Это технология нанисения лакокрасочных покрытитий без шлифовки грунтов на деталь наностися грунт и сразу краска это экономит и время и силы, а также можно открашивать пластики, как новые детали так и ремонтные при саблюдении всех правил и технологий получается идеально открашенная деталь
Это точно, но внимания надо столько что проще и быстрее перегрунтовать как положено, сам иногда использую этот метод на очень и очень локальных участках и при 100% уверенности что там не грозит усадка или в местах которые потом закроются и их не будет видно.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.07 21:06. Заголовок: Re:
я вообще не врубаюсь....как это???красишь и все до фени - грунт выровненный или нет....это как? я вот нооборот: загрунтую, если огрех какой, то затру шкурой наждачной, обезжирю и т.п. потом опять еще слои грунта или уже краски... а вот ничего не шлифовать.. ну я вообщем бьюсь уже который месяц а телефон не могу покрасить как заводской....ну я вот не понимаю как маляры красят так машины!!!просто вот идеально..ну как это делается? может я умом не вышел?или чего то не изучил или неправильно делаю чтото???может кто объяснит? П.С. ну это все, истерика уже, крик души.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 19.11.06
Откуда: Россия, железногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.07 22:39. Заголовок: Re:
под темный металик конечно можно и по мокрому. если первый грунт перетер и есть сомнения по поводу рисок или еще каких мелочей то кроеш нешлифуемым грунтом именно нешлифуемым и можно через 10-20 минут красить . а под акрил если новая деталь то никогда не шлифую сразу по мокрому и грунт обычный просто чуть пожиже и не с грунтовочного пульвера а с боевого
:Сестры Виноградовы Всё очень просто надо довадить до идеала ещё на шпатлёвке не брезговать жидкой шпатлёвкой перетерать её в конце р240-р320 и в додрый путь выдержку грунта перед нанисением базы не менее 20 минут наноится в один- два слоя грунта обтирается липкой салфеткой есле есть небольшие дефекты (мусор.пылинки) после выдержки окуратно подшлифовывайтся Р800 грунт разводится на 20% от обьёма разбовителем.
Отправлено: 01.04.07 11:39. Заголовок: мокрый по мокрому
Можно ,если на участок окраски не наносилась шпаклевка,не шлифовалось грубым матерьялом, в стальных случаях исключено.Опытные моляра знают что такое "усадка".
Пост N: 48
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.08.07 14:25. Заголовок: Re:
Мокрым по мокрому крашу только новые пластиковые детали (грунт по пластику-грунт "мокрым по мокрому"-база-лак( грунты,лак с пластификатором) , пробовал новые мет. детали (транспортировочный снимал 400, (очень долгий процесс обычно 80-150), блин риска осталась крупноватая, да и самому не очень понравилось качество. Может кто раскажет как это правильно делать (желательно поэтапно)
Отправлено: 05.11.07 02:05. Заголовок: Крашу все по мокрому..
Крашу все по мокрому если позволяют обстоятельства(без дефектов метал или пластик) шлифую 220-320,1-2 слоя грунта под мокрый окрас SIKKENS или SPIES HEKER ,а если этого нет то обычный пожиже что бы шагрень не довал и ВПЕЕЕЕРЁЁЁЁД
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1352
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 24.12.07 11:46. Заголовок: То, что сколы просяд..
То, что сколы просядут - это по любому. А ещё при этом способе границы шпатлёванного места со временем( по мере высыхания и усадки) прорисовывает. То есть, если шпатлёвка не шприцевалась, а сразу по ней филером, то этот способ только для мусорников катит...
Пост N: 109
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.12.07 11:54. Заголовок: ребят у нас не так с..
ребят у нас не так сильно доё....ся до работ как у вас!!!!!! Работает тут латыш один так он каждую машину шкурит и полирует я только большую пыль полирую а в совке жесть чтоб как зеркало!!!!!!идиотизм машина с завода с шагром выходит а когда смотришь на машину а она как яйцо сразу понятно сколько литров пота на неё вылито!!!
Пост N: 171
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.12.07 12:02. Заголовок: Pivo Я например за ш..
Pivo Я например за шагрень, если она разумная конечно, но вот пыль убивает, покрасишь, шагрень как с завода, но обязательно говна какого ни будь насыплется и начинаются игры с полированием
сказываются различия в терминологии, птичий язык :)
во во у нас скотч брайт называется языком, это только тут я узнал как он называется а в выборге в молярном магазине пол часа продавцу объяснял что мне надо
Отправлено: 24.12.07 14:45. Заголовок: то что мокрым-помок..
то что мокрым-помокрому упращает жизнь- факт. правда приходится-в прцессе быть внимательнее. чтобы не потекло, чтоб пыли не налетело. с лаком в этом отношении проще. высушил и полируй себе... еслиже произошло на стадии грунтования начинается реальный гимор. я думаю кто сталкивался, согласится со мной. а вообщем-то метод хороший и стоит его осваивать
Окраску "мокрый по мокрому" рекомендую производить только на новых деталях и обязательно использовать только наполнители специально разработанные для этого (хорошо натягиваются, минимальные потери в блеске и т.д). Мне очень понравился в этом плане наполнитель STANDOX non-stop или Spies hecker 5030. Многие применяют грунт Spies hecker 4085, но внешний вид детали не очень нравиться, хотя им приятней работать)
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 230
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 22:30. Заголовок: Незнаю, я сколы на б..
Незнаю, я сколы на бамперах специально не заделываю, разве что только есил попадает под ремотируемый участок, а так что без сколов - слишком дорого, примерно в 2 раза дороже выходит, так что кому не нраица - ......пшол ! следующий
Пост N: 235
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.12.07 23:50. Заголовок: А на хера его вообще..
А на хера его вообще красить, если сколы остаются... Я сколы никогда не шпаклюю, а сошлифовываю. И на бамперах и на капотах. Давно докахано, что это быстрее и надежнее.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.08 20:59. Заголовок: еще когда деталь уже..
еще когда деталь уже готова под покрас и вылазят вдруг незамеченные сколы, тогда однокомпонентной чуть мазнул,потом аккуратненько грунт пятнышком и дую.Не совсем айс,конечно,но темные цвета(как и Pivo говорит)прощают Все лучше чем по незаделанному сколу красить.
Осваиваю, кстати заново сейчас технологию. Ибо без нее - никуда. В камере действительно это делать намного удобнее. Не надо думать о соре. И быстро получается!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет