Пост N: 241
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.10 20:02. Заголовок: У меня только вытяжк..
У меня только вытяжка, сверху фильтра. Продуваю все перед покраской, поливаю полы, продуваю себя, меньше лишних движений. Последний раз на капоте рейндж ровера 5 пылинок было.
Пост N: 950
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.06.10 21:47. Заголовок: обильно заливаю все ..
обильно заливаю все водой, кроме потолка, потом включаю вентиляцию минут на 30, это перед полным обливом, если подетально, то бывает только пол пробрызгиваю. но при слабой вентиляции повышенная влажность может привести к косяку.если красится не много деталей, то нужно брать максимально быстрый лак(тут важно не полное высыхание, а сушка от пыли)
Пост N: 424
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.06.10 21:39. Заголовок: Я вот из практики зн..
Я вот из практики знаю ( и читал где то ).Минимум пыли и влажность оптимальная, если красить в гаражных условиях в летний период , с 5 до 7-8 часов утра .До сих пор этим пользуюсь и пока все нормально
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.10 16:30. Заголовок: У меня тоже самый хо..
У меня тоже самый хороший результат вечером получается когда все уходят, или с утра часов в 7 когда придешь: "Тишиинааа, спокоооойствие". Ээх , ляпота.
Дааааа, профессия все таки творческая (я думаю каждый согласится и каждый на себе испытал),что лучшего результата всегда добиваешься ,кода тихо и спокойно ,когда никто не гонит ,никто не мешает А в конце удовольствие и хороший заработок
Утром красить наверно очень хорошо, но логики в этом мало, т.к.чтоб покрасить утром, надо подготовить вечером, а если машина уже подготовлена то нет смыла откладывать покраску до утра и терять день на сушку, у меня бывает задерживаюсь с покраской до 2 часов ночи, но на следующий день, выспавшись, можно с обеда уже заполировать и отдать машину.
т.к.чтоб покрасить утром, надо подготовить вечером, а если машина уже подготовлена то нет смыла откладывать покраску до утра и терять день на сушку, у меня бывает задерживаюсь с покраской до 2 часов ночи, но на следующий день, выспавшись, можно с обеда уже заполировать и отдать машину.
то что ночью за 2 часа дожать можно,с утра почему то на четыре затягивается,если уж хватило сил подготовить,то за редким исключением добиваю,а с утречка раскачка с кофой не спеша вокруг машины,где то полюбовался где то поматерился,да и народ если попер с утра-только к лучшему,дивиденды в виде ахов подсоберешь... из минусов-тяжко уже после ночных восстанавливатьсяАНТОХА пишет:
цитата:
да-да только ночью кашмарики летают в нехилых объёмах....
и это дело бывает..."мотылек куда же ты летишь...."(с)
Минимум пыли и влажность оптимальная, если красить в гаражных условиях в летний период , с 5 до 7-8 часов утра .До сих пор этим пользуюсь и пока все нормально
А я понял что красить в июне в гараже - самое хреновое дело. Тополиный пух достал, падла такая. И нихрена его не вытащить и липкой салфеткой не скинуть ибо он просто рвётся и часть остаётся уже утопленной в покрытие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет