Пост N: 110
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.12 19:04. Заголовок: Микроабразив или абралон/трезак. Кто как считает?
Не знаю есть ли похожая тема, но не ругайтесь если есть..) Я, большой любитель чего нить пополировать и чего нить нового попробовать, все эксперементировал с абразивами и методами полировки...Были и пасты разные(начинал с фареклы, потом Festool был два года, теперь 3M) и способы полировки...Остановился я на абразивах Kovax. Не самые дешевые абразивы, если речь о сериях Assilex и Buflex/Tolex но блин меня радуют реально!! Так собственно в чем вопрос...расскажите мне, люди уважаемые мною и знающие, в чем разницйа между абралоном или трезаком и микроабразивом..? абралоны больше облизывают..абарзивы режут..Но если мы с вами скажем срезали пыль там катером, 1200 или 1500, то дальнейшее что надо это лишь снизить риску и иногда растянуть шагрень...так что лучше для чего? с водой ли абралон? Что и как? кто и как это делает?
Пост N: 113
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.12 08:31. Заголовок: morozz пишет: Что в ..
morozz пишет:
цитата:
Что в твоём понятии микроаброзив? Трайзак Р3000 можно сопоставить по величене риски с Абралоном, Велеветом, PLATIN`2 и пр. Р4000.
Всмысле маленький наждак..) Т.е получается что абралон скажем 3000 это тое самое что и kovax tolex градации 3000 только так сказать с мягкой подлогой? и больше разницы никакой?
Пост N: 2258
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.11.12 08:57. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
и больше разницы никакой?
а каждого вида абразива своя функция. Всё . что на поролоне ( трайзак, и абролоноподобные) это всё для последнего этапа подготовки под полировку, а именно перерезание риски или от более крупного абразива или направленной .
. Ты вообще отказался от воды или её заменил на какую-нибудь жижу?
Вообще отказался! Система Kovax этим хороша, ее мягкие абразивы (assilex, tolex и buflex) можно юзать и с водой и без! вот я без воды юзаю! если надо что то жесткое срезать, пыль али шагру некрасивую, берем ассилекс оранжевый 1500 градация на машинке, все режем..потом если лак свежий(после сушки скажем а не на след день), то мона сразу и 3000 перебивать, черный абразив, тоже на сухую и полируем! если перестраховка нужна или темные цвета то есть и 2000 и 2500 такие же абразивы...и все..зачем вода?
Пост N: 2508
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.11.12 14:29. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
берем ассилекс оранжевый 1500 градация на машинке, все режем..потом если лак свежий(после сушки скажем а не на след день), то мона сразу и 3000 перебивать, черный абразив, тоже на сухую и полируем! если перестраховка нужна или темные цвета то есть и 2000 и 2500 такие же абразивы...и все..зачем вода?
У тебя случаем нет фотки рабочей части круга 1500 сразу после шлифовки?
Пост N: 2510
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.11.12 18:44. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
а зачем? с ним порядок, забивается равномерно белой пылью, мягкой щеткой его чик чик и все)
Вот здесь и кроется существенная разница между шлифованием с водой и на сухую. С щёткой не надо заморачиваться, с производительностью пылесоса заморачиваться не надо, следить чтоб вовремя остановиться(до образования всякого там пилинга и ...) не надо ...... Оно конечно, что каждому своё. В целом абразивы от Ковакса интересны\хороши с технической точки зрения.
Пост N: 2260
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.11.12 21:07. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
Вообще отказался! Система Kovax этим хороша, ее мягкие абразивы
Это маркетинг чистой воды. Почти каждая полная система подготовки под полировку допускает использование абразива и на сухо и по мокрому. По мокрому абразив дольше живёт , ведь он как ни как , а срезает определённое количество краски, а куда то отходы девать нужно, вот тут то вода и в помощь. Не верь рекламным проспектам, думай головой!
Пост N: 117
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.12 08:41. Заголовок: Технолог пишет: С щё..
Технолог пишет:
цитата:
С щёткой не надо заморачиваться, с производительностью пылесоса заморачиваться не надо, следить чтоб вовремя остановиться(до образования всякого там пилинга и ...) не надо ......
Да, согласен, есть такое, но! есть и свои минусы у воды...самое большое что лично мне не нравилось когда я работал с водой-это невозможность контролировать сколько срезал шагрени или спилил ли пылинку до конца, потому что пока мокрое оно не видно..и получается что надо сушить, смотрнеть, опять мочить.. Согласен, если насухую все спилить и убрать/расмтянуть, а потом с водичкой только риску понизить, может и оно..но меня лично раздражает потом элемент от воды сушить, и беее...вобщем я за сухую полировку))
Пост N: 2263
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.11.12 12:47. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
Пылесос тебе в помощь друг мой))
не верь этому, это уже даааааавно всё пройдено я так понимаю, что тема создана на основании каких то косяков связанных с обработкой абразивом до финишной обработки. так ли? давай признавайся в чём беда.
Пост N: 118
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.12 16:18. Заголовок: morozz пишет: не вер..
morozz пишет:
цитата:
не верь этому, это уже даааааавно всё пройдено я так понимаю, что тема создана на основании каких то косяков связанных с обработкой абразивом до финишной обработки. так ли? давай признавайся в чём беда.
Так а что верить или нет? я уже третий месяц так работаю и все хорошо! косяков с обработкой нету особо, протиров не было год наверно уже..) Просто интересно мнение форумчан, кто и как полирует, вот и создал тему!
Пост N: 2264
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.11.12 19:19. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
Просто интересно мнение форумчан, кто и как полирует, вот и создал тему!
Так есть тема за полировку, есть технологии производителей , есть даже видение технологов на подготовку поверхности к полированию. Собственно вопрос то раскрыт в полной мере , что трайзак , абралоноподобные абразивы являются микроабразивом и применяются на финальной стадии подготовки под полирование.
Пост N: 1747
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.12 16:11. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
Ole bjoerndalen
Вопрос ради интереса,сколько у вас уходит кругов на капот (чтоб отполировать в зеркало). Я покупал 3м 260L LD на капот 3 круга ушло 1000.А цена его 1 евро,ето виходит 3 евро на капот (я мог за ети деньги купить 12 листов сиа 2500).Мне 1 листка сиа с головой на капот хватает (правда тереть в ручную,и с водой). Может я что-то не так сделал?Тризаки музаки конечно круто,но цена на все
Вопрос ради интереса,сколько у вас уходит кругов на капот (чтоб отполировать в зеркало). Я покупал 3м 260L LD на капот 3 круга ушло 1000.А цена его 1 евро,ето виходит 3 евро на капот (я мог за ети деньги купить 12 листов сиа 2500).Мне 1 листка сиа с головой на капот хватает (правда тереть в ручную,и с водой). Может я что-то не так сделал?Тризаки музаки конечно круто,но цена на все
У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов (в зависимости от состояния лака, сразу после сушки или на след день)..Возьмем самый гемор, черный цвет, следовательно нам нужно 3 круга, 1500, 2000, 3000...Один круг стоит у нас порядка 80 рублей...следовательно три круга это 240 рублей и делим это на 5 элементов - 48 рублей на капот, это цена образивов ковакс.. Это на машинке и без воды)
Пост N: 120
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.12 16:50. Заголовок: MARADONA а теперь п..
MARADONA а теперь посчитай затраченное время...у меня на капот уйдет максимум час времени, да наверно и того меньше, минут 40, если очень стараться и выполировывать на ура..Разумеется время 40 минут это полностью с пастами, так сказать под ключ...а сколько ты будешь руками с водой затирать капот 2500? тут конечно каждому свое, да как и вообще во всех процессах кузовных работ, каждый по своему работает, и своими материалами..Но я по полировке что касается конкретно абразивов перепробовал все..и абралоны разных фирм, и тризаки от 3М и festool, и наждачку под водичку...делаю свой выбор в пользу kovax!
теперь вопрос номер 2 (а какой у вас лак,и машинка с пылесосом?)
Лак U-Pol 20.80, машинка какая то недорогая пневно, hubert, а пылесос Rupes.
morozz пишет:
цитата:
не абразив , а прямо чудо какое то
Я не торговый представитель ковакса и впаривать его не кому не собираюсь. Верить или нет ваше дело, возможно вы просто не работали конкретно этими абразивами..они не просто обычная наждачка, они выполнены из другого материала, мягкие, как тряпочки..
Пост N: 555
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.12 00:04. Заголовок: Пробовал както Норто..
Пробовал както Нортон 1000, 1500,на паралоне., работает насухо, незабиваетса, стоимость круга 4 бакса, если память неизменяет, понравились больше чем 3м 260L LD (на капот уйдёт 2 круга, если большой)., но шагрень срезают в 0 - это минус.
Пост N: 2515
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.11.12 09:44. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов (в зависимости от состояния лака, сразу после сушки или на след день)
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
....руками с водой затирать капот 2500?
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
делаю свой выбор в пользу kovax!
Абразивы от Ковакса даже очень не плохи. Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ. В таком случае затереть пылинки по мокрому абразивом 2500(1500) можно на раз (и при этом не сняв лишнего лака). Если окрашенная деталь "пилится по-взрослому" то может даже одного круга не хватить. Вопрос на самом деле комплексный. Поэтому MARADONA и спрашивает в том числе про марку лака. Только зачем весь капот пилится? Мусора много? Розлив плохой?
Только зачем весь капот пилится? Мусора много? Розлив плохой?
Мойки у нас супер,иногда приезжают такие поцарапанные что ... А если мусор то я не парюсь,ластик наждачка... Я иза моек сильно не парюсь с полировкой,иногда отполируешь а потом человек ездит на мойки за 3 евро Я как посмотрел как они моют,захотелось руки оторвать (сначала всю обтирают грязной тряпкой,с ведром воды).А потом уже мойка
Пост N: 2516
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.11.12 11:52. Заголовок: MARADONA пишет: Я и..
MARADONA пишет:
цитата:
Я иза моек сильно не парюсь с полировкой,иногда отполируешь а потом человек ездит на мойки за 3 евро
MARADONA , чего то недопонимаю. Почему ты или кто-либо должен парится из-за моек? Это проблемы владельца авто. По ходу дела опыта в полировке\детейлинге у тебя скромный?
По ходу дела опыта в полировке\детейлинге у тебя скромный?
не,у меня просто хорошие клиенты.Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются.А вот авто после покраски лаком новол економ,можна и в ручную отполировать
Все не дорогие одинаковие,я пробовал почти все (все одно и тоже).Из премиум пробовал новол 565 VHS. Лак супер,и полируется (и сохнет за 5 часов).Но цена 35 евро 1 литр С таким лаком я буду работать на лак...
Пост N: 123
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.12 15:53. Заголовок: Технолог пишет: Но ..
Технолог пишет:
цитата:
Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ.
Ну пыли не много, но если надо подровнять шагру все равно надо весь элемент пилюкать..))
MARADONA пишет:
цитата:
Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются.
Да, лаки разные бывают, надо знать подход к ним..на машинах подороже и лак покрепче..на дешевых он и не блестит нифига..ну а мерсы..там часто керамика попадается. пади, заполируй его..))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет