Отправлено: 15.02.13 02:33. Заголовок: Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей
Доброго времени суток После генеральной переварки и восстановления кузова опель 97 г.в. встал вопрос о нанесении шовного герметика и антигравия и т.п. Родное покрытие ( похожеее на резинокаучук желтого цвета) было полностью снято и был сделан пескоструй. Днище залито: кислотник, эпоксидником Novol, порог переварены, шпаклеваны, залиты жидкой шпаклей, эпоксидник, грунт акрил Теперь требуется нанести "антигравик" "шумка" и тд. на подобии той что было c завода. В Минске есть оф представитель Динитрол, поэтому выбор пал на этот бренд. http://dinitrol.ru от выбора глаза разбегаются, так много всего. Инструмент для нанесения не известен, Фирма предлагает за 350 зеленых для нанесения густых мастик. Родные пороги были обработаны тоже типа гравиком, под окраску, внешне никаких повреждений не было, сгнило все внутри через дренаж и тд. Хотелось восстановить справедливость и сделать также или лучше Возможно кто-то из специалистов, даст дельный совет Поиском ни чего конкретного не нашел
vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен.а уже после пролить внутренние полости МL от души,чтобы со всех щелей попёрло.но мне не нравится проникающая способность тектил ML.поэтому делаю два прохода.первый - смесью тектила и раст стопа,второй -тектил ML разогретым. а вот когда старый антикор в большенстве своём на месте,то твой вариант рулит.
Пост N: 2560
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 25.02.13 05:01. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен.
Dinitrol Metallic - это и есть твердый антикор. хоть он и менее твердый, чем упомянутые жидкие подкрылки, но пескострую из-под колес пофиг, снесет и то, и другое
зато при повреждении защитного слоя, в случае с жидкими подкрылками, ржа заведется и активно начнет расползаться под слоем защитки, а в случае бутерброда ML+Metallic - нет
Пост N: 1630
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.13 12:32. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
не спорю.а как он действует?
Электрохимическая защита, протекторная. вроде так, могу ошибаться. Это как цинковые пластинки: пока их коррозия не разьест сталь будет в порядке, даже если она голая (работает на разнице электроотрицалов двух металлов)
Lex-art ,раст стоп хорош для бу машин.мне нравится его проникающая способность.он пропитывает окалину.пока машина в ремонте детали просыхают от воды.в конце ремонта делаем антикор.на не спроста написано ,что не мыть машину пару дней.и мне сдаётся ,что он не оставляет места для воды.на использованной банке он превратился в плёнку. и когда шов пропитан растстопоп ,излишки удаляю,проливаю тектил мл,т.е. воском закрываю доступ воды и воздуха в шов. я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты.окалина ,как губка ,она дышит и чтобы не осталось места для воздуха(влажность) ,пропитываем её растстопом.как то так. vlad пишет:
цитата:
ML на днище без защитки смысла не имеет, его смоет
согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге.
Пост N: 1638
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.13 13:06. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты
это было предположение. точно не знаю. вот нашел :
ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.
На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.
Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.
Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.
Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу. и не пускает воздух к очагам корозии.
королев к а пишет:
цитата:
антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге.
Мовиль + антикор мешать и обработать трещины, тоесть обновить покрытие. думаю так
Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу
он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому 5 литров мовиля стоят также как литр мл тектила. Lex-art пишет:
Пост N: 1642
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.13 13:49. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому
сейчас качество мовиля очень разное. А вообще нормальный высыхает с образованием пленки. трещины хз. Ну моя машина на мовиле вся была и все ок. не сгнила за 20 лет. может качество было норм.
Пост N: 2563
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.02.13 06:11. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге.
опробовал динитрол пенетрант......состав похож .на смесь воска с расстопом.....только высыхает ,но не до состояния тектил МЛ..... пока в нём собственный растворитель есть,он пропитывает..... плёнка не такая устойчивая к мех воздействию ,как у МЛ(воск) получилось так ,что на свежий(2часа прошло) антиграв попал состав от динитрола и мне показалось,что чутка подрастворил антиграв(антиграв пачкаться стал)....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет