Отправлено: 23.02.13 09:13. Заголовок: как правильно покрасить
интересно мнение спецов. повреждения по правому борту... -правое переднее крыло под замену -правая передняя дверь под замену -правая задняя дверь не значительный ремонт
так вот,как лучше покрасить... 1 отдельно по элементам 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь
Пост N: 1700
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
19
Отправлено: 23.02.13 09:18. Заголовок: as пишет: так вот,к..
as пишет:
цитата:
так вот,как лучше покрасить... 1 отдельно по элементам 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь
Отправлено: 23.02.13 14:53. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
as ,что за цвет?опыт покраски есть?
да,забыл уточнить,цвет светло серый металлик.Где то читал ,что при подетальной покраске светлых металликов может быть разнотон(зависит скорей от опыта) опыта мало... вот по этому и возник вопрос ,как покрасить лучше отдельно все детали, или все детали в один проход на машине(т.е. крыло-передняя дверь-переход на заднюю дверь)
Пост N: 1416
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.13 18:01. Заголовок: мне понравилось под ..
мне понравилось под 45 бочину лить.(здесь нужен опыт) as ,ты сможешь детали отдельно развесить и за один раз лицо деталей покрасить?(в этом варианте перепыла на лаке избежишь и соплей) посмотри видюхи по покраске.от Петра весёлая видюха,где он бочину жёлтую за один проход не могу ссылку найти. пы.сы.это о разных способах я написал.
Пост N: 6067
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 24.02.13 08:39. Заголовок: Ас друг покрасить эт..
Ас друг покрасить это одно а чтоб потом всё это совпало это другое!! ты пойми кто то покрасит всё в куче,кто то будет подетально а эфект будет разный!! (блин я как Вед слов море а толком и непонять что написал )
Пост N: 1419
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.02.13 08:40. Заголовок: as ,вязкость краски ..
as ,вязкость краски должна быть одна и таже. количество слоёв одиниковое и одинаковое нанесение этих слоёв.если где то сделаешь припылочный слой ,тогда делай его на всех деталях(лицо). а если будешь подетально,тогда за один раз и внурянку и лицо. удачи.
Пост N: 351
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.13 08:55. Заголовок: Странно! А почему ни..
Странно! А почему никто не поинтересовался про переднее крыло? Съёмное оно, или нет. "Гаражники" могут предлагать бесконечную кучу своих вариантов. Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество!
Пост N: 6072
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 25.02.13 09:24. Заголовок: wed пишет: Но в люб..
wed пишет:
цитата:
Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла")
а смысл потрашить всю машину....во первых жестянщику лишние телодвижения нафиг ненужны,во вторых детали лучше готовить на машине а не на стенде!!!!(это крыло на подставке как проситутка будет ёрзать)в третих лучше покрасить всё на машине когда всё в сборе нежеле дверь в одной стороне камеры,крыло в другой,там ливанул лишка там недолил чутка вот те и невцвет!!!! так что думайте а потом лечите народ
Пост N: 105
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.13 09:49. Заголовок: Ну на гаражников тож..
Ну на гаражников тоже не надо наговаривать, если что надо снять снимем без проблем;) а вот вопрос как лучше получится это другое, не надо усложнять себе работу
Пост N: 352
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.13 09:50. Заголовок: Pivo пишет: а смысл..
Pivo пишет:
цитата:
а смысл потрашить всю машину....
Читайте внимательно! Крыло и передняя дверь идут под замену.
цитата:
детали лучше готовить на машине а не на стенде
Хреновые у вас стенды!
цитата:
третих лучше покрасить всё на машине когда всё в сборе нежеле дверь в одной стороне камеры,крыло в другой,там ливанул лишка там недолил чутка вот те и невцвет!!!! так что думайте
Странно! А почему никто не поинтересовался про переднее крыло? Съёмное оно, или нет. "Гаражники" могут предлагать бесконечную кучу своих вариантов. Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество!
где и топикстартера не то что камеры,я так понял и поставок нема!!!
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.02.13 10:10. Заголовок: Сейчас красил онолог..
Сейчас красил онологичную машину, заднее крыло с порогом в боксе, потом отполировал, а переднее крыло, переднюю дверь и заднюю дверь в камере, сразу и внутрянку и наружку.
Отправлено: 25.02.13 11:26. Заголовок: wed я требую фоток П..
wed я требую фоток ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СТЕНДОВ, если те что Pivo запостил являются непрофессиональными (а детали на них болтаются хоть ты усрись и расчитаны они на окраску на не на подготовку ввиду того что намертво закрепить деталь на них нельзя!)
Пост N: 761
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.02.13 13:04. Заголовок: А где проблема с кры..
А где проблема с крылом???.Если новое, оно значит ещё не на машине, внутрянку подготовил, проргрунтовал ЭП, остальное на машине удобно сделать., а двери устанавливать и зазоры регулировать после покраски - гляди и уже коцнул случайно...
Пост N: 354
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.13 13:51. Заголовок: EROY пишет: wed я т..
EROY пишет:
цитата:
wed я требую фоток ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СТЕНДОВ, если те что Pivo запостил являются непрофессиональными (а детали на них болтаются хоть ты усрись и расчитаны они на окраску на не на подготовку ввиду того что намертво закрепить деталь на них нельзя!)
"Пиво" просто облизал не тот "палец" - вспомнился анекдот про профессора со студентами в морге! Он показал фотографию хорошего окрасочного стенда. Красить на нём хорошо, но разговор вёлся о подготовке. Моё ИМХО - просто бросьте на подходящую подставку пару старых покрышек и готовьте, готовьте, готовьте... Сколько вам влезет! Проверено, ёрзать не будет!
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.02.13
Откуда: россия, куда ж мы из нее, новодвинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.13 18:52. Заголовок: wed пишет: . Более ..
wed пишет:
цитата:
. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество!
офигеть... а я то дурак все на машине в гараже лью. все пойду металлолом сдам и куплю камеру, и буду как белый человек все по отдельности красить
Пост N: 1434
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.02.13 19:15. Заголовок: я стараюсь всё сним..
я стараюсь всё снимать.чем больше арматуры сделанно ,тем выше уровень покраса.деталь не заканчивается лицевой плоскостью,у детали есть ещё и завальцовка с обратной стороны.с обратной стороны тоже нужно работать. у Pivo машины свежие там и без арматуры можно,а меня дрова бу-шные.
Пост N: 6084
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 25.02.13 21:53. Заголовок: wed пишет: Пока ты ..
wed пишет:
цитата:
Пока ты эти болты искать будешь...
а зачем их искать ? крыло то начём старое держалось? или это так надо!!! раскидать старые болты по боксу а потом ходить искать? пробуй баночками пользываться для болтиков
Отправлено: 28.02.13 18:53. Заголовок: всем привет ,как и о..
всем привет ,как и обещал отписываюсь... красил все раздельно. сначало покрасил переходом заднюю дверь(с машины не снималась) после покрасил дверь и крыло ,разместив на подставочках в вертикальном положенни в одну линию,не далеко друг от друга(ну что бы с ритма не сбиваться ) машина собрана и отданна клиенту,все довольны... отдельное спасибо колористам за подбор краски
и еще ,если представится аналогичный случай ,обязательно покрашу по второму варианту(просто опыта маловато) всем спасибо за помощь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет