Пост N: 120
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.09 18:53. Заголовок: Отрихтованная деталь на покраску
Всем доброго дня! Вопрос такой. Кто как принемает деталь от жестянщика. Ну например, шпатлёванная под 120 ую или вообще просто отрихтованная. Какие вообще существуют нормативы?
Пост N: 1537
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 12.05.09 18:58. Заголовок: у нас отрихтованная!..
у нас отрихтованная!!шпаклюем грунтуем и красим мы уже сами,но перед приёмкой естесвенно проверяем чтоб было максимально ровно,а если что просим доделать
Пост N: 121
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.09 19:31. Заголовок: Pivo Просто работал..
Pivo Просто работал с жестянщиком, который пришёл с диллировского сервиса. Он мне сдавал под 120. У них там также сдавали малярам. А так определить ровная плоскость или нет, я думаю, можно когда первый раз протянешь шпаклёвкой, а потом рубанком.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 06:22. Заголовок: Я в разных сервисах ..
Я в разных сервисах работал. Работал и жестянщиком и маляром, везде по разному. Где то голое железо отают где то шпатлеваное, все зависит от отношений маляров и жестянщиков. Мое личное мнение: жестянщик должен отдавать работу со шпатлевкой под 120 абразив, тк. 120 абразив считается последним который выводит поверхность, а более мелкие уже облизывают ее, т.е. повторяют профиль, и уменьшают риску. Чаще всего у жестянщика 3 вида шкурки: 60, 80, 120. а остальное доделывает маляр.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 09:24. Заголовок: СергейР пишет: Я в ..
СергейР пишет:
цитата:
Я в разных сервисах работал. Работал и жестянщиком и маляром, везде по разному. Где то голое железо отают где то шпатлеваное, все зависит от отношений маляров и жестянщиков.
Полностью согласен. Работал с другом много лет, он жестянил я шпаклевал, карман был общий. Друг уволился, взяли другого. На словах Лев Толстой, а на деле ....., сам понимаешь. В принципе я сам делаю всё. По мне лучше, от и до делать самому, разговоров и проблем меньше, и отвечаешь за всё сам.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 17:54. Заголовок: Споттер Я лично счит..
Споттер Я лично считаю что требовать с жестянщика под 240 абразив это перебор, да и вообще ненужная потеря времени. Я в японии учавствовал в проведении теста на определение максимальной риски которая просядет через грунт. Суть теста в том, что полосами обрабатывали деталь на сухую Абразивами:60, 80, 120, 180, 240. В разультате после грунтования и покраски серебром и лаком - 60, и 80, риска просела а 120 и остальные нет. С тех пор грунтую на 120 риску, обрабатываю 240 потом320 потом 400, 600 и крашу. Бывает что после240 когда выводиш поверхность, приходится еще подгрунтовать, но потом 320 итд.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.05.09 18:30. Заголовок: У нас в Лада-Сервис ..
У нас в Лада-Сервис жестянщик не шпаклюет. Я бы не отказался сам шпаклеветь, т.к это я делал много раз, и на прежней работе и тут в ладе. А вообще у нас разгораются горячие споры на работе , когда реч заходит о том что жестянщик должен шпаклевать, мол в его оплату входит шпаклевание, а они(маляры) получается что шпаклюют бесплатно, т.к оплачивается только грунтование и окраска.... Брат работает в тайоте там они и шпаклюют и герметик наносят.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 21:28. Заголовок: Я обычно принимаю ма..
Я обычно принимаю машину от жестянщиков просто отрихтованную, и то после них часто сам дорихтовываю так как надо, бывает, подстучать самому быстрее чем гонять машину и при этом терять время, а если большой косяк то ко мне привозят жестянщика и я ему показываю что надо переделать. По мне так жестянщику вообще не следует шпатлевать машину, если он не умеет вывести поверхность в ноль.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 19:06. Заголовок: Vlad-r Вопрос конечн..
Vlad-r Вопрос конечно спорный, но есть определенные понятия, или правила. Жестянщик должен вывести геометрию, зазоры, и плоскости( или формы) поверхности. А маляр должен ровную поверхность подготовить к покраске и покрасить. А как это будет со шпатлевкой (раньше оловом работали) или голое железо до ровного выстучать это уже договариваются маляр с жестянщиком.
Пост N: 314
Info: +375297441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.05.09 22:06. Заголовок: Вопрос конечно спорн..
Вопрос конечно спорный подняли... По мне лучше голый металл без шпакли заберать у жестянщиков. Всё равно в 99% случаев приходиться самому подстукивать.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.09 19:26. Заголовок: mifody Не согласен с..
mifody Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально. После них красить было одно удовольствие,и никаких нареканий от клиентов. Их смело можно начвать ЧИСТОДЕЛАМИ. Я считаю что каждый должен качественно делать свою работу. А без шпатлевки ребра вывести сложно на голом железе, может я не прав? Может кто научит ребра на железе выводить?
Суть теста в том, что полосами обрабатывали деталь на сухую Абразивами:60, 80, 120, 180, 240. В разультате после грунтования и покраски серебром и лаком - 60, и 80, риска просела а 120 и остальные нет.
Боюсь что эта 120 я риска просядет через месяцок-другой
Пост N: 317
Info: +375297441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.09 23:03. Заголовок: СергейР пишет: Не с..
СергейР пишет:
цитата:
Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально.
Мне кажется - это скорее исключение чем закономерность... ИМХО. Повезло. Мне таких жестянщиков не попадалось....
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 20.05.09 23:05. Заголовок: СергейР пишет: Не с..
СергейР пишет:
цитата:
Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально
твои слова да богу в уши у нас жестянщики вообще зажрались
Пост N: 28
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.05.09 18:18. Заголовок: В том Автосервисе хо..
В том Автосервисе хорошая конкуренция была 8 пар жестянщиков и 3 пары маляров.И конечно маляры выбирали лучшую работу в первую очередь, а недоделки оставляли устранять.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.09 18:55. Заголовок: mifody пишет: Всё р..
mifody пишет:
цитата:
Всё равно в 99% случаев приходиться самому подстукивать.
С другом 12 лет отработали в паре, ни чего за ним не достукивал. Год назад уволился, за год шесть жестянщиков сменилось, из них один парнишка толковый был.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.09 02:21. Заголовок: У нас вааще дикость ..
У нас вааще дикость словосочитание рихтовщик и шпаклёвка. Только голый металлллл. А нафиг. Как он эту шпаклю положит кто его знает? Может отвалится потом. С кого спрашивать? И какую он шпаклю положит? И как он её будет шкурить? Может на мокрую... И какой слой этого вещества он внедрил на поверхность тоже не ведомо.... Ну его в пень. Лучше самому. А рихтовщики шпаклю ложат когда хотят скрыть свои косяки. Такое мнение есть. И в принципе я с ним согласен. p.s. хорошей рихтовки никогда не видел. Хотя по соседству живёт риихтун многие годы бравший первые места на конкурсах АвтоВАЗа. Сначала по Союзу теперича просто по стране. Только обещает чаго нибудь отрихтовать.... Оценщик он теперь. И дорого у него. :-)
Пост N: 149
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.09 11:35. Заголовок: Ацетон пишет: И как..
Ацетон пишет:
цитата:
И как он её будет шкурить? Может на мокрую...
А может он голый метал силиконовой смазкой покроет, ну чотоб не ржавел. Тогда лучше всё сделать самому, чтоб не было ни каких вопросов. Мне жестянщик тоже предложил шаклю проявлять 992-ым БОДИ, а на вопрос чего с ним делать дальше, сказал смыть растворителем.
Отправлено: 24.05.09 20:05. Заголовок: я на прошлой работе ..
я на прошлой работе делал кабины (камаз) мне жестянщики здавали под 60-ку, я заливал все жидкой шпаклевкой, затирал 120 кой на сухую, грунтовал новойл 4+1 затем замывал 600кой, красил и не одного риска не было!
Пост N: 32
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.09 17:42. Заголовок: Если просто тупо заг..
Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология)
Вальтер Ну зачем так утрировать. Есть определенная технология нанесения шпатлевки на металл.(Расскажу на всякий случай).После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями. WOSH COMPAUND - класная штука, я пробовал ради эксперимента, обработал половину куска декопира 40*50 см , а потом выкинул на улицу под дождик. Необработанная часть заржавела а обработанная нет. Потом валялась на улице более года и контраст еще больше.Обработанная половина блестит как нержавейка. Особенно хорошо обрабатывать им металл если его садили угольком или горелкой.
возьмите наших жестянщиков на курсы к себе!!!!!!!!! Уроды вообще офигели мало того что сам дорихтовывал так ещё все сварочные швы поползли!! ладно это переварили,но на 2 троишных(мазда) арки банка шпакли улитела!!!! как говорится весь в муке болт в руке
Pivo Поделиться опытом я могу, а научить кого то чему то невозможно, если он сам не захочет. А если человек захочет, то он сам научится и ему надо только подсказать.
Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология)
Чета сложно так... мне проще 180 пробежать на машинке...
Пост N: 1165
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.05.09 22:03. Заголовок: СергейР пишет: а ес..
СергейР пишет:
цитата:
а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология)
СергейР пишет:
цитата:
После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями.
Хорошо это все конечно. А тупо сбить риску не быстрее будет, нет? Выдерживание в теч. часа - тоже жесть, у меня редко когда грунт столько сохнет)))
DanichPivoАНТОХА Я написал про методы которые позволяют исключить некоторые дефекты. В погоне за скоростью и производительностью не надо забывать о качестве, гарантии. Ведь переделки всегда дороже получаются. А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? При хорошей организации труда можно время выдержки совместить с обедом или с концом рабочего дня, итд. И еще один вопрос: шпатлевать или нет? В японии принято менять поврежденные детали. Но если стоимость новой детали и стоимость работ по замене превышают стоимость рихтовки старой, то ремонтируют старую. Но после жестянщика деталь должна выглядеть и иметь формы как новая. Работа маляра : обклеить, загрунтовать, подготовить к покраске и покрасить.
Пост N: 166
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.09 17:15. Заголовок: СергейР пишет: А яп..
СергейР пишет:
цитата:
А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько?
Лично я даю на новую деталь один год. На ремонтную, если не разу не ремонтировалась до меня, месяца два, если уже ремонтировалась, ни чего. Другу делал дверь, вся завалена шпатлёвкой на голый метал, прошло уже пять лет всё нормально. Ржави нет, шпатлёвка тоже не отваливается. Через неделю приедет с другой дверью. Хочу на ту ремонтную посмотреть вблизи, как выглядит через пять лет, в смысле просадок и прочей фигни.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.09 17:28. Заголовок: АНТОХА Я за всю япо..
АНТОХА Я за всю японию не говорю, меня возили по лучшим СТО. Я считаю что стремиться надо к лучшему. Если честно, то я считаю что мне очень повезло в том, что мне предоставилась возможность учиться в японии у лучших мастеров. У меня теперь есть с чем сравнивать.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.09 19:46. Заголовок: mihas Да я и не обиж..
mihas Да я и не обижаюсь.Я им очень благодарен за то чему они меня научили. И это после 12 лет профессиональной работы маляром и жестянщиком, когда я считал себя хорошим ПРОФИ. (но до черного пояса я еще не дотягиваю - ШУТКА)
ВальтерАНТОХА Кроме шуток мужики, правда очень полезную для себя информацию получил, и те знания которые у меня были раньше, они упорядочили. Только вот не так то просто приехать к ним. Они ведь не особо ждут там нас и не испытывают большого желания учить кого то свое му мастерству. У них система обучения такая: Отвечают только на те вопросы, которые им задают. Много вопросов - много ответов. Мало вопросов - мало ответов. Значит все знаеш, чего приехал? Поэтому я готовился к этим поездкам заранее. И они заранее готовили ответы на мои вопросы. Поэтому я и говорю что мне повезло, что мне уделили так много внимания, и терпения. Если образно перевести на более популярную тему спорта: Получить уроки мастерства у ведущих спортсменов, чемпионов - не так-то просто. Да и стоить это будет не дешево!
Пост N: 218
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.09 18:50. Заголовок: Жестянщик должен сде..
Жестянщик должен сделать деталь ровной ,а моляр гладкой. На практике не всегда так получается,жестянщик не всегда хочет признавать свои огрехи,поэтому я всегда говорю клиенту(Если шпаклевка отвалилась то кто виноват?) Всегда один и тотже ответ Маляр, и с этого момента начинается объяснение, почему много положили шпакли,потому что костоправ недотянул и т. д. и т п.И если маляр грамотный он всегда будет прав.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.09 20:53. Заголовок: А у нас в некоторых ..
А у нас в некоторых сервисах ремонт детали пополам делится.А уже окраска отдельно маляру.А то как-то не интересно получается.Допустим на ремонт стоит 6 н-ч,а на окраску 2.40 н-ч.Он сладенький полчаса там споттером подергает,а маляру ещё пол дня с этой деталью резвится.Бывало,что деталь взятую в работу,после жестянщика приходилось тоталить.А что делать?По моим личным меркам толщина шпатли кое-где,местами,в очень тяжелых случаях не должна превышать 4-5 мм.В противном случае проще эти Амурские волны вырезать и дублер наложить.
Пост N: 1649
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 28.06.09 22:12. Заголовок: Соседу перед моим от..
Соседу перед моим отпуском в Питере какойто джамшуд на газеле зарядил в зад!!!! приехал в хельсинки ..я ему говорю неторопись выйду из отпуска разберёмся!!!(багажник,заднее крыло под замену,бампер трещину заделать)на том и порешали приехал...проезжаю мимо,смотрю стоит готовая(я чёта и непонял сперва)подъезжаю и глазам неверю стоит сделана!!!!!!! ну я радостный подхожу ближе и улыбка как то сама собой пропала я понял что чурочки в россии просто боги!!! Короче вылеплена из шпакли(на месте где был сильный удар даже магнит от колонки не липнет,риски от 80,на бампере ворс как у сорокалетнего грузина ) всё это покрашенно из баллона,кант вокруг заднего стопака гуляет от 1мм до 1см ,между бампером изадней планкой зазор в 3 пальца короче и т.д. и отдал он за этот ремонт 2000 европейских рублей На вопрос ....чё недождался?...получил вполне одыкватный ответ **я заехал в один гараж и мне сказали что всё будет тип топ** Итог сего рассказа смотри на подпись ниже
Пост N: 84
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.09 03:55. Заголовок: юрий пишет: А как д..
юрий пишет:
цитата:
А как делают хоть ..(сцу...и)
Ко мне только на переделку приезжали после китайцев. С виду все блястит. Все точно в цвет. А через полгода лак облупляться начинает, шпакля трескается. А методы ремонта - это ж сказка. Дверь, например, ремонтируют не разбирая, шпакля попала на ручку - да и хрен с ней! И красят также. Я заметил тенденцию, что китайцы любят делать невосстановимые элементы, т.е. то что я бы однозначно заменил, т.к. ремонтировать долго и дорого, китайцы ремонтируют. Как ремонтируют уже писал. Раньше у них хоть цены были копеечные, а теперь на общепринятый уровень вышли и самое удивительное народ к ним прется! Ха, самое прикольное, когда клиенты приезжают с претензиями, китайцы тут же теряют дар русской речи, глупо улыбаются и дают понять, что ничего не понимают.
когда клиенты приезжают с претензиями, китайцы тут же теряют дар русской речи, глупо улыбаются и дают понять, что ничего не понимают
у нас вучебке был прикол..АРА один су..а косил что не понимает рус.речь..и все время спрашивал у своего земляка...ИНЧ ИНЧ(по ихнему ЧТО).А сержант был дембель ..Белорус(оху....й Мужик) запарился повторять..говорит Ашот еще раз спросишь ИНЧ...я тебя..........Короче один раз он ИНЧкнул....получил Хлестко по спине (антенной с мины подводного установления) И с тех пор по руски щебетал как Рсиянин
Пост N: 504
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.09 19:00. Заголовок: вот вы говорите кита..
вот вы говорите китайцы китайцы а у нас китаезы вышли на новый уровень и делают действительно все очень даже не плохо... ну конечно не сравнить с нашими парнями которые всю жизнь покрасочным делом занимаются, но тож результат гораздо лучше чем раньше... так что нужно будет посмотреть что будет дальше
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 15:04. Заголовок: Rover пишет: В Боро..
Rover пишет:
цитата:
В Боровичах, Саня, в Боровичах
У нас за 90 тыщ рупий могут тоже накосячить неслабо.
Pivo пишет:
цитата:
Так в Хельсинках. европейские ТУРОЧКИ наверное
Ну вот. А вы всё дядей Мишей были недовольны, который за тыщщу рупий корыто полностью обливает. Да он по сравнению с этими хельсинскими турками просто таки ангел божий.
mishustik пишет:
цитата:
Так походу на эти деньги и сделали. Фигассе , а так 80 косарей вылазит!
Пост N: 93
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.09 07:52. Заголовок: А чем вам шпатлевка ..
А чем вам шпатлевка не нравится? Современная шпатлевка очень даже хорошего качества. Ей легко работать, и быстрее, чем раньше оловом поверхности выводили. Не зря шутят " Шпатлевка на машине делает чудеса! " Только все должно быть в пределах разумного. Вот СПОТЕР например очень хорошо выводит плоскости, и ребра. После него маляру работать - одно удовольствие, никаких заморочек, все ровно и красиво.
кстати замечал чтов американских программах по тюнингу люди не стисняются шпаклевать детали иногда даже полностью.... даже новые... а потом показывают выходит вообще красота
Отправлено: 30.07.09 21:42. Заголовок: Лёха, ты не поверишь..
Лёха, ты не поверишь, я хотел сегодня такой же пост в эту тему написать. Ещё с утра мысль родилась. Я где то читал, что при нескольких вмятинах на детали, если их площадь около 30 или 40% не помню точно, то шпатлевать по отдельности нерентабельно. Вот они и затягивают целиком.
Пост N: 103
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.08.09 20:42. Заголовок: Правильно. Я же гово..
Правильно. Я же говорю (шпатлевка, при кузовном ремонте делает чудеса ) А вот японцы, если повреждение более 10% посто меняют деталь, да и все. Но нам наверное их не понять.
Судя по форме ручки это тойота. Если это она, то ты уже всё практически снял. Теперь то что осталось нужно сдвинуть назад и всё выйдет. Бывают зихеры на них но редко. На тойотах самые легкоснимаемые ручки. Может придётся немного её пошурудить вверх-вниз когда назад двигать будешь. Двигать нужно подвижную часть.
SAMSON 800грамм,на крыле гораздо меньше осталось.Rover о таких расценках я даже не мечтаю.Ацетон Не снимается она назад,дёргал всяко разно уже.Просто сломать боюсь,может ещё какая хитрость есть?
Пост N: 904
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.08.09 16:06. Заголовок: Нет mihas ,только сн..
Нет mihas ,только снятие старой шпакли и нанесение своей.Машина перекупа,гланое чтобы ровно и блестело.Доделаю,всю шпаклю сфотографирую.Весь прикол в том,что машина только после ремонта.
Пост N: 1830
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 03.08.09 16:08. Заголовок: бывает ещё такая хит..
бывает ещё такая хитолсть !!!когда снял эту маленькую детальку то снутри где болт её откручивает надо длинным маленьким шестигранничком шащупать ещё один болтик(он как бы внутри там)его подопускаешь и ручка сама выходит наружу!!! марку бы машины?
Пост N: 2275
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.08.09 16:29. Заголовок: olegx так я тоже и н..
olegx так я тоже и не мечтаю, потому и стараюсь не вписываться в работы где придется пару дней стругать один элемент, ну а если уж вписался то за адекватные деньги
Она тупо должна назад выходить и наскольно я знаю, без вариантов. Попробуй снять обшиву и помочь ей руками выйти. Раз ты говоришь, что она после ремонта, неизвестно, что там сней предыдущие мастера натворили, если творили.
и не только их, после 4 часов работы с жеваной дверью, новая уже становится дешевле работы
Зато у нас блин, на Лансере водительскую дверь жестянщик куздит уж четвёртый день, металл тонкий как скотина, проминается, а мне её потом шпаклей почти вю сверху донизу протягивать, материалы вываливать, и всё такое... скока времени уходит на дерьмо подобное, ужоснаф. А она ещё и чёрная. А была б дверь новая - приготовить и покрасить- час. Такая иррациональность просто убивает. Иногда хочется купить дверь за свои деньги.
Обшивка,замок и даже стекло снял.Мануал смотрел,ничего не дало.Завтра со свежей головой попробую ещё раз.
Я так же усомнился давича... На новом Раве не мог долго ручку снять. Думал что Тойота придумала что-то новое. И оббивку снял и изнутри её поддрачивал долго. Ан нет. Всё как обычно. Как то случайно клац на зад и всё. вышла зараза....... А кто знает как с Q7 ручку снять с задней двери? Нас тут человек пять маляров собралось и не аллё.....
Пост N: 907
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.08.09 16:46. Заголовок: Снял ручки!Под ними ..
Снял ручки!Под ними был нехилый слой шпакли,поэтому и не получалось.Помогал изнутри двумя отвёртками,завтра сфотаю как ,может кому ещё пригодится.Всем спасибо за советы! Вот.Вторая отвертка ставится напротив, одновременно поворачиваешь и они выталкивают ручку.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.08.09 12:23. Заголовок: Спасибо всем большое..
Спасибо всем большое но ручку так и не сняли. Обклеили. Хреново когда такая толпа собирается и каждый - специалист. Дай я, нет я..... В итоге все разбежались(в том числе и я) а человек остался с проблемой один на один. Изрядно пьян он был. В результате надругался над машиной не по детски. Перекрас уже больше времени займёт и снятие ещё и передней ручки. Выглядела эта дверь так, будто её просто с ведра лаком облили. Аж на пол капало... Жаль.
пьян он был. В результате надругался над машиной не по детски. Перекрас уже больше времени займёт и снятие ещё и передней ручки. Выглядела эта дверь так, будто её просто с ведра лаком облили. Аж на пол капало... Жаль.
Отправлено: 05.08.09 19:23. Заголовок: Интересно парни, а с..
Интересно парни, а сколько времени у кого уходит на рихтовку, шпатлевание и грунтование такого элемента как крыша автомобиля. Не то чтобы сильно мятая, но на ней видимо станцевали ламбаду и есть три крупных вмятины и множество мелких.
Пост N: 2281
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 05.08.09 19:31. Заголовок: Вот ты Миха спросил,..
Вот ты Миха спросил, от одного дня до недели, сам же знаешь, стучал, стучал, все хорошо, потом как начала хлопать, и будешь там и гопак и ламбаду отплясывать рядом с ней
стучал, стучал, все хорошо, потом как начала хлопать,
Эт ты тонко подметил, был такой опыт по зиме. Пришлось резать в трёх местах и варить. Теперь я с молотком к крыше не подхожу, и результат получается получше.
Теперь я с молотком к крыше не подхожу, и результат получается получше.
На Land Rover перевертыш мы крышу колбасили недели две, в ней два люка и два альпийских стекла, причем возле люков усилителей нет, во где напрыгались от души. Машина лифтованая, красил с лесов, чуть не навернулся, верхолаз хренов
Пост N: 249
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.08.09 09:24. Заголовок: mihas какой шпатлей ..
mihas какой шпатлей крышу шпатлюешь? А то мой знакомый на Ауди А6(универсал) крышу раз семь перекрашивал из-за просадки шпатли (хорошо что не у меня)!!! Я пользуюсь Novol Alu(с алюминиевой пылью)...
Отправлено: 11.08.09 19:33. Заголовок: У меня тоже получила..
У меня тоже получилась за три дня в целом, хотя вариант не сложный был, решил сэкономить денёк за счёт жидкой, и поплатился, в одном месте если присмотреться виден косячок небольшой, но клиенты сказали зашибись, поэтому никто не расстроился. Но в следующий раз спешить уже не буду.
Отправлено: 12.08.09 09:04. Заголовок: Не не очень давно, д..
Не не очень давно, да и не до конца ещё сделана. Жду 380 когда подведут, чтобы вытяжной вентилятор поставить, и плитку ещё надо положить. С делами разберусь буду начинать с плиткой.
Пост N: 635
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.08.09 11:06. Заголовок: mihas У тебя разво..
mihas У тебя разводка по воздуху идет по стене, и довольно длинная насколько могу судить по фото, не сказалось это на потере воздуха, т.е не уменьшилась производительность. Какой у тебя компрессор?
Пост N: 2306
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.08.09 11:28. Заголовок: СергейР А с чего она..
СергейР А с чего она возникнет вдруг? На шлангах понятно, там потери возникают за счет раздувания шланга, а на жесткой трубе то им откуда взяться. Я ж говорю, они работают как рессивер
Пост N: 2307
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.08.09 12:32. Заголовок: СергейР тогда вопрос..
СергейР тогда вопрос, какого диаметра трубы и насколько заужено сечение в фитингах? Не случайно есть ограничение по сечению шлангов для пневматики, оно же распостраняется и на пневмомагистрали
Отправлено: 12.08.09 13:10. Заголовок: соломон пишет: У те..
соломон пишет:
цитата:
У тебя разводка по воздуху идет по стене, и довольно длинная насколько могу судить по фото, не сказалось это на потере воздуха, т.е не уменьшилась производительность. Какой у тебя компрессор?
Это не разводка по воздуху, это отопление. До воздуха ещё не добрался. Компрессор обычная Ремеза 2.2Квт 100 литров рессивер. По всем потерям Ровер прав как мне кажется. Жёсткие трубы не меняют своего диаметра и потерь давления мы наблюдать не будем.
Пост N: 134
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.08.09 14:26. Заголовок: У меня стоят пластик..
У меня стоят пластиковые трубы внутренний диам. 25мм. уменьшение диаметра только после фильтров, перед шлангом. Может, конечно на фильтрах падает давление, честно говоря не задумывался над этим.
Пост N: 2309
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.08.09 14:33. Заголовок: Падение давление это..
Падение давление это следствие, а причина это зауженое сечение на магистрали, грубо говоря расход воздуха зажат, если ты возьмешь потребителя с меньшим расходом воздуха и замеришь давление, то оно будет менятся пропорционально расходу воздуха. Обычный принцип дросселирования
Пост N: 1340
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.09 18:02. Заголовок: Вроде в таблицах про..
Вроде в таблицах про потери дваления пишут , что не длина шланогов , именно длина магистрали. Все-таки в самой трубе существует сопротивление движению воздуха.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.08.09 18:45. Заголовок: Не хочу навязываться..
Не хочу навязываться, но могу предложить японскую схему очистки и разводки воздуха, могу фотку выложить, если интересно? Мне понравилось, я себе так сделал.
Пост N: 146
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.08.09 08:28. Заголовок: На мой взгляд интере..
На мой взгляд интересное решение самоочистки воздуха от конденсата, конденсат по наклону стекает в отстойник, а воздух отбирается из верхней части трубы.
Пост N: 266
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.09 08:44. Заголовок: СергейР с удовольств..
СергейР с удовольствием обсудил бы данную конструкцию, но жаль в японском(на сколько я понял) не силен... Вы не могли бы отредактировать изображение для большей доступности?
Пост N: 2333
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.08.09 08:51. Заголовок: Такое решение по отл..
Такое решение по отлову воды из системы старо как мир и нефига ипонского я в нем не вижу. Нафоткаю свою неипонскую разводку, выложу. Я, честно сказать, ожидал чего ни будь более хитрого
Пост N: 147
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.08.09 13:38. Заголовок: Rover Я очень рад, ч..
Rover Я очень рад, что есть грамотные люди. Я то смотрю со своей колокольни, я не специалист по пневматике, и когда я это увидел, то мне понравилась простота решения проблеммы конденсата. А ведь многие из за этого страдают. И кратеры получаются ни с того ни с сего, и как следствие нервы перекрас. Как ни печально, но в многих сервисах сделана нижняя разводка воздуха из магистрали, и как следствие проблеммы с конденсатом.
Пост N: 267
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.09 22:20. Заголовок: СергейР дело в том, ..
СергейР дело в том, что на рисунке все изображено образно и подписано иероглифами, в принципе суть конструкции верхнего положения воздухопровода ясна, ну и принцип: компрессор, дополнительный ресивер, масло-влагоотделитель - тоже понятно, но я могу ошибаться, а хочется знать наверняка!
Пост N: 150
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.09 13:45. Заголовок: SAMSON Для меня было..
SAMSON Для меня было интересным именно забор воздуха из трубы через верх, и потом то что на конце приемной трубы стоит отстойник, с краником внизу, а фильтра иподсоединяются немного выше. Я у себя всю разводку воздуха так сделал, и у меня в шлан гах конденсата нет нигде, а соседи мои ремонтники постоянно ругаются на конденсат который летит из трубы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет