 21:54. Заголовок: но приремонте неболь..


но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2774
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 22:02. Заголовок: Не я понцы без ушу и..


Не я понцы без ушу и когфу не разбираються

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3668
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 23:06. Заголовок: Pivo пишет: но при ..


Pivo пишет:

 цитата:
но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо


Это какую такую мазду надо так разобрать?ВАГи,мерины,бэхи....я уж даже не говорю за французов.Вот это конструкторы ещё те.А япы так просто как кубик рубика.Один раз собрал,и потом только скорость увеличивается.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2775
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 23:13. Заголовок: Кубик рубика и руки ..


Кубик рубика и руки как у лелепута нужны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 1120
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 23:30. Заголовок: А мне нравятся немец..


А мне нравятся немецкие машины в ремонте, уж больно у них все продуманно, БМВ и Мерседес вообще по моему верх совершенства, ни одной лишней детали, ни одного лишнего отверстия. Смотришь и наслаждаешься. Взять старые авто, у 20 летнего мерседеса, достаточно сорвать болт, гайку, и они от руки отворачиваются( если конечно туда не залазила окаянная рука ) а японцы... Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Под окраску разбираются за час, и салон дебанить не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1182
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 00:17. Заголовок: Заяц пишет: По моем..


Заяц пишет:

 цитата:
По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как.


Да, на фольцвагене Т5 ручку задней двери снять = попадонсу в 50 баксов

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 02:57. Заголовок: Да ладно вам... у лю..


Да ладно вам... у любого производителя авто есть..., ну, скажем - забавные, решения.
Вспомнить, хотя бы, стеклоподъёмник передней двери ВАЗовской классики.

Иной раз, разбирая чего нибудь, вспоминаю фильм "Формула любви" (" - Это как же они её крепят...?")

Но вот что мне не нравится, у любого производителя, так это - съёмные элементы на клёпках. Терпеть их не могу разбирать (высверливать). А приходится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 6731
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 17:12. Заголовок: дядя вася пишет: Эт..


дядя вася пишет:

 цитата:
Это какую такую мазду надо так разобрать

шестёрку ,323, да любую у них молдинги одноразовые и
Заяц пишет:

 цитата:
Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет


все болты ломаются!!! что я незасмечал на тех же немцах

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2236
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 20:05. Заголовок: Споттер пишет: Заче..


Споттер пишет:

 цитата:
Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера.


Производители зарабатывают кучу денег на продаже оригинальных запчастей. и что бы отличаться от конкурентов они штампуют различные типоразмеры болтов и ставят высокую цену на свои супер пупер запчасти
еще нестандартные головки болтов нужны чтобы не профи не смог залезть например под крышку двигателя.
тоесть получается это еще чтобы спец инструмент покупали, всякие не стандартные головки и прочее.... налицо сговор производителей

А латунью варят вроде как при соединении крыши кузова с нижней частью авто. и крылья тоже могут припаивать так.
дядя вася пишет:

 цитата:
Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там?


сертифицированный сервис от производителя должен быть оборудован необходимым спец инструментом причем список оборудования поступает от производителя. и там все есть, все эти немыслимые торксы и треугольники. а в обычном сервисе могут сломать болты и не сделать в итоге. вот для создания сложностей простых несертифицированных сервисов это и сделано

Споттер пишет:

 цитата:
Кто-нибудь может ответить?

Это просто бизнес
все хотят много денег





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2754
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 20:10. Заголовок: Сегодня на мазде СХ..


Сегодня на мазде СХ 7 снимал ручки с дверей , дверь разобрал полностью , что бы до ручек добраться , на СХ9 , 6.3 такая же хрень

Что у немцев , что у японцев есть и простые и сложные автосы в разборе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет