Кто как оклеивает машины? Чем - бумага, пленка, газеты? Я давно столкнулся с тем, что если оклеивать только пленкой, то с мест пленки, куда попала база, при последующем лакировании срывает воздухом куски базы и прямехонько на свеженький лак, очень неприятно! Поэтому зону, куда попадает база оклеиваю газетами, а все дальше - пленкой. А вы?
Пост N: 134
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.08 00:18. Заголовок: C газет сор летит ка..
C газет сор летит как с плешивого верблюда. Бумага в рулоне. А так статичная пленка 3М. С нее хоть не летит. Проемы - валик. Желательно тоже 3М . Пробовали Тротон , так от него граница , как от скотча. А если брать пакет в мешке , дешевый такой , то его только под грунт , сыпет с него будь здоров. Вопрос - валик , пленка , побюджетнее чем 3М , но нормального качества , кто юзал?
Пост N: 137
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.08 00:44. Заголовок: Danich пишет: Если ..
Danich пишет:
цитата:
Если газеты хранить в непыльном помещении - ничего с них не летит
Газеты сделаны из очень рыхлой бумаги , которая просто сама по себе шелушиться нехилым ворсом. Если только обклеиваться Плейбоем - там бумага гуд! Кар систем достойный бренд!
Точно, мало того, что сама оклейка длится очень долго, так еще и красить мешает))))) Не знаю, мне кажется что все оавно лучше газетой, чем дешевой пленкой за 30 р, с которой вся база при лакировании осыпется..
Кстати - видел тут пленку неизвестного бренда, вместе со скотчем по краю, стоит довольно бюджетно 200-400 р. в зависимости от ширины и длины, надо будет опробовать..
Отправлено: 13.07.08 12:12. Заголовок: Над потолком - пакет..
Над потолком - пакет 5х12метров натянут. меняю каждые 3 покраса. На стенах - пакеты 5х4 метра, на полу - как на потолке. Дополнительно на пол лью воду прямо на пакет - чтобы пакет не поднимало. в таком варианте на машинах пыли нет. крашу в коридоре подземного гаража, для вытяжки использую банальный вентилятор для отвода опыла в сторону от машины, а дальше оно всё по вытяжным шахтам уходит. В 2 из 4-х шахт вставил обычные вентиляторы, домашние, те что на треногах в каждой квартире стоят. Проблем с опылом НЕТ, есть проблемы со светом, но это решаемо. Комбинезон - каждые 2 покраса меняю, юзаю стайер за 100р. Паро-воздухонепроницаемый, растворители его не берут, не проникают. После покраса реально мокрый, трусы выжимать можно. Машины оклеиваю бумагой в рулонах, с неё не летит ни база, ни лак, она всё впитывает. стёкла, проёмы - всё ею. Крашу в основном в удовольствие, это не бизнес..
Пост N: 409
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 14.07.08 10:08. Заголовок: Danich пишет: что е..
Danich пишет:
цитата:
что если оклеивать только пленкой, то с мест пленки, куда попала база, при последующем лакировании срывает воздухом куски базы
если 3m оская то попробуй её перевернуть другой стороной,так как даже в инструкции написано что только в одном положении обклейка.у меня обклейка занимает от5 до 15 минут
Пост N: 298
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.08 10:11. Заголовок: В славном городе КИР..
В славном городе КИРОВе один завод по производству типографной бумаги наладил выпуск бумаги которая нам подходит на 100 %, пыль с нее не летит, и все впитывается. И плюс тонкая она но прочная. Цвет - оранжевый. Стоит 3000 метров - 1500 руб. ( Кстати в магазине Кировском мне говорили что от них эту бумагу в Москву Камазами постоянно возят)
Пост N: 183
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.08.08 17:04. Заголовок: Евген пишет: В слав..
Евген пишет:
цитата:
В славном городе КИРОВе один завод по производству типографной бумаги наладил выпуск бумаги которая нам подходит на 100 %, пыль с нее не летит, и все впитывается. И плюс тонкая она но прочная. Цвет - оранжевый. Стоит 3000 метров - 1500 руб. ( Кстати в магазине Кировском мне говорили что от них эту бумагу в Москву Камазами постоянно возят)
Меня тоже интересует вопрос бюджетной бумаги для обклейки. В типографии сто пудов есть такая какая надо. Но какая? Какая должна быть плотность минимум?
Помню обклеивали чем попало, газетами нет, обычно различной упаковочной бумагой, некоторые виды довольно неплохо пропитывались лаком и прлипали к поверхности , щас юзаю вроде Coladовскую бумагу, 3 вида 1.2м чуть поменьше и маленькая сантиков в 40-50 шириной, дико экономично выходит если юзать разумно используя три вида. Слышал что есть новая пленка которая специально расчитана для обклейки под покрас без бумаги т.е обклеивают детали лентой, затем вырезают ненужное и приклеивают лентой, говарят что с нее ничего не отлетает ни лак ни база, надо будет заехать к колегам узнать о результатах
Пост N: 50
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.08 21:24. Заголовок: Мне оч понравилась м..
Мне оч понравилась маск-плёнка в рулончиках со скотчем. Намного быстрее чем газетами, удобней, и не дорого. И скотч так не улетает - между газетами его дохрена уходит.
Отправлено: 08.09.08 22:30. Заголовок: доброго времени суто..
доброго времени суток вам. А я вот всю жизнь клеил одной только плёнкой (которая за 30р). И ничё так. Всё ровно. Просто плёночка должна быть натянутой как на барабане, ВЕЗДЕ!
Мне оч понравилась маск-плёнка в рулончиках со скотчем. Намного быстрее чем газетами, удобней, и не дорого. И скотч так не улетает - между газетами его дохрена уходит.
ага. тож задумывался по этому поводу. на бумагу столько скотча потом улетает.легче наверное разорится разок и купить рулон. много снабженцев знакомых с работы в сервисе остается , через них можно купить со скидкой.
Пост N: 109
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.08 14:34. Заголовок: Подскажите как прави..
Подскажите как правильно маскировать если надо покрасить скажем пороги ? Двери же порог на горизонтальной части частично перекрывают. Открыть двери, замаскировать проёмы, полностью сами двери и потом красить ?
Саня-пулик двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю
двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю
Мне красили пороги. Двери не снимали 100%. Мож через щель между порогом и дверью залетает ?
это халява, нормально таким манером не покрасить, как ты хорошо прокрасишь перед порога если над ним нависает дверь? Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения.
Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения.
Ну у меня средняя стойка полностью открытая так как задняя дверь сдвижная. Но когда она открыта заднюю вертикаль в районе задней арки тоже неудобняк красить будет. Но ведь как то покрашено и не опылом.
Ну я такой ракурс дал чтобы дать понять что дверь от порога находится на почтительном расстоянии и можно ведя пулик запылить порог без проблем
Ежели порог только по наружке краситься , то по порогу в месте прилегания двери кладешь валик , двери заклеиваешь и закрываешь. Покрасил , валик снял , чутка границу подполировал и как говорит Pivo - вуаля! Ежели ты красишь порог с проемом , то это окраска полноценного элемента и без снятия дверей нефиг колхозить. Ты-же когда бампер полностью красишь , не пытаешся его на машине покрасить? Так, вот окраска проема подразумевает снятие дверей , и клиенту желательно включить это в счет. Хорошо , ежели машина человеческая и разъем проводки находиться в стойке , а то придеться и двери разбирать. Бывает что только надо подкрасить верхнюю часть порога , ну где пассажиры копытами шоркают , тогда можно переходы к стойкам растянуть и без снятия дверей. И еще , профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу.
Приполной покраске ты красишь сняв навесные элементы? А как же непопадение в тон? Или ты не косячишь? А бампер, ты будешь удивлён, я полностью зачастую крашу на авто. Почему? Да что бы переход правильный сделать. Растяг на соседнюю деталь и т.д. Или ты прикладываешь к бамперу лючок при покраске, что бы зерно поймать?
1. Как правило да. Но бочину можно покрасить и с навесными. Короче зависит от ситуации в общем-то. 2. Косячим , а как-же без этого . 3. Никогда не красим бампера на авто. И бампера красить с переходом на соседнюю деталь - это слишком. 4. А по фото - никогда не красим не сняв ручки , молдинги , фонари и т.д. Резинки под стеклами не снимаем если только их нельзя снять без повреждения. А на фото с красной машинкой - так конечно делаем.
Ну каждый красит как ему нравиться , или как обучен , или как привык , или как платит клиент. Вот. Ты в своем посте вообще написал про две крайности супер-дорогого ремонта - бампера в переход , и самого бюджетного - красим не разбирая. Мы придерживаемся середины.
Дык вот подскажите как мне не сделать ни одного лишнего движения и правильно покрасить вот этот порог под дверью ?
Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу. Заклеить по границе серебра скотчем. Нанести серебро. Залачить. В принципе можно скинуть валик и размыть границу. Но это порог и думаю достаточно просто подполировать.
Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу.
Я ж написал что мне только серебром надо покрасить. Черный цвет я оставлю как и был. Там четкая линия разделения цветов, по заклейке скотча. Зачем мне ещё и чёрное красить никак не пойму ?
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.08 22:02. Заголовок: По поводу бамперов.П..
По поводу бамперов.Посмотрите на новых машинах,практически у всех цвет бампера отличается от кузова поэтому красить бампер на машине это уже слишком.Я в последнее время все что можно снять снимаю и крашу отдельно.По поводу обклейки пленкой-если дешувая базарная то 100%краска от нее отлетает,по крайней мере это рано или поздно произойдет в самый не подходящий момент,я пользуюсь 3М и не разу стакими косяками не сталкивался а на днях знакомый пригнал покрасить машину и обклеил базарной(клеил он сам)-долго косяка ждать не пришлось.
Или ты к тому , что снимать двери или не снимать? На фото и непонятно чего мешает или нет.
Ну вот на этой фоте расстояние от порога до нижнего угла открытой двери примерно 20 см http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/619a.JPG Думаю что не помешает покрасить горизонталь на стыке цветов в самом начале порога.
Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.08 00:35. Заголовок: samson74 пишет: По ..
samson74 пишет:
цитата:
По поводу бамперов.Посмотрите на новых машинах,практически у всех цвет бампера отличается от кузова поэтому красить бампер на машине это уже слишком
Мы как-то красили кусок крыла и кусок бампера на AVEO за раз. Причём бампер не снимая. И вы не поверите.... Краска на бампере всё равно отличалась! И этому есть разумное объяснение. А если всё-таки не будет отличаться - разве это так страшно? Это лучше, чем если б сильно отличалась. Думаю клиенты тоже так думают. Када им говоришь, что бампера и с завода отличаются, они всё равно готовы тянуть базу с подбора за хорошие бабосы...
Но я видел в прайсах по ЛКМ какие то антистатики продают. Не для того чтобы как раз с бамперов снять заряд и покрасить так чтобы зерно легло так же как и на металл. Или в процессе покраски бампера всё равно набирают статический заряд и с этим уже ничего не сделать ? Тут один из наших двух подбирал сказал челу, когда тот принёс ему пластмассовый лючок от Фокуса2 что он ему подберет краску по лючку, но на металле она ляжет по другому. Он истину глаголил или просто решил подстраховаться такой фразой если вдруг накосячит ?
Тут один из наших двух подбирал сказал челу, когда тот принёс ему пластмассовый лючок от Фокуса2 что он ему подберет краску по лючку, но на металле она ляжет по другому.
Мне тоже самое сказали на подборе когда принёс лючок от фокуса1, тоже пластик. Ещё сказали, что если нашей сборки, то подобрать очень сложно, т.к. у нас на заводе красят методом безвоздушного электростатического напыления. На другом подборе краска была готова через 2 часа..
Пост N: 157
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.08 14:50. Заголовок: Nature пишет: Ещё с..
Nature пишет:
цитата:
Ещё сказали, что если нашей сборки, то подобрать очень сложно, т.к. у нас на заводе красят методом безвоздушного электростатического напыления
Это первый слой, потом все равно пневматикой проходят, иначе подобрать не возможно. И не знаю как сейчас а первые фокусы вобще в ручныю красили. Окраска пластика на заводе вобще отдельная песня, да и не факт что сами заводы красят пластик, некоторые отдают окраску пластика другим предприятиям, автофрамомос собираеться отказаться от окраски пластика, статика всегда будет присутствовать, окраска в ручную-тоже фактор отличая по цвету от кузова.
Пост N: 91
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.08 18:43. Заголовок: Не знаю. Я читал, чт..
Не знаю. Я читал, что пластик красят тоже на том же заводе, просто в ремонтном цеху ремонтными материалами (его ж низя греть как кузов). Об оттенках и совпадениях там нихто особо не парится.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.08 18:52. Заголовок: часто бампера идут у..
часто бампера идут уже в так называемом катафорезном грунте (с завода) тогда они не набирают электростатический заряд. В некоторых системах (в частности в Шпис Хекере) есть специальные составы, которыми рекомендуют обрабатывать пластик перед покраской. Но в любом случае пластик от металла будет отличаться (по структуре зерна, хотя бы). Вообще рекомендую посмотреть клип с Автопрайма как красят Рено Лохан. Там все очень внятно описано почему пластик в заводской окраске не отличается сильно от кузова...
часто бампера идут уже в так называемом катафорезном грунте (с завода)
Я почему то всегда считал что катафорез (анафорез) - это исключительно гальванические операции, которые проводят только с металлами. А бампер - диэлектрик. Может грунт на бамперах как то по другому называется ?
Пост N: 699
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.09.08 10:44. Заголовок: Ну про антистатики т..
Ну про антистатики так скажу, пользовался салфетками антистатическими, как они работают не знаю, но эффект от них видел, красил как то бампер и вижу как на него падает пылинка, так она попрыгав как блоха с него свалилась, во как
Саня-пулик нееее, услышала правильно, потому что в это фильме как раз и рассказывалось (завуалированно) почему так происходит....Там машину целиком опучкали в чан с такой хренью....Короче надо звать технолога. Они умеют говорить умно и ни фига не понятно... По поводу антистатической обезжирки (или как там она называется) скажу, что есть эффект, правда есть. Антистатическими салфетками у на пока что не додумались пользоваться...да и как то не особо мы паримся с бамперами, потому что в Интерколоре мне дали чудесную бумажку-отмазку от клиента (жаль оставила на прошлом месте работы) где и подробно в красках все описали. Да и вообще т клиент редко привязывается по поводу бампера....хорошо, что крылья не пластиковые.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.08 13:29. Заголовок: Евген какой нить BYD..
Евген какой нить BYD стопудово.....я слышала об этом но не верила.... вот это е.....вот блин, хорошо, что ко мне они не приезжают.... не пойду на автопрайм, фу, жесть.....
Пост N: 166
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.08 13:55. Заголовок: spanish_pupa да, ма..
spanish_pupa да, машину целиком опускают в ванну с грунтом, причем есть технологии нескольких ванн, затем излишек смывают водой,причем деминирализированной, сушка, при необходимости удаление деффектов, затем вторичный грунт, бывает в ручную, но бампера чаще вручную красят, газопламенный отжиг, праймер, база, лак. А по поводу пластиковых крыльев , сам понять до сих пор не могу, делал несколько раз краску на клюшку-лючок пластиковый отличаеться, бампера цветные, а крылья нет. Вот хоть ты тресни пластиковые но в цвет! Мож я дальтоник? Да, мож кто знает какой пластик на крылья клюшек идет?
услышала правильно, потому что в это фильме как раз и рассказывалось (завуалированно) почему так происходит....Там машину целиком опучкали в чан с такой хренью....
Услышала то ты правильно, опускают кузов. Но _без_ бамперов 100% ибо на пластик один хрен ничего не осядет электролизом. А мы как раз про пластиковые детали говорим и их отличие от металлических при покраске. Но кстати на Фокусе2 лючок хоть и пластиковый, но не отличается по цвету от крыла.
Но кстати на Фокусе2 лючок хоть и пластиковый, но не отличается по цвету от крыла.
покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать
покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать
Да , тоже замечал. Такое впечатление , что кузов с крыльями красят отдельно , а двери отдельно.
покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать
Могу сфоткать ентот лючок с крылом если интересно. Но цвет сразу говорю, тёмный.
Странный спор В 90% заводской цвет(оттенок) бамперов и остального кузова отличаются. Это обусловлено индивидуальными свойствами пластмасс и в частности наэлектризовываться. Кстати разные сорта автопластмассы по разному. С лючками ситуация несколько иная. Они, как правило, имеют малый размер. Отмазка колориста, мол пластмассовый лючок - только отмазка. Жидкость для обезжиривания пластмасс сама по себе антистатического эффекта не имеет. ИМХО. Для снятия статики пользуюсь анистатическими салфетками для пластика. Они пропитаны изопропиловым спиртом и чем то там ещё. Лень искать техничку. Да, вот! Очиститель для пластмасс PPG D846, антистатические салфетки Du Pont Sontara. Это если делаем ДОРОГО. В эконом режиме - обезжирка APP или Novol, салфетки APP. Ещё пробовали пластик заземлять. ХЗ, может и помогло. Получалось нормально и перекрашивать для пробы, а как оно будет, желания не возникало. В любом случае хуже не стало.
Пост N: 172
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.09.08 15:48. Заголовок: Sershal пишет: С лю..
Sershal пишет:
цитата:
С лючками ситуация несколько иная. Они, как правило, имеют малый размер. Отмазка колориста, мол пластмассовый лючок - только отмазка.
Да нет не отмазка, если я пока к сожелению больше колорист чем маляр, и поэтому считаю что сужу довольно обьективно. К томуже работал всегда в сервисе а не на вынос. Sershal пишет:
цитата:
Жидкость для обезжиривания пластмасс сама по себе антистатического эффекта не имеет. ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет