Всем привет! Назрел такой вопрос, мож кто сталкивался: Взял в работу дверь от хонды, пол двери завазюкано болгаркой, напильником, точки от стержня, и т.д. Короче видать удар нехилый был, так вот. А рихтовали не у нас, клиент на рихтованной приехал, чисто на малярку. Всё как обычно- отштукатурил, загрунтовал, чухнул рубанком с проявкой, а там шифер такой, что стирать бельё можно, мелкий и частый. Грунтанул ещё раз, рубанул - местами чуть лучше вроде, а местами -финиш мягко говоря. И вся эта задница идёт вдоль трёх усилителей, что внутри приварены, и герметиком обложены. Кто как борется со злом этим?
Пост N: 877
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.07.09 03:17. Заголовок: pawasonic могу предп..
pawasonic могу предположить что железо плохо вывели и оно при шлифовке шпатли местами прогибается.Отсюда и волны.Можно приклеить дополнительную жёсткость на слабое место,ну или перестучать всё.
Привет земеля.Расскажу как поступаю в таком случае я. 1резать герметик 2рихтовать,усаживать 3подкладывать проставки между усилителем и панелью двери 4мазать герметик 5после застывания герметика вытащить подкладушки, зачистить все до металла 6шпатлюем всю поверхность двери разом(большим шпателем) 7перетираем рубанком р60 или р80, убираем "сиськи" после раихтовки 8перешпатлевываем всю поверхность и перетираем рубанком(если надо повторяем опять) Самое главное не шпатлевать пятаками, протягивать всю поверхность зараз. Примерно так
Привет земеля.Расскажу как поступаю в таком случае я. 1резать герметик 2рихтовать,усаживать 3подкладывать проставки между усилителем и панелью двери 4мазать герметик 5после застывания герметика вытащить подкладушки, зачистить все до металла 6шпатлюем всю поверхность двери разом(большим шпателем) 7перетираем рубанком р60 или р80, убираем "сиськи" после раихтовки 8перешпатлевываем всю поверхность и перетираем рубанком(если надо повторяем опять) Самое главное не шпатлевать пятаками, протягивать всю поверхность зараз. Примерно так
Да нахрен это надо? Поэтому смотрим вышенаписанный пост Дани , или пусть "игра" присутствует , или замена.
Самое главное не шпатлевать пятаками, протягивать всю поверхность зараз
это то правильно, но главное финишный слой шпатли затирать без нажима, иначе в местах расположения усилителей всё равно волны получатся из-за прогиба металла.
а не брать деталь в ремонт это самое простое, но мы сначала создадим себе сложности а потом их с успехом решим
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.07.09 00:40. Заголовок: Уменя была похожая п..
Уменя была похожая проблема с капотом.От удара и рихтовки отошел герметик на ребрах жесткости.Положил новый,отшпаклевал(все нормально),загрунтовал,зачистил грунт(все ок.),покрасил(разумеется пришлось красить и внутри)-капот как будто побило градом(все ямки в тех местах где ложил герметик).Видно вся проблема в гермете,правда я пробовал много всяких герметов,даже стекольный клей-результат всегда одинаковый,при полном высыхании гермет дает сильную усадку.
Пост N: 209
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 19.07.09 20:53. Заголовок: Тем более на совреме..
Тем более на современных авто , а уж тем более на япошках, металл очень тонкий , прогибается на точках герметика . Совет шкурить рубанком практически без нажима , или ривызал на середину рубанка груз , и на лежачей двери только тынешь его из стороны в сторону . Если не вышло - материшся , объясняешь всё мастеру - пусть новю деталь ищут если хотять "аки зеркало шоб було "
Отправлено: 10.08.09 15:17. Заголовок: Я поотрывал со всех ..
Я поотрывал со всех покупных рубанков подошвы с липучкой, так как они мягкие, сделаны из какой то пористой резины, и наклеил просто липучку из магазина "ткани" проделав по высыхании отверстия в прежних местах. Получились рубанки намного твёрже, и это в определённой мере улучшило результат, в плане ровности поверхности.
Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.09 16:50. Заголовок: У меня для очень сло..
У меня для очень сложных случаев,ну там бочина подмята например у вито или спринтера(и.т.п.) есть алюминеевая палка 100см*9*4(у другана на заводе скомуниздил) и наждачка 60ка в рулоне.Отматываю метр, и вперед. Вот хочу к ней зажимчики придумать как на APP рубанке,но руки не доходят.
Пост N: 1193
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.08.09 10:19. Заголовок: Про алюминиевую палк..
Про алюминиевую палку ценный совет. Мне такая будет скоро нужна. Надо будет где то тоже такую надыбать. А мож это, строительный уровень алюминиевый метровый купить ? Или жесткость у него не такая хорошая ?
А мож это, строительный уровень алюминиевый метровый купить ?
Впринципе если найти уровень с достаточной шириной и ровный, то думаю прокатит.Я когда искал метровую кузовную линейку,штук 30 наверное перебрал.Стаер кстати оказались самые кривые ;-)
Отправлено: 11.08.09 21:06. Заголовок: Mihas имеется ввиду ..
Mihas имеется ввиду обычная линейка для измерения плокостей.Многие жестяньщики называют ее кузовной метр.И я в том числе.Ничего общего с кузовной телескопической линейкой или подвесной не имеет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет