Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.07 02:06. Заголовок: Сухая или мокрая???
Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот:
На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки.
Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??
Пост N: 278
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.08 18:53. Заголовок: А никто непробовал Т..
А никто непробовал Тризаком на сухую пилить? Что-то только сейчас такая мысль в голову пришла. Интересно , что будет? Да , кстати мне Тризаки последнее время попадаются под 1-ый Хукит. Гораздо удобнее , чем через спец.подложку.
Сёдня готовил корсу полностью насухо, тока в конце под переход матовал скотчем с добавлением воды. Смывать пришлось опять же с водой. Или у кого-то есть сухая версия подготовки перехода?
Пост N: 121
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.08 22:39. Заголовок: Ну всё! Теперь уже п..
Ну всё! Теперь уже пару недель работаю тока насухо! Последнюю неделю делали снежку волгу. Новый капот и перпанель, старые корявые бампера, зад крыло, подкапотная планка. Всё только сухо с пом. шлифка хуикит II 3M,проявки, машинки 2.2 с пыликом, в трудных для машки местах мирка голд софт, в конце серый брайт на машке. Всё гуд! Даже лучше! Тьфу три раза! Система действительно работает и руки-ноги сухие и не болят. И быстрее. И не надо за тряпкой бегать, вытирать воду. Главное перебороть в себе отторжение такого нового и вроде как неестественного, т.е.придрочиться как следует, а потом пойдёт всё на одном дыхании. В пылюке конечно весь, ну а куда деваться. Мож доживём до голд флексов с пылесосом, встроенным в каждый листик. А вот ещё: перпанель на той Волге дунули по мокрому - охрененно. Одна лишь нестрашная мусорина, при том, что и при перешлифовке зачастую их не меньше. Спасибо всем, кто давал полезные советы по сухой шлифовке!
Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 14:27. Заголовок: Только не забывай п..
цитата:
Только не забывай пылевой респиратор - рак лёгких ещё никто не отменял. Удачи!
И много подготовщиков раком заболели? Куриво тоже к раку приводит - никого это не волнует почему-то. С пылесосом пыли практически нет, даже на машине не накапливается. Распиратор сложно весь день таскать. Вот вентеляция - обязательно должна работать. Забавно, я ниразу не работал на мокрую, если не считать полировку.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.08 17:29. Заголовок: ? Я в этом ремесле с..
цитата:
? Я в этом ремесле с 1984 года. Ты даже не предствляешь, как много - почти все, кто на сухую безалаберно...
По-моему, мы несколько о разном говорим. Как давно появилась возможность работать со специальным оборудованием и расходными? До сих пор подготовщики с десятилетним(всего) стажем удивляются и не верят, что можно без воды обойтись. Пришли ко мне раз - смотрят, как я эл.шлифком двухметровую крышу вывожу - и им всё равно показалось, что ручной шлифок с сороковкой(почему-то) и пылью предпочтительней. Я видел горы "муки" у тех, кто работает без оборудования - там караул - пыль везде(и сигарету из зубов не выпускают и вентеляцую не знают). У меня порой, неделю с одной машиной работаю - под ногами чисто. Приходят знакомые, сидят рядом в чистой одежде и уходят чистые. Но без вентеляции становится душно - пылесос греет воздух. Отсюда выходит, что есть два способа подготовки на сухую - с пылеудалением и без. В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления, а про рак ...у нас в Красноярске? Да, подготовщиков со стажем, без алкогольной и табачной зависимости, да с научным образом мысли - хрен сыщешь! Кого там определишь, кто чем и от чего...
Пост N: 208
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.08 09:50. Заголовок: Viktor пишет: В вос..
Viktor пишет:
цитата:
В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления,
Я так подозреваю что в 80-е, 90-е терли всё с водой. Я тут в воскресенье имел непродолжительный разговор с одним местным мастером и одновременно начальником в одном из местных гаражных сервисов. Ну просто не мог уже молчать про раздолбайство его подчиненных. Диспозиция такая. Приезжаем с другом в гараж где ведут подготовку и покраску корыт. Стоит его БМВ перед гаражами, перед капота уже загрунтован, левая дверь только зашпатлевана (почти на всю площадь) и ...правое переднее крыло зашпатлевано в нижней части в районе порога ! Сначала охреневаем ибо крыло новое и покрашено полностью буквально месяца 4 назад. Спрашиваем у красил мол "Ху из ит?" Они типа чел который это корыто делает отсутствует на данный момент, а мы ничего не знаем. В 2-х метрах от БМВ стоит джип, который моют мойкой высокого давления. Ессно вся водяная пыль и брызги летят на шпатлю ! Едем к тому мастеру-начальнику (гаражи по сварке и покраске находятся на отдалении) и задаем первый вопрос про крыло. Он отвечает типа "ребята подкрылок открутили, снять забыли, сдали назад, подкрылок оторвал крыло от кузова и подзагнул его." Друг охреневает ! А я задаю второй вопрос мол какого хрена зашпатлеванное корыто выгнано на улицу (а дождь с утра то шел, то прекращался, то опять шёл) да ещё и около него другое корыто моют ? Шпатля вообще не должна соприкасаться с водой ! А он типа это всё будет сушиться всё равно и только у него (и ещё в сервисе рядом который он курирует по малярке) шпатлю выводят на сухую, а во ВСЕХ других гаражах города (коих докуа) шпатлю шарашат только с водой. Что типа я немного не в теме и материалы допускают работу с водой. Я говорю да, допускают, но не шпатля. И для того чтобы её теперь выгнать из элементов этой бомбы до конца потребуется 15 суток ! Эту цифирь, выданную Dinozavr в этом треде я хорошо запомнил (очень хотелось бы ссылку на первоисточник от Кансай). Сказал другу мол поехали, теперь "уже поздно пить боржоми."(c) Ессно этому мастеру-начальнику не понравилось что приехал какой то хрен и выдает на гора как надо работать с ЛКМ. Но мне пофигу, я просто не смог сдержаться...
Пост N: 482
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.08 14:06. Заголовок: Нежелание учиться и ..
Нежелание учиться и осваивать современные технологии , закостенелость - это не самое страшное в гаражных сервисах. У них разговор один - всегда так делали - нахрен мол что-то менять. Хоть кол на голове теши!!! Взять этих красил и отправить на дилерскую станцию месяца на три на стажировку!!! Хотя-бы просекут технологию. Хотя мне кажется их выгонят через неделю. А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?! У нас например периодически проскакивают клиенты , которые интересуются , как работаете , чем и т.д. То есть более-менее подкованные и понимающие , чего можно , а чего точно нельзя! Постоят , посмотрят как делаем. Вопросик умный зададут. В принципе с ними даже легче , объясняешь , а он все вкуривает.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.08 15:45. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет:
цитата:
А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?!
Ещё до того как увидел эту бмв я говорил с этим мастером-начальником на предмет поработать у них в осенне-зимний сезон после работы часа 3-4 в день. Он типа "хороших работников никогда не хватает". Но после этого разговора про шпатлю я чую что нечего даже и начинать ибо как ты и сказал будешь умной белой вороной. А нахуа это мне, мне и так бабла на жизнь хватает и я ему это сразу сказал мол занимаюсь я этим не по принуждению или безвыходности, а ради собственного интереса. Он сказал типа "да, такие люди которым это всё интересно лучше работают." Но если там все шарашат в увиденном мной стиле, то нах мне себе нервы портить говоря как надо делать по науке. А завожусь я с полоборота...
Пост N: 226
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.08 14:13. Заголовок: Ну что, сегодня похо..
Ну что, сегодня похоже будет таки финал истории с жестянкой и покраской этой БМВ. "Сначала я расскажу вам историю покраски этой машины."(c) Изначально машина была хоть и частично покрашенной, но всё таки одноцветной. После покраски в прошлом году она стала двухцветной (ссылки на фотки я давал тут) http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000228-000-10001-0#057.003.001 А теперь после покраски вчера она стала... да, правильно, трехцветной. Причем новой краской перекрашена по новой вся левая бочина (хотя надо было покрасить только одну заднюю дверь), капот (переделывался) и крыша (полез лак), ну и правое переднее крыло, которое было новым, но его сделали не новым (как я писал выше). Всё это цвет 2008 года. Бампер похоже не перекрашивали и он цвета 2007 года. А обе правые двери, заднее крыло и багажник цвета 1991 года. А подбирала на вопрос:"Сделай мне точно такую же краску, которую ты мне год назад делал" ответил моему другу "я че помню что ли что я тебе делал, вот вроде этот вариант из 4-х у тебя был." И сделал краску ещё темнее чем он её сделал в 2007 году. А красилам было сказано перед покраской сначала сделать выкраску, сравнить и если подойдёт, то только тогда красить, а если не подойдёт, то позвонить другу, а тот бы взял эти 700 грамм и съездил на разборки с подбиралой. Но красилы решили по своему. Видимо уже знают чем заканчиваются все эти разборки с тем подбиралой. "Ну и как дальше жить?"(c)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет