Отправлено: 05.11.09 21:18. Заголовок: Помогите определиться в цене за работу.
Здравствуйте коллеги, я из Велигого Новгорода. Почитал некоторые посты и заголовки и вижу что этой темы нет, а она, блин, становится больной. Работаю на одной из крупных СТО города "ДЮК Холдинг", до недавнего времени было еще нормально, но теперь вилы, ценник упал в два-два споловиной раза, покрасить одну детаь стоит 1000-1200 ре, естессно и ЗП свалился с 25000-3000 до 10000-15000, как в таких условиях выживать - ХЗ, СТО является официальным диллером нескольких марок А/М, поэтому за качество спрос 100%, руководство переводит стрелки на страховщиков, типа они сейчас диктуют цены и условия, с кузовным ремонтом такая же хрень, чувствую мы на грани грандиозного шухера.
Пост N: 337
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.03.10 00:02. Заголовок: Ай эм вэри глад, фор..
Ай эм вэри прауд, фор ё эттэнншон ту май пёрсон! У нас всё расчитано как ты и процитировал: Pivo пишет:
цитата:
некое подобие базы данных — сводную таблицу зависимости цены от площади/длины (в конце концов, какая разница: наносить материалы на дверь роскошного седана бизнес-класса или же на крыло малолитражки — имеет значение только размер, если использовать одни и те же ЛКМ).
но у нас её усовершенствовали и класс авто учитывается .. Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка
Пост N: 2387
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.03.10 10:58. Заголовок: maxx-l пишет: Вот п..
maxx-l пишет:
цитата:
Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски --- 1.1 - до 15 см без и/г 2300 1.2 - свыше 15 см без и/г 3300 1.3 - до 15 см с и/г 3600 1.4 - свыше 15 см с и/г 4600 --- Что такое и/г ?
--- 5.3 -защита лкп на основе Нанотехнологий 3500 --- Жжоте аццки !
Лёлик пишет:
цитата:
ну почему так всё категорично? Мухи у меня в лаборатории не летают. "Непрофессионального" мусора нет. Просто капельки на полу, да на столе, да на миксере. Это нормально. Также не надо капли краски путать с масляными лужами под подъёмником. Я же не ратую за грязь, я лишь хочу сказать, что усранная лаборатория ещё не говорит о том, что колорист также пожуестично относится к подборам.
Ровно как и наоборот порядок на рабочем месте не говорит о том, что там работают лохи педальные. Я то знаю почему у Петрухи на работе так засрано место подбора. Потому что Петруха его уберёт, а другой маляр-засранец опять засрёт. Петрухе такое неуважение к чужому труду достало и он перестал убираться. А ты что можешь сказать в своё оправдание ?
помню где то была такая тема,о я её не нашел ,да и времена меняются всё дорожает. кто сколько берет за малрку.у меня вот такие цены: дверь,крыло - 3-4 рубля крыша,капот - 3,5-8рублей бампер - 3,5-4 целиковка рус от 35 иномарка от 40 полировка от 3 рублей только пастой без наждачки
Пост N: 219
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.10 12:24. Заголовок: Расчет стоимости работ.
Есть тут похожая тема но там в риторику ударились и в то кто где больше заработает, у меня вопрос практический
Приехала нива на замену сцепления, но так получилось, что когда сняли агрегаты обнаружили подгнивший пол. Клиенту говорю мы поставим, но хз на сколько хватит или ремонтируем пол. Он соглашается на ремонт. Жестянка у нас ремонтируется эпизодически, и в основном не лицевые панели а силовая часть. А на дне там душевные заплатки получились, сделали все аккуратно (встык). Собственно, теперь голову ломаю как насчитать цену ремонта пола, по погонным метрам стыка или еще каким критериям (часами не получится, работать нет возможности не отходя от машины, больше вечерами, по этому учет часов будет не точный). Кто как считает такие ремонты ? а ну да, еще предстоит изготовление подрамника, цены на эти причендалы тоже пляшут душевно.
Пост N: 561
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.12.10 14:03. Заголовок: У нас цены на жестян..
У нас цены на жестянку вообще от балды оговариваются, на покраску цены фиксированные, во сколько ценишь свои руки, столько и говори, опять же поторговаться можно.
Пост N: 1082
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.11 21:30. Заголовок: terem пишет: Или по..
terem пишет:
цитата:
Или качество требует отдельной оплаты?
Качество должно быть нормой,а чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд. рс: правда,не всех устраивает та цена
чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд.
По поводу достойной оценке своего труда. Не далее как вчера приезжает Шеви-Ланос, показывает фрон работ. Передний бампер-Треснутый, лапухи от прежних окрасов, задний бампер-тоже самое, водт. дверь, пасажирская дверь и заднее крыло(все по одной стороне)-вмятины и ржа. Крышка багажника-в левом нижнем углу-пмятина и ржа с наружи и уходит во внутрь. Регулировка зазоров от прошлого ремонта. Озвучиваю ценник-39 тыт.руб. Клиент в шоке -Мне за 15 сделают!!!!!! Сегодня Опель Омега. Окрас переднего нового крыла, нового переднего бампера, нового капота , ремонт второго переднего крыла и окрас верхней части телевизора. Опять посчитал, озвучиваю 30т.р. Опять говорят что им готовы за 15 сделать. Этот демпинг уже раздражает!!!
Пост N: 1453
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 12.05.11 17:25. Заголовок: morozz пишет: что б..
morozz пишет:
цитата:
что бы им переделать дешёвый ремонт , а переделка уже дороже
Вот точно, пару недель назад такой приезжал, размазывая сопли по щекам, два месяца после ремонта, все повздувало и потрескалось, ржа на белом цвете очень живописно смотрится
Пост N: 230
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.05.11 17:54. Заголовок: Цена это не показате..
Цена это не показатель качества, точно так же может повздуваться и потрескаться после дорогого но не качественного ремонта. Да и демпинг понятие растяжимое, условия работы у всех разные и соответственно затраты, поэтому и цены у всех разные, и если у кого-то цена ниже это не значит что он меньше зарабатывает. А некоторые формируют цену не из количества деталей, а из затраченного времени и сколько они хотят получать за это время.
незнаю помните непомните я как то про соседскую вольву рассказывал которую в зад газель в питере догнала так вот парень только продал её (за 2000 штуки больше никто недавал )так у парня отвалился 10 сантимитровый шмат шпакли Так что Володь!!!! свои руки всегда надо ценить!!! а те кто работает за еду у тех постоянно гиммор!!! то пажар то голова пробита!! итнересно стечение обстоятельств или всётаки благодарные клиенты
Пост N: 231
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.05.11 18:13. Заголовок: если машина гиморная..
если машина гиморная то надо лупить высокий ценник за работу, а если халявная (царапаная или покраска новых деталей) то цену снижать чтобы эта халява не уехала в другое место, а иначе придется ремонтировать только гиморные машины.
Пост N: 1096
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.05.11 19:03. Заголовок: с царапинами прочей ..
с царапинами прочей мелочью это отдельная тема для разговора, если есть окно, то почему бы и не сделать немного дешевле. как раз к примеру, сегодня отдал фокуса, на крышке богажника из под накладки вылезла ржавчина, переднее крыло -низ чуть помят, и порог около крыла тоже чуток. По сути получается 3 детали , а по факту 2 перехода и одна полная деталь , весь ремонт с покраской занял день. вот для примера у кого какой ценник вышел бы?
Пост N: 729
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.05.11 21:09. Заголовок: Сегодня Мерен приеха..
Сегодня Мерен приехал, две двери до молдингов битые и закат крыла, оценили в двадцатку, в дилере оценили в 160 т.р., всё на замену, хозяин ох..л, приехал к нам, так как уже у нас делал не одну машину.
Пост N: 1111
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.05.11 18:27. Заголовок: ну, что же похоже ..
ну, что же похоже желающих высказать свое мнение больше не будет конечно каждый в праве сам решать и назначать цену , но вот в моём конкретном примере был примерно такой расход материала: по 150 грамм грунта, базы , лака. 3 круга абразива, пол литра раствора, грамм 50 шпакли. укрыв , скотч воронки- это копейки на 5 баксов весь ремонт был сделан материалами премиум сегмента. и за один день. теперь каждый может для себя решить, сколько он хочет зарабатывать за день.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.11.11 21:20. Заголовок: А мне кажется,что ка..
А мне кажется,что как раз крышку то и можно вывести без покраски или в крайнем случае под грунт.Или я что-то не вижу?Да,по ценам-трешка крыло (с материалами),где-то четыре с копейками крышка.Вот такие у нас цены.
Крышка и крыло шло под замену,(крышка новая-29т.р., крыло может быть трёшник, может и поболее), это я подписался востонавить,чтоб денег заработать. Вся работа 20т.р. Жестянка 10т.р., покраска 10т.р.
диез пишет:
цитата:
Крыло можно и без покраски
Чего то я сомневаюсь, что это крыло можно раскатать, потом оно потёрто и краска треснула.
Пост N: 1377
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.11.11 15:41. Заголовок: Александр , если теб..
Александр , если тебе так интересно - крыло 2.5 р работа , крышка 4,5 работа , материалы и краска отдельно сверху . краски 250 гр - 1125, подбор от 1000 , лак 300 гр 600 р и материалов примерно на 1.5- 2 р итого всего в раионе 11-12 тр
Пост N: 1952
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 06.04.12 22:41. Заголовок: Сегодня заехала Эл..
Сегодня заехала Элантра. Царапина на бампере, немного замят порог, и матовость лака на заднем крыле от прошлого ремонта. Так вот, он заехал в один "крутой" сервис, там даже на машину толком не смотрели озвочили 27 тыров за покрас + жестянка по порогу. После этого он заезжает на соседней дилер, там ему говорят 24+ жестянка. Мужик просто в полном ах..е заезжает ко мне. И как вам такие цены за день работы ???
Пост N: 1941
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 07.04.12 15:25. Заголовок: На месте конечно вид..
На месте конечно виднее,но допустим если порог замят в таком месте что нужно залезть при покраске в проём,бампер из за сколов нужно перекрасить полностью,под матовым лаком грунт и шпакля хз какого происхождения?Так ещё и маловато будет
Пост N: 167
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
-1
Отправлено: 07.04.12 21:58. Заголовок: Заходил на днях к зн..
Заходил на днях к знакомым малярам.Стоит у них в работе Ниссан-Альмера после легкого удара в зад.Уголок заднего крыла,самый низ крышки багажника (полоса,шириной сантимов 5) и задний бампер в царапинах,весь под грунт.Так вот за этот ремонт в одном сервисе объявили 120 тыров Вот это я понимаю-ЦЕНЫ
Заходил на днях к знакомым малярам.Стоит у них в работе Ниссан-Альмера после легкого удара в зад.Уголок заднего крыла,самый низ крышки багажника (полоса,шириной сантимов 5) и задний бампер в царапинах,весь под грунт.Так вот за этот ремонт в одном сервисе объявили 120 тыров
а владелец альмеры альмерой расчитается за ремонт...
Бампер задний переходом, на боковой плоскости притёртость , вышкурить и грунтануть. На крыле просто матовость лака, лак сухой, туда слой силлера, 2 слоя базы и лак , ну и матануть под покрас Порог замят под средней стойкой , зона ремонта см. 50 примерно. День работы, с перекурами и чаепитиями
Ребят , подскажите пожалуйста. Тут друг один обратился с просьбой. Ему лучше бы и бесплатно покрасил, если бы новая была. Думаю что за это браться не целесообразно , если , как утверждают, стоимость новой около 5000 руб .
Да и на ржавье - кто гарантию даст поболее чем полгода ? А эта деталька и с другой стороны не лучше - получается , что как бы две детальки надо подготовить.
kubic рассказываю, у меня приятель,зовут Серега, гениальный ремонтник элктроники, пытается найти плавающую неисправнсть на мониторе за 20 тыщ баков который принесли из какой то типографии и тут заваливается какой то прыщавый обморок с вопросом сколько стоит починить мышку. Тот невозмутимо и не отрывая глаз от монитора, отвечает, - пять баксов, обморок резво кивает гривой и протягивает мышь и пять баксов в потном кулачке, Серега, брезгливо берет мышь двумя пальцами и не глядя бросает ее в мусорное ведро, обморок в этот момент закатывает глаза и готовится упасть без чуств, но пока тело еще стоит на своих двоих, Серега вручает ему новую мышь в упаковке и выталкивает за дверь, после чего припадает к монитору. Я стал делать так же, крыло починить? сгнившее и мятое? потом покрасить? нет проблем, клиент за дверь, я в магаз за новым. Покрасил, поставил, клиент счастлив, ну в догонку я конечно ему скажу, что крыло то поменял, но ему уже все равно, он увидел результат. Резюме Если приятель хороший, возьмись за 8 тыщ, за пятеру купишь панель, за треху покрасишь мокрое на грязное и все будут счастливы
Пост N: 2163
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.08.12 08:37. Заголовок: Если приятель хоро..
Если приятель хороший, то зачем его на пятёрку насаживать с новой панелью, она через год будет такой же как и старая. Старую в пескоструй и по мокрому, оно же Камаз, и супер качество не нужно, а корешу бабла сэкономишь и себе заработаешь и все будут довольны .
Пост N: 645
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.08.12 09:13. Заголовок: morozz пишет: то з..
morozz пишет:
цитата:
то зачем его на пятёрку
взяли вчера эпоксидный грунт (Новол), наждачку , растворители - уже 1500руб. и это еще без краски (банка вики плюс отвердитель ~ 660р) отдать на пескоструй - там тоже денег попросят. вчера он мне речной привез песок (сырой) - у меня есть пескоструйный пистолет.. но я им особо не работал - мелочевку только пескоструил.. песок еще плохой был мелкий... может с речным ладнее дело пойдет. в общем договорились что если нормально пойдет обработка пескоструем , то я обработаю .. вот и думаю , а не дешевле взять новую - матануть и покрасить в нужный цвет?
Пост N: 646
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.08.12 09:20. Заголовок: вчера для орбиталки ..
вчера для орбиталки (150 диаметр) как раз взял на р120 и р240... в общем повеселюсь сегодня с пескоструем (кусочек небольшой попробую обработать), а потом орбиталкой песок наверное не пойдет - сырой он (будет пекаль забивать).. ..на будущее узнать бы как сушить (но это другая тема)
Пост N: 3032
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 19.08.12 09:59. Заголовок: Я корешу газель груз..
Я корешу газель грузовую делал.Примерно в таком же состоянии.Белая.У нас с ним взаимозачет.Он меня всегда с газелью выручает.Чо куда отвезти,привезти.Никогда денег не берет.Ну и пришла как-то моя очередь отличиться.Так что вроде как и не совсем гуманитара.Газель ко мне в гараж не влезает.Благо почти вся разбирается.Кроме задних стоек и крыши.Крышу делать не пришлось.А задние стойки с порогами на улице отфигачил. Обдирал все жесткой щеткой на УШМ.Потом орбиталка 120,180.Где ржа глубокая была там опять УШМ и диск лепестковый 60,80.Под эпоксидник.Потом,где ям нарыл ,прошпаклевал.Под орбиталку и мокрым по грязному.Эмаль "мобихел".Делал в прошлом году.До сих пор полет нормальный.
Пост N: 3033
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 19.08.12 10:04. Заголовок: kubic Ты определись ..
kubic Ты определись не с ценой.А с понятиями.Если это ДРУГ,то подарить ему день своей жизни,мне бы было за радость.А если просто знакомый,или полезный человек,то это другой разговор. Я бы и этот капот ободрал.Работы на день.К вечеру бы уже стоял на машине.
Пост N: 2139
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.08.12 17:27. Заголовок: Бляяя бери новую , э..
Бляяя бери новую , эту уже не спасёш , через год будет такая же , спереди ржу убрать можно , с тыльной стороны всю даже пескоструй не возьмёт , своим пуликом ты день потеряеш что бы её сбить. Если новую будеш брать , после покраски залей мовилем полости с тыльной стороны.
Пост N: 2140
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.08.12 20:57. Заголовок: Тарас я эти капоты н..
Тарас я эти капоты наизусть знаю У меня отпескоструенный закрытый ЭП зиму пролежал и весь ржой покрылся. Ты забыл где я орендую , тут этих камазов и мазов было . Что можно заработать на камазе ? Они ни фига не экономичны . У нас они уже прошлое.
к капоту не притронулся. день посвятил строительству да и краски нужной не было. подготовку отложил только позвонил хозяин капота - 4700р стоит уже крашеный.. значит покраска отменяется материалы сдам назад в маг - деньги верну.. если надо перекрасить новый - перекрашу бесплатно
Ну а уж за пару-то лет можно и на новый камаз заработать,не то что на капот.
Ну так и чего тогда за него судорожно держаться? В металолом сдать и новый купить. К тому же никаким орбиталками, щетками, вениками и швабрами, даже пескоструем, панель эту нормально не отчистить, все равно останутся углы недочищеные из которых полезет ржа
Пост N: 651
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.08.12 08:43. Заголовок: Rover пишет: К тому..
Rover пишет:
цитата:
К тому же никаким орбиталками, щетками, вениками и швабрами, даже пескоструем, панель эту нормально не отчистить, все равно останутся углы недочищеные из которых полезет ржа
приблизительно это пришлось сказать чтобы убедить купить новый
Пост N: 652
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.08.12 16:04. Заголовок: сказал что заплачу ,..
сказал что заплачу , а сколько - осталось тайной. вот я хотел приблизительную цену этой работы узнать.. чтобы внести поправочный коэффициент на скидку (к примеру 50%) сегодня еще ходил недовольный - время из-за меня потерял - привез-отвез.. мол мог бы сразу сказать что не возьмешься. .. виноват.. каюсь
сегодня еще ходил недовольный - время из-за меня потерял
ЖЕСТЬ а ОН НЕ ДУМАЛ СКОЛЬКО ТЫ ПОТЕРЯЛ ВРЕМЯ И НЕРВОВ В ПОПЫТКЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЕГО КАПОТА А , ЧТО КАСАЕТСЯ 4800 ЗА НОВЫЙ И КРАШЕНЫЙ, ТО ПУСТЬ ОН НЕ ОБОЛЬЩАЕТСЯ , ГРУНТА ТАМ НЕТ, И УЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОН ПРИЕДЕТ К ТЕБЕ С ВОПРОСОМ - " А КАК БЫ ПОКРАСИТЬ ОБЛИЦОВКУ?" ТОГДА СМЕЛО УМНОЖАЙ НА ДВА , КРАСЬ МОКРО , БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ДАВАЙ ГАРАНТИЮ
оплату я и с брата родного не против взять в разумных мерках - почему бы и нет.. на полную красил и подваривал (всего за 15000 руб.) 12-ю . он купил её за 62000 а продал за 120 000 р. правильно ли я сделал, что брал с брата родного оплату?
Пост N: 2166
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.08.12 22:18. Заголовок: Интересно вы рассуж..
Интересно вы рассуждаете . Вот недавно я с друзьями перекрыл крышу у себя на доме. Такой ремонт крыши мне ранее оценили в 60 тыров. Так , что я должен четверым корешам , кто мне помогал выплатить по 12 тыров. Нет уж , я так с друзьями не поступаю и они со мной. Если уж кто стукнул свою телегу, то покупают материал, я делаю на халяву. потом накрываем поляну и отлично проводим время. Не всё возможно оценить деньгами, друзей не нужно иметь с ними нужно дружить
Пост N: 3040
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.08.12 00:46. Заголовок: morozz пишет: Нет ..
morozz пишет:
цитата:
Нет уж , я так с друзьями не поступаю и они со мной. Если уж кто стукнул свою телегу, то покупают материал, я делаю на халяву. потом накрываем поляну и отлично проводим время. Не всё возможно оценить деньгами, друзей не нужно иметь с ними нужно дружить
Вот и я о том же.Богат не тот у кого много денег,а кому хватает.Во всяком случае я достаточно зарабатываю,что бы позволить себе поработать гуманитарно 2-3-5 дней в месяце. Другое дело когда вроде помог хорошему человеку,а потом этот,уже не совсем хороший человек,втридорога продал твою работу. Например продал машину с хорошим наваром.Такое тоже бывало.Больше с такими людьми дел не имел.....но они ,сцуки,каждый раз новые.
Пост N: 668
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.08.12 16:53. Заголовок: было время, когда эт..
было время, когда этому товарищу (и не только) делал неоднократно бесплатно .. потом постепенно от этого ушел - кушать хочется еще не вышел на тот уровень, когда можно заниматься благотворительностью. доход пока крайне не стабильный. хоть закончить строительство своего гаража и создать условия для нормальной работы.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.08.12 23:09. Заголовок: Ребяа, кто поможет о..
Ребяа, кто поможет оценить работу? ....Предлагают заделать 4 пятна на мерсе красивом(тёмносерый металик), оккуратно шоб ничего нигде и никто незаметил., каждое пятно на отдельной детали сидит. краска родная на нём ещё. Скока взять за такую работу., а то у меня одни "полняки" чёто локалку и оценить сложно
Отправлено: 28.08.12 00:29. Заголовок: если это конечный по..
если это конечный потребитель и машина не старше 5 лет - от 100 баксов за элемент если это перекуп - 80 баксов элемент крайняк и скорее всего машина будет старше 8 лет ну и от города зависит - село или мегаполис типа
Ребята, столкнулся с таком хренью, что не могу её оценить Надо покрасить , а точнее перекрасить электроподстанцию, площадь окраски примерно 200 квадратов. Сколько это вообще может стоить ?
Пост N: 1111
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.09.12 18:12. Заголовок: morozz Все зависит о..
morozz Все зависит от подготовки, требуется ли грунтование, шлифование, чем красить. Лучше считать по нормочам. Например: шлифовка, обезжиривание и покраска 1 м кв - 1,2 нормочаса, без обклейки и грунтования. оплата такой работы от 250 до 500р за нормочас, это без стоимости марериалов. итог: 250р *200 =50000р - это по минимуму. Ну и плюс добавку за вредность
Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз.
Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз.
Не понятно что подразумевают под ремонт1,2,3?Скорее цена без материала. Все хитро полировка капота 500,но ведь нужно перед пастой пройтись абразивом ну вот и еще 400 рублей за "снятие глянца" Итого 900р
Пост N: 1897
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
18
Отправлено: 02.01.13 23:39. Заголовок: Юрий74 пишет: что п..
Юрий74 пишет:
цитата:
что подразумевают под ремонт1,2,3
Требуемое время для устранения повреждений зависит не только от площади повреждения, но также и от других критериев, рассмотренных ниже. Различают три степени сложности
I коэффициент 1,0 Легкий ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости
II коэффициент 1,5 Средний ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости. Большая площадь повреждения.
III коэффициент 2,0 Сложный ремонт Труднодоступное место, большая глубина деформации. Изломы или складки, растяжение материала, материал с трудом восстанавливает свою форму, повреждение находится в зоне ребер жесткости.
В разработке калькуляционного инструмента для оценки работ по устранению повреждений кузовных элементов приняли участие: R. Pollert, Audatex Германия; L. Engels, BMW AG; Stefan W. Hamlock, Федеральный союз экспертов по повреждениям и оценке автомобилей (BVSK); H.J. Schmidt, Федеральный союз производителей и импортеров оборудования для автомобильного сервиса (ASA); P. Hopf, Cebacus; M. Hofmann, Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT); H. Zeisberger, DEKRA; M. Weiss, eurotaxGlass's; C. Setz, Общество технического контроля (GTÜ); H, Matthiss, Центральный союз кузовной техники и транспортных средств (ZKF); H. Lehner, TÜV Южная Германия; G. Hoop, Страховое общество Allianz; проф. д-р D. Anselm, д-р Ch. Deutscher и M. Weiland, Технический центр Allianz (AZT).
Расчетная формула. Расчет времени на устранение деформации основывается на площади, подлежащей восстановлению (в квадратных дециметрах) и трех описанных выше коэффициентах сложности.
10 AW (показатель = 1 час работы), получается 10 рабочих периодов по 6 мин, значит операции нормируются по 6 мин интервалам или 12 AW (показатель = 1 час работы), получается 12 рабочих периодов по 5 мин, значит операции нормируются по 5 мин интервалам
Степени сложности: I Коэффициент 1,0 II Коэффициент 1,5 III Коэффициент 2,0
Формула для первой детали транспортного средства, подлежащей расчету: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 5) AW
Формула для каждой последующей детали: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 2) AW
Пример: 1-я деталь (крыло): подлежащая восстановлению площадь 3 дм2 Степень сложности I 2-я деталь (дверь): подлежащая восстановлению площадь 5 дм2 Степень сложности II
Общее время, AW = (3 x 1,0 + 5)AW + (5x1,5 + 2)AW 1-Я ДЕТАЛЬ 2-Я ДЕТАЛЬ
Общее время, AW = (3 + 5) AW + (7,5 + 2) AW = 17,5 AW = 1,75 час
Отечественные же производители авто оценивают сложность ремонта по 4 ём классам сложности , и найти их определения относительно просто , почитав вазовские руководства . Но уже ведется работа по приведению норм времени по ремонту отеч авто к единой системе расчёта - известному мировому лидеру - AZT. Первые машинки , например Гранта , уже рассчитываются по этому принципу. И доступны в полном объеме в программах Аудашара и Аудавэб , кои являются мировыми лидерами в этом виде расчетов , и используются большинством страховых компании и независимых экспертов . И , скорее всего , не за горами то время , когда большинство мастеров будут вынуждены пользоваться такого рода программами , не обязательно этими именно , но подобными .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 292
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет