Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.08 01:18. Заголовок: Господа, прошу вас как специалистов рассудить спор ....
Вот ссылка на спор(не спам, не вирус) Ссылка Это сайт владельцев автомобилей Рено-Символ. Мы поспорили в этой темке, обязательно ли красить в камере или нет. Кому не лень прочитайте всю темку, зарегистрируйтесь рассудите спорщиков. Зарание всем спасибо.
Пост N: 759
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.08 01:38. Заголовок: Спасибо. Долго смеял..
Спасибо. Долго смеялся над постами Сниффа, такие как он, есть на любом авто-форуме, будь то ауди-клуб, Гольф-клуб, любой вообще. Везде находится чел, который выставляет себя нереальным профи и несет при этом такую ерунду, что ...ец. Тьфу!
Пост N: 54
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.08 11:47. Заголовок: А какие там могут бы..
А какие там могут быть споры когда чел говорит про 130 градусов камеры . Я после этого весомого аргумента нажал на крестик -Закрыть окно не став забивать голову чужим бредом, и как сказал Goodwin спор там просто бесполезен .
Давно не встречал такого потока глупости. И как убедительно вроде на них краска стёрлась не до металла.. Если да, то тут ребята обошлись обычной полировкой...
то касается крыла, то снимать его геморой ещё тот,
двери и крыло красились не в камере, а прямо на машине пуливилизатором. Это разные вещи!!!
дело не в "современных красках", а в количестве добавленного отвердителя, к-рый был добавлен при покраске вашего авто. А эта штука очень вредная. Вот поэтому в серьёзных автосервисах красят только в камерах, т.к. самой оптимальной температурой высыхания краски (хоть "современной", хоть Ярославской) без добавления отвердителя является 130°.
может меняться расстояние между пульвелизатором и окрашиваемой поверхностью. Чем расстояние меньше тем оттенок получается темнее. Увеличиваем расстояние оттенок соответственно получается светлее.
По привычке писал про температуру при к-ой сушат краску на металле. У пластика естественно другая температура. Крылья устанавливаются уже после окрашивания автомобиля. А так температура 130°.
Сложнее всего сделать переходы на капоте и задних крыльях.
Всё проще: достаточно окатить из шланга. Роба рабочего обычно из брезента.
Кстати, тогда у меня вопрос (вы ж это знаете), если роба не из брезента, тогда из чего? Может маляр в х/б халате красит, а?
Да, и прокоментируйте термин "ремонтная краска". А то слышу такое впервые....
Я и не спорю, что двери крашены полностью. А вот крыло если порасить целиком, то слишком накладно получается. Так что в это я не верю.
Прочитал, но не нашёл ни одной умный фразы...
Да и это.. вам как профессионалу мне конечно стыдно указывать, но-оооооо автор темы написал, что двери красились ПОЛНОСТЬЮ. Значит они должны были сниматься. Но их не снимали. Ещё вопросы будут?
P.S. "У меня на капоте какой-то муд@к глубокую борозду гвоздём оставил"
Пост N: 761
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 06.11.08 23:13. Заголовок: У меня на капоте ка..
У меня на капоте какой-то муд@к глубокую борозду гвоздём оставил. Было принято решение "наполнить" её краской с помощью колонковой кисти. Далее, после того как всё высохло, с помощью шлифовки "перетянули" заводской лак на окрашенную поверхность. Результат превзошёл все ожидания. P.S. Лак прекрасно тянется.
Пост N: 56
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.08 00:20. Заголовок: Да что тут обьяснять..
Да что тут обьяснять ????? ВЫ сами представляете что такое 130 по цельсию ???? Я к сожалению продал свою первую 2108 , так вот она была в камере пересушена при тем ре чут более 110, как заявляет маляр , салона не было полностью всего пластика , под капотом много чего тоже поплавилось . Так что какие могут быть обьяснения . У мну сынок подрастает , так вот мама ему тут стишок читала про Фому неверующего , я думаю дальше всё понятно......
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.08 00:38. Заголовок: Хорошо , у него ещё ..
Хорошо , у него ещё аргумент- камера именно там и только там понастоящемму красят автомобили, неужели не достаточно теплого, проветриваемого, относительно просторного помещения ????
Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.08 07:30. Заголовок: неужели не достаточн..
цитата:
неужели не достаточно теплого, проветриваемого, относительно просторного помещения ????
достаточно, на нашем форуме я думаю %30 работают именно в таких условиях, просто обустройство гаража максимально приближено к камере : вытяжка, свет и т.д., но главное это опыт, мастерство и голова и тогда не только локальнные покраски, но и полные обливы машин легко выполнимы, а вашему оппоненту советую внимательно почитать наш форум ,где профессионалы - маляры, колористы, кузовщики дают советы и делятся своим мастерством, а ваш дальнейший спор бессмыслен
Отправлено: 07.11.08 09:51. Заголовок: Sershal Но одна цита..
Sershal Но одна цитата, как ни стебайтесь, всё-таки не лишена смысла:
цитата:
может меняться расстояние между пульвелизатором и окрашиваемой поверхностью. Чем расстояние меньше тем оттенок получается темнее. Увеличиваем расстояние оттенок соответственно получается светлее
Это на металликах химических достаточно сильно заметно. На воде - почти отсутствует, но тоже можно. Совершенно недавно мне надо было срочно корректировать тон на воде прямо в камере(был вынужден красить "встык", а микс оказался заметно светлее), так пришлось сбросить давления до 0,8 - пистолет только что не через губу плевал, но фокус удался. Всё остальное - просто фантазийный бред профанов ...
Пост N: 208
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.08 11:50. Заголовок: wowk пишет: Это на ..
wowk пишет:
цитата:
Это на металликах химических достаточно сильно заметно. На воде - почти отсутствует, но тоже можно
wowk это на глазурите? То что я видел на шпице прямая противоположность, чуть давление или растояние изменил и все попандос. Кто еще на воде работает, ваше мнение?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет