Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
wowk



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 00:34. Заголовок: Окраска переходом!


Вот по АСЬКЕ настучали:«цитата:2005.05.11. 8:26 DANSEA: КАК КРАСИТЬ ПЕРЕХОДАМИ?- то есть - если нужна локальная подкраска- и лакернуть кусок побитости на крыле(допустим)- как сделать так, чтобы это пятно ушло на нет по краям и было так - как будто и не красил никто?»
Место перехода под базу матуешь 1500, там, где переход лака - 2000(не совсем свежей) - 2500 или специальной «шлейфпастой». Это куски по см25... Красишь основное место не залезая на места переходов, последний слой уже плавно растушёвываешь с заходом, но оставвь место для лака. Минут через 10-15 нежно протираешь «липкой тряпкой», что бы убрать сухой напыл, потом лакируешь основное место, затем разводишь лак напополам с растворителем и этой смесью 50/50 сбросив давление и уменьшив подачу проходишь край лакированного места, ни в коем случае не попадая на незаматованную поверхность!!! Потом самый край очень нежно пропыляют специальным «растушевателем»(у Сиккенса он зовётся SRA) - очень медленно сохнущим растворителем: не поймай потёки! - очень минимальное количество, еле-еле пыли, оно само растечётся постепенно Спустя секунд 30 можно повторить, если что не понравится И всё!!!!.
После хорошей сушки полируется самой нежной пастой.

Спасибо: 0 
Ответов - 424 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 167
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 00:31. Заголовок: А часто ли приходитс..


А часто ли приходится полировать не потому, что опыл, соринки, "животные", а потому что шагрень "неправильная" получилась?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 2247
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 00:40. Заголовок: Не правильная шагрен..


Не правильная шагрень может быть только у новичков или при смене материала.Те кто работает постоянно в одних условиях и одними материалами это редкость.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
vaga
Пан Новол




Пост N: 1327
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 00:50. Заголовок: LIN ROUT пишет: шаг..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
шагрень "неправильная"


Это не шагрень это боязнь , страх перед подтёком. Лей жирней или полируй

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 168
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 01:02. Заголовок: дядя вася пишет: Не..


дядя вася пишет:

 цитата:
Не правильная шагрень может быть только у новичков или при смене материала.Те кто работает постоянно в одних условиях и одними материалами это редкость.



Так я же о себе и спрашиваю! Это у меня бывает и шагрень, и "животные" и пр.

vaga пишет:

 цитата:
Это не шагрень это боязнь , страх перед подтёком. Лей жирней или полируй



Вот и лил жирно, а теперь придётся подтёки выполировывать!

И всё равно не пойму: часто ли приходится полировать - когда всё хорошо, а клиент ХОЧЕТ заполированную машину, ну чтоб в стёклышко!

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 2249
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 07:50. Заголовок: Зависит от самой маш..


Зависит от самой машины.Если она уже располирована,то надо что б было все одинаково.При целиковых окрасках как правило не требуют что бы была в зеркало.

Всё в наших руках Спасибо: 1 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 171
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 13:21. Заголовок: дядя вася пишет: Пр..


дядя вася пишет:

 цитата:
При целиковых окрасках как правило не требуют что бы была в зеркало.



Я бы после вашей покраски тоже не требовал!
Спасибо!

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 228
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 01:48. Заголовок: Поскольку красить пе..


Поскольку красить переходом пока не решаюсь можно ли сделать так. На детали покрытой базой и лаком есть участок, кот. придется шпатлевать и шлифовать. Понятно, что базу в этом месте придётся задувать по шпатле-грунту. Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь. Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально? (Цвет базы прежней и новой отличаться не должны- заказывался один и тот же код).

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
витек





Пост N: 132
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 06:15. Заголовок: LIN ROUT пишет: Есл..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально?

Конечно нет. Ты же всеравно не сможешь нанести базу точно в границах загрунтованного участка.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
Профиль
малый
постоянный участник




Пост N: 646
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 08:50. Заголовок: LIN ROUT пишет: Цве..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Цвет базы прежней и новой отличаться не должны- заказывался один и тот же код).

Ну ну.Даже если один в один,что маловероятно,всё равно нужен переход!


Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2251
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 09:25. Заголовок: LIN ROUT пишет: Я п..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь.



так ты и описываешь переход. специальные телодвижения нужны, чтобы вокруг ремонтного места не было ореола из сухо напыленной базы - она даст другой цвет. это даже если подобрали идеально, что явление редкое


Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 229
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 12:47. Заголовок: витек пишет: Если б..


витек пишет:

 цитата:
Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально?

Конечно нет. Ты же всеравно не сможешь нанести базу точно в границах загрунтованного участка.



Не смогу!!!

малый пишет
Ну ну.Даже если один в один,что маловероятно,всё равно нужен переход!

Я думал, что растворитель для переходов "работает" только для перехода по лаку!?

vlad пишет
так ты и описываешь переход. специальные телодвижения нужны, чтобы вокруг ремонтного места не было ореола из сухо напыленной базы - она даст другой цвет. это даже если подобрали идеально, что явление редкое

А как же сделать переход по базе? О переходе по лаку читал.


Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2252
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 12:53. Заголовок: LIN ROUT пишет: А к..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
А как же сделать переход по базе? О переходе по лаку читал.



тему читай, да?

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 230
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 13:01. Заголовок: Пардон, не доглядел!..


Пардон, не доглядел! У меня от этого способа - волосы дыбом!
Но у меня есть "отягчающее" обстоятельство: там, где будет пулиться база будет всё вычищаться до металла, класться шпатлёвка, грунт. Значит кроме обычной поготовки 400-500 на сухую мне нужно доводить это место ещё и до 1500 зерна?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Madge
постоянный участник




Пост N: 280
Info: +7-921-334-32-42
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 13:29. Заголовок: LIN ROUT пишет: на..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
на сухую мне нужно доводить это место ещё и до 1500 зерна?


Зачем?LIN ROUT пишет:

 цитата:
Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь. Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально?


Ты же правильно всё описал. Плюс лако-биндер от Диеза

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 231
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 14:05. Заголовок: Madge пишет: Ты же ..


Madge пишет:

 цитата:
Ты же правильно всё описал. Плюс лако-биндер от Диеза



Спасибо. Но остаётся неясность: лакобиндером уже добавлять , чтобы переход по лаку был, а народ пишет, что основная бяка ждет на этапе запуливания базы.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Madge
постоянный участник




Пост N: 281
Info: +7-921-334-32-42
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 14:41. Заголовок: А кто мешает перед ..


А кто мешает перед базой им пыльнуть?

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 233
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:12. Заголовок: Madge пишет: А кто ..


Madge пишет:

 цитата:
А кто мешает перед базой им пыльнуть?



Попробую перед базой, как рекомендуют в заголовке. Но там рекомендуют и

Место перехода под базу матуешь 1500, там, где переход лака - 2000

т.е. после обычной подготовки шлифованием 400-500 ВСЁ-таки надо ещё 1500-2000???

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Madge
постоянный участник




Пост N: 283
Info: +7-921-334-32-42
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:24. Заголовок: Ну не знаю... . Ме..


Ну не знаю... . Мелко оно как-то А зачем, если ты в первый слой биндер положишь? Я бы не заморачивался

Спасибо: 0 
Профиль
мотя
постоянный участник




Пост N: 328
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 22:00. Заголовок: LIN ROUT Не будет у ..


LIN ROUT Не будет у тебя перехода по лаку.Ты же всю деталь лачить будешь.

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 235
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 00:36. Заголовок: Madge пишет: Ну не ..


Madge пишет:

 цитата:
Ну не знаю... . Мелко оно как-то А зачем, если ты в первый слой биндер положишь? Я бы не заморачивался



Я тоже хотел бы попроще это решить.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 424 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет