Отправлено: 15.12.07 14:12. Заголовок: Traizact под переход
Привет братья!Как считаете,можно поверхность под переход по лаку заматовить Триаком 3000,а под базу Тризаком 1000?И еще один вопрос:-бампера шкурю в ручную(порозаполнитель) на мокрую Р600,800,1000 В этом есть ошибка?Ведь перепрыгиваю через 200,как здесь действует правило 100?
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.07 03:48. Заголовок: Фиг его знает... Не ..
Фиг его знает... Не прикалует меня на сухую. Что-то не то. Чувство недоделки остается. Меня даже после машинки с 500-м кругом так и тянет 800-кой да с водичкой....:-)
Пост N: 27
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.07 19:45. Заголовок: Danich согласно техн..
Danich согласно технологической карты от Spies Hecker матирование детали под нанесение базы или покровной краски производится серым скотч-брайтом, Р400 - Р500 по сухому, Р800 - Р1000 по мокрому. Так же и у сиккенса. Абразив с градацией Р1500 не дает нужной адгезии, используется в основном для удаления дефектов покрытия, дальше следует процесс полировки.
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 213
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.07 00:53. Заголовок: Так: граница лака на..
Так: граница лака на переходе появляется чисто из за недоматованности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! визуально видны царапины на глянце, то есть между царапинами есть глянец, его надо сносить полностью до 100 % матовости, у меня это Мирлон Скотч-Брайтом серым удается на ура! хотя лучшие переходы получались если затирал 1500 на мокрую от мирки, даже сажал подобным образом пятна на крыше на серебре - реально потом немог сам найти где был переход
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.07 05:40. Заголовок: Андрей, после 1500 е..
Андрей, после 1500 ещё всё держится. Мирлон серый это и есть 1500. Лак на детали под переход думаю многие тут чухают именно им. По крайней мере те, кто используют Мирку. Ну матирующая паста я думаю не сильно понижает номер абразива. Технология отработанна годами. Ниразу ни у кого ничего не отслоилось. И переходы после этого Мирлона вааще не видно. А вот есть ещё мирлон 2000-ый. Тот что Микрофайн. Вот после него проблемы уже начинаются. Особенно если без мат-геля тереть. И по цвету они похожи. Я их например различаю лишь когда они рядом лежат.
DanichАцетон ребята, я писал про 3М-й скотч-брайт. Если серый скотч-брайт приравнивается к Р1500, значит ошибаются и на сайте интерколора. Если я неправ, то зарание прошу прощения.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.07 21:40. Заголовок: Я не в курсе как там..
Я не в курсе как там у 3М... Я писал именно про Мирку. И ещё. Товарищи, возможно для многих тут присутствующих я не открою америку. Но вот какая мысль мне пришла в голову. Что, ни у кого не кончался растворитель для переходов в самый ответственный момент? И что вы делали? Я например обычным пользовался. Желательно чтоб он медленный был. И никакой разницы. Я подчёркиваю - никакой. И машины я потом эти спустя годы видел. И всё там в порядке. Любой активный растворитель я последние 3-4 года никогда не смешивал с лаком как тому нас учит техкарта. Просто из пулика сливаем остатки лака и не моя его наливаем туда активный. Дуем в обратку чтоб там перемешалось всё и вперёд. Опыл лачный припшикали дэхан и никаких проблем. И всё всегда получается. Так вот. Когда мы точно так же поступаем с обычным медленным(и не очень) разбавителем то получаем тот же самый результат. Границы перехода тоже ни когда не видно. Когда у нас в городе появился активный растворитель(это был Штандокс) то про него ходили легенды. Мол он жутко активный. Мол он старую краску растворяет и свежая без проблем с ней сливается. О как !!! Хотя теперь мне сдаётся, что все эти активные растворители по сути своей обычные хотя и очень медленные. И вонючие. Я не знаю зачем я покупаю активный... Видимо привычка. Интересно, а на 646-ом получится. Следующая ко мне Мазда заезжает.... Обязательно проверю. И без всяких колебаний. Ибо почти уверен в положительном результате. То же и с растворителем для переходов по базе. Есть такой в PPG. Я обычно тарюсь медленной Дайной. По цене он самый демократичный. И вот этот разбавитель я лью во всё подряд. В Шпиц, Брюлекс,Пи-Пи-Джи, Дэ Бир, Сиккенс. Я работал в таком месте, что не знал какую базу мне принесут в следующий раз. Посему красил этим всем и различий не делал. И разбавитель этот Дайновский катил во всё и для всего. Для переходов по базе и лаку в том числе. И прошу не пинать меня. Всё это проверенно и реально работает. И проверенно далеко не на ТАЗах. И машины стоимостью за сотню зелени делались по такой технологии. Короче работает это. И не плохо.
Ацетон +100! Абсолютно согласен! Все так же, кончался для переходов, размывал и акриловым и 646-ым. все отлично. Первый раз, прада, удивился, что все получилось)))
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 223
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.07 21:09. Заголовок: Да, все дело в замат..
Да, все дело в заматованности и растянутости, хотя я вообще в стык с лентой делал переход, его тоже не видно было! У мя Шпицовский раствор для переходов, брал летом литр - еще 700мл осталось, мож я конечно мало переходов делаю
Пост N: 127
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.12.07 01:34. Заголовок: leo Была такая фишка..
leo Была такая фишка! Выход: Максимально низкое давление!!!!!!! Должен быть легкий туманчик при распыле растворителя для переходов! Он должен ложиться каплями, разжижать перепыл, и растекаться! Когда давление большое, слой тоньше и раствор испаряется быстрее! Не успевает все это происходить!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет