Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 14:12. Заголовок: Traizact под переход


Привет братья!Как считаете,можно поверхность под переход по лаку заматовить Триаком 3000,а под базу Тризаком 1000?И еще один вопрос:-бампера шкурю в ручную(порозаполнитель) на мокрую Р600,800,1000 В этом есть ошибка?Ведь перепрыгиваю через 200,как здесь действует правило 100?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 00:07. Заголовок: А я чичаз крашу... П..


А я чичаз крашу... Подборщик там чавой-то перемудрил.... Короче перла аж шесть слоёв получается. Вот в перерывах тут развлекаюсь....:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 01:02. Заголовок: Ацетон Как на сухую?..


Ацетон Как на сухую? Ну машинкой, тем же абранетом или просто шлиф. бумагой, у меня рисок не остается..
Andrey Серый скотч-брайт-это 1500.

Медный скотч-брайт - это все правильно и по технологии, но я все время делал серым и проблем не было...

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 03:48. Заголовок: Фиг его знает... Не ..


Фиг его знает... Не прикалует меня на сухую. Что-то не то. Чувство недоделки остается. Меня даже после машинки с 500-м кругом так и тянет 800-кой да с водичкой....:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 03:49. Заголовок: Серый скотч-брайт с ..


Серый скотч-брайт с абразивом 1500 называется - Мирлон. В 3М-е как-то всё наверное иначе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 21:46. Заголовок: Я попробовал 3000 Тр..


Я попробовал 3000 Тризаком.Все очень даже хорошо.Но надолго ли?Знать бы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:13. Заголовок: Ацетон Хочется, мне ..


Ацетон Хочется, мне тоже, честно1 Но я себя сдерживаю, по рукам бью, бывает, иногда связывать приходится))))

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 19:45. Заголовок: Danich согласно техн..


Danich согласно технологической карты от Spies Hecker матирование детали под нанесение базы или покровной краски производится серым скотч-брайтом, Р400 - Р500 по сухому, Р800 - Р1000 по мокрому. Так же и у сиккенса. Абразив с градацией Р1500 не дает нужной адгезии, используется в основном для удаления дефектов покрытия, дальше следует процесс полировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 00:26. Заголовок: Я точно не помню у к..


Я точно не помню у кого, но у кого-то есть реккомендация красить после абразива 1500...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...




Пост N: 213
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 00:53. Заголовок: Так: граница лака на..


Так: граница лака на переходе появляется чисто из за недоматованности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! визуально видны царапины на глянце, то есть между царапинами есть глянец, его надо сносить полностью до 100 % матовости, у меня это Мирлон Скотч-Брайтом серым удается на ура! хотя лучшие переходы получались если затирал 1500 на мокрую от мирки, даже сажал подобным образом пятна на крыше на серебре - реально потом немог сам найти где был переход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 01:31. Заголовок: Andrey Это я все зна..


Andrey Это я все знаю, почему это мне? Я нигде не писал, что шлифую 1500 бумагой перед базой..

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 05:40. Заголовок: Андрей, после 1500 е..


Андрей, после 1500 ещё всё держится. Мирлон серый это и есть 1500. Лак на детали под переход думаю многие тут чухают именно им. По крайней мере те, кто используют Мирку. Ну матирующая паста я думаю не сильно понижает номер абразива. Технология отработанна годами. Ниразу ни у кого ничего не отслоилось. И переходы после этого Мирлона вааще не видно. А вот есть ещё мирлон 2000-ый. Тот что Микрофайн. Вот после него проблемы уже начинаются. Особенно если без мат-геля тереть. И по цвету они похожи. Я их например различаю лишь когда они рядом лежат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 20:15. Заголовок: Danich Ацетон ребята..


Danich Ацетон ребята, я писал про 3М-й скотч-брайт. Если серый скотч-брайт приравнивается к Р1500, значит ошибаются и на сайте интерколора. Если я неправ, то зарание прошу прощения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:40. Заголовок: Я не в курсе как там..


Я не в курсе как там у 3М... Я писал именно про Мирку. И ещё. Товарищи, возможно для многих тут присутствующих я не открою америку. Но вот какая мысль мне пришла в голову. Что, ни у кого не кончался растворитель для переходов в самый ответственный момент? И что вы делали? Я например обычным пользовался. Желательно чтоб он медленный был. И никакой разницы. Я подчёркиваю - никакой. И машины я потом эти спустя годы видел. И всё там в порядке. Любой активный растворитель я последние 3-4 года никогда не смешивал с лаком как тому нас учит техкарта. Просто из пулика сливаем остатки лака и не моя его наливаем туда активный. Дуем в обратку чтоб там перемешалось всё и вперёд. Опыл лачный припшикали дэхан и никаких проблем. И всё всегда получается. Так вот. Когда мы точно так же поступаем с обычным медленным(и не очень) разбавителем то получаем тот же самый результат. Границы перехода тоже ни когда не видно. Когда у нас в городе появился активный растворитель(это был Штандокс) то про него ходили легенды. Мол он жутко активный. Мол он старую краску растворяет и свежая без проблем с ней сливается. О как !!! Хотя теперь мне сдаётся, что все эти активные растворители по сути своей обычные хотя и очень медленные. И вонючие. Я не знаю зачем я покупаю активный... Видимо привычка. Интересно, а на 646-ом получится. Следующая ко мне Мазда заезжает.... Обязательно проверю. И без всяких колебаний. Ибо почти уверен в положительном результате. То же и с растворителем для переходов по базе. Есть такой в PPG. Я обычно тарюсь медленной Дайной. По цене он самый демократичный. И вот этот разбавитель я лью во всё подряд. В Шпиц, Брюлекс,Пи-Пи-Джи, Дэ Бир, Сиккенс. Я работал в таком месте, что не знал какую базу мне принесут в следующий раз. Посему красил этим всем и различий не делал. И разбавитель этот Дайновский катил во всё и для всего. Для переходов по базе и лаку в том числе. И прошу не пинать меня. Всё это проверенно и реально работает. И проверенно далеко не на ТАЗах. И машины стоимостью за сотню зелени делались по такой технологии. Короче работает это. И не плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 100
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:53. Заголовок: я когда нет разтушов..


я когда нет разтушовки лаком так и делаю прерход без всего ....
тут закон один матуй лучше и раскидывай подальше!!!! несколько раз делел и нормально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:13. Заголовок: Ацетон +100! Абсолют..


Ацетон +100! Абсолютно согласен! Все так же, кончался для переходов, размывал и акриловым и 646-ым. все отлично. Первый раз, прада, удивился, что все получилось)))

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...




Пост N: 223
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:09. Заголовок: Да, все дело в замат..


Да, все дело в заматованности и растянутости, хотя я вообще в стык с лентой делал переход, его тоже не видно было! У мя Шпицовский раствор для переходов, брал летом литр - еще 700мл осталось, мож я конечно мало переходов делаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:48. Заголовок: Люди, кто-нибудь ста..


Люди, кто-нибудь сталкивался с проблемой мелких пылинок на месте перехода?
случается и такое от раза кразу. подскажите пож. кто и как с этим борется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:39. Заголовок: Нет, не сталкивался...


Нет, не сталкивался. надо протирать салфеткой липкой.

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 01:34. Заголовок: leo Была такая фишка..


leo Была такая фишка! Выход: Максимально низкое давление!!!!!!! Должен быть легкий туманчик при распыле растворителя для переходов! Он должен ложиться каплями, разжижать перепыл, и растекаться! Когда давление большое, слой тоньше и раствор испаряется быстрее! Не успевает все это происходить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 02:10. Заголовок: Zalman пишет: leo Б..


Zalman пишет:

 цитата:
leo Была такая фишка! Выход: Максимально низкое давление!!!!!!!



Так по-любому снижаешь. Краску ложу на 2-ке, лак( в зависимости от рисунка шагрени) на 3-4, а вот раствор по переходу снижаю к единичке.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет