Отправлено: 16.12.08 23:12. Заголовок: Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)
Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты.
Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже.
Медленно, но уверенно, при этом не забывая делать подтёки я покрасил крышу стойки и крылья задние))) В принципе не плохо...) Но всё больше понимаю, что красить миником, да ещё и такого качества... это жесть
Остались двери, багажник, и задний бампер.... (молдинги + ручки дверей) Ну и много - много полировки, но об этом уже во втором сезоне
Пост N: 1435
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.09 14:32. Заголовок: Bavaria ну жесть не ..
Bavaria ну жесть не жесть, а собственно от этого и стараются уберечь местные граждане, когда начинаются темы я сам покрашу. Ну а ты на своей шкуре испытал, что такое нехватка серьезного оборудования и как много зависит от его качества. Мне вот интересно, а ты свои расходы считаешь, сколько ты уже влупил денег в свой проект? А на счет второго сезона, это ты загнул, уже третий идет, так что видимо полировка будет в четвертом
Пост N: 212
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.09 14:54. Заголовок: Rover пишет: Ну а ..
Rover пишет:
цитата:
а собственно от этого и стараются уберечь местные граждане, когда начинаются темы я сам покрашу.
И чего я не послушался то умных людей?)))
Rover пишет:
цитата:
Ну а ты на своей шкуре испытал, что такое нехватка серьезного оборудования и как много зависит от его качества.
Истину глаголишь
Rover пишет:
цитата:
Мне вот интересно, а ты свои расходы считаешь, сколько ты уже влупил денег в свой проект?
Не считал, но влупил не мало... Думаю уже хватило бы с кем-то договориться на покрас (чутьё подсказывает, что больше 1000 $). Лучше было продать машину и взять другую)))
Но с другой стороны, мне надо было время убить и занять себя чемто... перестарался, и затянулось конечно намного дольше чем предполагал. Но не жалею... Всё что не делается, всё к лучшему))) Да и с людьми какими хорошими познакомился
Зато научился, и смогу сам себе к примеру диски на машинах красить.... вот это уже без сомнения)))
Пробовал подтёк убрать 1500кой с водой, что то подозрительно легко убрался.... Добиваю покраску, и перейду к полировке)
Пробовал подтёк убрать 1500кой с водой, что то подозрительно легко убрался....
Вряд-ли убрался. Полирнёшь- проявится. Даже со шпатлёвкой подтёк с первого раза редко уходит, приходится пару раз наносить, т.к. шпатлёвка мягче лака и стирается быстрее чем подтёк.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.09 20:26. Заголовок: Bavaria пишет: не б..
Bavaria пишет:
цитата:
не будет ли в дальнейшем из-за этого царапин и т.д.?
Царапин не будет. Ничего страшного. Ты его не последний раз зацепил . Кста, для лучшего результата под 2-ой и 3-й номера рекомендую мягкий поролон купить.
Пост N: 269
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.09 20:39. Заголовок: Bavaria пишет: Что ..
Bavaria пишет:
цитата:
Что теперь? Покупать новый, или это не играет роли? т.е. не будет ли в дальнейшем из-за этого царапин и т.д.?
не бзди все нормально потом входе эксплуатации увидишь еще не то с ним будет!!! лучше перед и после исползования убирай с него остатки пасты они засыхают иногда иставляют некрасивные риския для этого используй лучше зубную щетку!!!
Пост N: 1444
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.09 20:43. Заголовок: Да вот не фига не зу..
Да вот не фига не зубную щетку, врубаешь на полировалке масимальную скорость, берешь что ни будь твердое, типа толстой линейки и равномерно ведешь по кругу, после этого он как новый, кстати на Фарекле есть видео где это показано
Пост N: 218
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.09 22:13. Заголовок: Ничего понять не мог..
Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя... Совсем по-другому чем полировалка...
Так должно быть? Как нею пользоваться правильно чтобы убирать шагрень и пыль?
Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку.... выходит что на оборотах покрутил ним 1000 гдето... Потом паролон и пасту. И сразу задумался, а давить на капот надо? Или только весом машинки ? (3,5 кг) ? Паралон не отцентрованый.... машинку колбасит слеганца, а надавливаю так вообще вырвать хочет.... удерживаю... в общем дёргал её и так и так... в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту.
На видео не видно, давит чел или нет... Разьясните пожалуйста как правильно её держать и давить ли? А так же на чём шлифовать пыль? И на что ставить тризакт? Спасибо
ичего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя..
Так она же и называется ротор-эксцентриковая, крутиться и смещается одновременно.дергается - оборотов мало. Шагрень сбей 1500 насухо , уже 1500 раз об этом говорено Bavaria пишет:
цитата:
Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку.
наоборот надо на эксцентриковую Да уж давить не стоит,достаточно собственного веса полировалки
Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя...
А если без нагрузки, то она вообще вращается в обратную сторону. Так же под углом она никогда вращаться не будет. Механизм называется "тормоз тарелки".
Bavaria пишет:
цитата:
Паралон не отцентрованый....
Это странно. Скорее ты его прилепил криво. Удобнее те, которые уже на пластиковой основе с резьбой.
Bavaria пишет:
цитата:
в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту.
Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью.
Сшибать шагрень эксцентриком на сухую желательно с пылесосом.Иначе таких баранов накрутишь......Уж лучше ручками.Купи шлифовальный блок,двухсторонний.Одна сторона жесткая,а другая мягкая.У разных производителей есть такие.У меня"мирка".И с водичкой.2000,2500 и под конец тризакт3000.Полировать потом одно удовольствие.Потеки срезать лучше тоже специательным камнем,или очень-очень жесткий брусок.Деревяшка потянет,но может и не срезать, а закатать.Я для таких целей приспособил брусочек из цветмета.Потеки лучше начинать срезать 1500.Но я иногда такие расчески запускал,что начинал и с 800. Так что ручками,Бавария,ручками.С твоим опытом рано ты за машинки схватился.Профи,и те на перекрасы попадают из-за протиров.Удачи,коллега.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.03.09 22:54. Заголовок: А у нас босс на днях..
А у нас босс на днях решил сам машину облить, всю кроме крыши, так таких расчесок надел ( причем на каждом элементе), что какая там 800-ка, 400-ой до грунта пришлось пилить.
Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью.
Отправлено: 26.03.09 23:55. Заголовок: Bavaria За скоко ди..
Bavaria За скоко диски взял. На 7-м километре автолакокрасочными материалами и аксесуарами торгуют? Хочу литые R13,скоко у вас стоят? А бампер класно покрасил,молодец!
Пост N: 229
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.09 01:55. Заголовок: Epoksid пишет: За с..
Epoksid пишет:
цитата:
За скоко диски взял. На 7-м километре автолакокрасочными материалами и аксесуарами торгуют? Хочу литые R13,скоко у вас стоят?
На 7км автолакокрасочных материалов я не видел никогда, думаю лучше всё-таки по магазинам. Их у нас много. А диски я взял за 200$ размер 16х7.0, но дёшево потому-что только один из них чёрный, остальные
Буду внутри красить) Но там не проблема... На R13 жигулёвские диски будут примерно стоить 170-220$ за китай.
Epoksid пишет:
цитата:
Бампер классно покрасил!
Спасибо, не плохо вышел, но внизу, где было плохо видно подтёков пару(
P/S Осталось покрасить крышку багажника и 4ре двери., потом приступлю к полировке... и сделаю наконецто нормальные фото...
Отправлено: 27.03.09 10:04. Заголовок: У нас 418 гр. шт. ли..
У нас 418 гр. шт. литьё китай. Развесь все двери а крышку багажника на коробки и всё за один заход вжик. У меня работы побольше. У тебя двери на машине или сняты?
Пост N: 230
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.09 11:56. Заголовок: Epoksid пишет: У те..
Epoksid пишет:
цитата:
У тебя двери на машине или сняты?
Да, всё снято и разобрано. Красить буду по одной, уже проверялось. Т.к. вытяжки нет, красить вместе тяжело, начинаются бочины и подтёки. Так что мне по одной в самый раз, с моим инструментом всё за один заход не возможно
Пост N: 231
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.09 13:30. Заголовок: У меня часный дом, и..
У меня часный дом, и гараж на 2 машины. Гараж пристроен к дому, с двориком на одну машину перед ним.
P/S Я маляркой не занимаюсь, я юристом работаю, представительство в судах гос. структурах и т.д. Это просто меня муха укусила самому себе машину покрасить, не имея не малейшего опыта... вот уже 4ре месяца расхлёбываю свою затею...
Пост N: 68
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 16:29. Заголовок: Bavaria :sm52: Так ..
Bavaria Так ты возьми 1 газовый баллон от пропана.Промой его в горячей воде и подсоедини к компрессору.Обьем воздуха увеличиться сразу на 50 л. .Легче работать будет.
Пост N: 232
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.03.09 13:22. Заголовок: Epoksid пишет: А че..
Epoksid пишет:
цитата:
А чем гараж грееш? Вытяжки вообще никакой?
Грею обогревателсями 3кв +2 кв+1,8 кв и ещё газовая гарелка с балоном, но основной прогрев это я заводил машину... грелся мотором и печкой. Шланг от пылесоса примотал скотчем к выхлопной и выпускал в щель дверей на улицу....
вытяжки нету вообще никакой, гараж почти герметичен))) Сейчас когда стало теплее, сразу после покраски открываю дверь на распашку, чуток выносит туман.
Пост N: 241
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.03.09 14:12. Заголовок: Epoksid пишет: У те..
Epoksid пишет:
цитата:
У тебя уже должно появляться желание поработать нормальным пуликом при хорошем компрессоре.
Уже есть, и ещё какое ))) Ато мучаюсь блин) Но уже крапаль остался... прийдётся докрашивать чем есть.... Я представляю что всё оно должно совсем по-другому ложиться.... а у меня пулик банан рисует, и если прикрыть слегка подачу, уже бьёт не факелом, а точкой....
Зачот ! Потом вешай на ворота дома объяву типа "Задую за штуку!" или "Задую оптом!" и как тот дядя Миша будешь тачки дуть. А выходя из гаража после очередного облитого корыта будешь небрежно так плевать в пол и командовать "Следующий придурок!"(c)
Зачот ! Потом вешай на ворота дома объяву типа "Задую за штуку!" или "Задую оптом!" и как тот дядя Миша будешь тачки дуть. А выходя из гаража после очередного облитого корыта будешь небрежно так плевать в пол и командовать "Следующий придурок!"(c)
Плюс адын дверка сегодняшняя, свеженькая ещё))) Итого, осталось 2....
P/S Замучался уже... а в больной голове всё новые идеи появляются, при чём по ходу на столько больняя, что сделаю... но это уже потом.... в новом (надеюсь очень короткометражном) сериале
подставка вот тут набросал самую примитивную подставку
Сразу же потрясают размеры подставки, под Ил-76??? Петруха, ты там не обкурился? Чего-то ушкО у ослика завяло одно. И второй вопрос. Рисуешь по-прежнему левой рукой? Правая в гипсе или уже поправился?
Пост N: 269
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.09 23:53. Заголовок: Пожскажите... после ..
Саня-пулик Спасибо, но работы ещё много)))
Пожскажите... после Фареклы G3.... Какой можно пройтись 3м пастой? Чтобы не оставались мелкие рисочки (галограмы)? Не могу у себя фареклу G10 найти....
Пост N: 875
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.04.09 08:05. Заголовок: Паста G10 - это т.н...
Паста G10 - это т.н. swirl-remover, то есть как раз та самая, антиголограммная паста сверхтонкого типа. У Фареклы продукты с увеличением цифири после G соответствуют уменьшению размера абразива в пасте.
Пост N: 320
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.09 06:10. Заголовок: вообще рекомендуют у..
вообще рекомендуют убирать подтеки сразу грубой шкуркой... я начинаю 1000 на мокрую вручную, потом 2000 вручную (убираем риску), потом 3000 трайзак на машинке. и вроде ниче нормально получается
Базы ушло 2,3 литра... но испольвовал ещё подложку... вот там много ушло, не считал... т.к. много раз перешкуривал... литра 3,5... но это с опелевской дверью... 100 раз перекрашиваемой... Брал бы тёмный грунт, 2,3 базы основной вполне бы хватило.... Лака ушло ровно 3 литра.
Пост N: 282
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.09 10:07. Заголовок: Ну так одной то паст..
Ну так одной то пастой я не отделаюсь это точно ))) G3 хорошо полирует, но не даёт супер блеска, и оставляет галограмки на тёмном цвете.... поэтому попробую после неё G10
А если пользоваться 3М - после G3 какую именно?) И один ли вид..... Хочется достичь максимального блеска
А "черепашка" это что?
Danich пишет:
цитата:
Расскажи, какая разница между ж3 и ж6?
Я не специалист, вроде в абразивности никакой.... но G6 для HS лаков... у неё чуть дольше стираются абразивные частицы... вроде бы так?
Отправлено: 09.04.09 10:47. Заголовок: Bavaria пишет: А ес..
Bavaria пишет:
цитата:
А если пользоваться 3М - после G3 какую именно?)
Ну конечно с синим колпачком!
Удаление голограмм (дополнительно)
Этап 1 Встряхните бутыль и нанесите достаточное количество Антиголограммной полировальной пасты 3M™ Perfect-it III™ Ультрафина для полировки покрытия площадью 0,5 м2 за один раз.
Этап 2 При помощи Полировальника 3M™ Perfect-it III™ 50388 для пасты Ультрафина начните полировку со средним нажимом для удаления голограмм, а затем со слабым нажимом для придания окончательного блеска.
Пост N: 1065
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.09 17:48. Заголовок: Кстати , дабы после ..
Кстати , дабы после моек не вылезли непрополированные места , у 3М есть специальный баллончик-проявка. Типа побрызгал , протер и матовость , где недоработал видна. Но он собака дорогой. Обезжирка почему-то так хорошо не проявляет. Я по случаю прикупил спиртяги изопропилового , развели пополам с водой и после 74-ой тряпочку спиртом смочил , поверхность протер , насухо вытер и все очень хорошо видно , где осталась матовость. Как правило около ручек , у кромки(где миндальничать начинаешь) . А я теперь думаю этот разведенный спирт использовать как спец.спиртовой обезжириватель. Обычной обезжиркой прошелся , а потом спиртовой. Особенно где голыми руками за подготовленную деталь хватался.
Пост N: 286
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.09 21:03. Заголовок: Убирал самые страшны..
Убирал самые страшные подтёки внизу бампера... ну решил быстрее... цепанул 800ку и потёр всё хорошенько)
В принципе, в самом низу бампера не видно вообще, могу просто закрасить кисточкой, видно не будет. Но раз уж так вышло, хочу узнать что делать в таких случаях? Возможно заматовать маленький кусочек нанести краски, затем на чуть большую площадь (не более 1 см.) нанести лак? После высыхания полирнуть? Понимаю что проще не париться.... но всё-же....
Пост N: 300
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.04.09 01:29. Заголовок: АНТОХА Я пишу очень..
АНТОХА Я пишу очень быстро... порою выходит безграмотно. Уж извините Да и голова, если чесно что то не особо варит в последнее время по граматике... привык в ворде что ошибки подчёркивает, разленился)))
Пост N: 2173
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.07.09 13:44. Заголовок: Bavaria надо было те..
Bavaria надо было тебе начинать сериал с кузовни а то что то капот как то кривовато сидит, если мне конечно не кажется. А так молодец. К новому проекту готов?
Таки кривовато сидит((( ты прав. Но за новый проэкт уже браться не хочется))) Сейчас катаюсь, подумал лучше работой вплотную займусь, и просто куплю себе нормальную машину, которую не надо красить, а малярку оставлю пофесионалам
Но всё равно я получил бесценный опыт, теперь могу на будующее сам себе дисочки красить и прочую мелочёвку. Спасибо ещё раз за помощь и огромный респект вам малярам, за столь тяжёлый труд, теперь я вас понимаю)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 309
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет